Слайд 1
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ТИПА № 7 «СОЛНЫШКО» Г.СНЕЖНОЕ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯЯ
СРЕДА
В ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА
Подготовила:
Воспитатель
средней группе
Нижегородова Я.В.
МДОУ№7
г.Снежное
2018г
Слайд 2Оснащение предмедно-развивабщей среды в группе выстраиваю в соответствии с требованиям ГОС
ДО, требованиями безопасности и санитарными нормами. Организую предметно-развивающею среду а группе, учитывая возраст воспитанников, их психологические особенности, полоролевую специфику. Созданная предметно-развивающаяя среда в группе способствует всестороннему развитию детей, создает комфортное настроении, обеспечивает самостоятельную и совместную деятельность дошкольников, дает возможность как для общения друг с другом, так и для уединения.
Слайд 3
Выделены разнообразные уголки и пространства для всех видах деятельности: игровой, речевой,
театрализованной, музыкальной, физкультурной, продуктивной, природоведческой, исследовательской, конструктивной. Они оснащенные необходимыми игрушками, атрибутами, маркерами игрового пространства и способствуют духовному, физическому и интеллектуальному развитию ребенка.
Предметно-развивающаяя среда комфортна для пребывания детей, воспитания самостоятельной, активной, творческой личности.
Слайд 4
Каждый ребенок имеет возможность заниматься любимым делом, упражняться, наблюдать.
Основные элементы
предметно-развивающей среды учитываю возраст и особенности детей в группе.
Слайд 6
Пространство для творчества, где в распоряжении детей восковые мелки, акварель, гуашь,
карандаши, фломастеры, бумага разной фактуры, материал для лепки, репродукции произведений живописи, материалы с образцами народных художественных промыслов (альбомы, открытки, трафареты, раскраски)
Слайд 7
Существует в нашей группе уголок познаваельно-исследовательской деятельности, где дети учатся, размышлять,рассуждать
и доказывать. Здесь размещен материал для экспериментирования (сосуды разной конфигурации и объема, пипетки, мензурки, мерные ложки, резиновые груши, пробки, увеличительные стекла, магниты, песочные часы, камешки разного цвета и формы, мерки, формочки, ситечки, трубочки для коктейля, глина, песок, соль, сахар и т.д.)
Слайд 9
В группе создан патриотический уголок, где собран материал который способствует формированию
чувства привязанности к своему дому, детскому саду, друзьям, близким, стремление заботится о них, расширяет представление о ДНР, о Донецке как столице ДНР; вызывает чувство гордости за свою республику, воспитывает гражданско-патриотические чувства.
Слайд 13
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ УГОЛОК
НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ