Проект USAID Сапаттуу билим Криэйтив Ассошиэйтс Интернэшнл, Инк. совместно с Абт. Ассошиэйтс Инк.2012 презентация

Содержание

Слайд 1Проект USAID «Сапаттуу билим» Криэйтив Ассошиэйтс Интернэшнл, Инк. совместно с Абт.

Ассошиэйтс Инк. 2012

Слайд 2
Проект USAID по повышению качества образования– пятилетний проект (2007 – 2012),

направленный на содействие повышения качества начального и среднего образования в республиках Средней Азии: Кыргызстан, Таджикистан и Туркменистан.
В Кыргызской Республике проект USAID носит название «Сапаттуу билим». Проект действует на основании Меморандума о сотрудничестве, подписанном между USAID и МоиН КР в октябре 2008 года.

Слайд 3
Цель проекта:

Повышение качества образования через улучшение обучения в школах, которое

поддерживается:

педагогическим и

финансовым менеджментом

основанном на результатах и поощряющим эффективное преподавание


Слайд 5
Основные компоненты Проекта:

Улучшение качества подготовки и повышения квалификации педагогических кадров;

2. Улучшение

качества оценивания достижений учащихся;

3. Вовлечение учителей в процесс разработки куррикулумов (учебных программ);

4. Повышение эффективности системы финансирования школ.


Слайд 6IR 2. Улучшение качества оценивания достижений учащихся

1. Распрастранение использования личностно ориентированного

формативного оценивания
в системе подготовки учителя,
повышения квалификации учителя и
деятельности учителя в классе.

Слайд 72. Улучшение качества оценивания достижений учащихся
2. Поддержка системы путем модификации Положения

о республиканской олимпиады школьников и
разработка Пособия по проведению республиканской олимпиады школьников (1-4 этап)

Слайд 9Разница между формативным и суммативным оцениванием?
Если представить, что

наши дети – растения, то…
Формативное оенивание это результат полива и подкормки растений
в соответствии с их нуждами, т.е. оказывает непосредственное
влияние на их рост.
Итоговое оценивание растений - это процесс их измерения. Может быть интересным сравнить и проанализировать измерения, но сами по себе эти измерения не влияют на процесс роста растений.

Рассмотрим аналогию с садом


Слайд 101.
Формативное оценивание как часть процесса обучения позволяет достигать и улучшать образовательные

результаты учащихся – результаты суммативного оценивания

Слайд 11Компоненты формативного оценивания
1. Обеспечение учителем эффективной обратной связи.
2. Активное участие учащихся

в процессе учения.
3. Корректировка процесса обучения с учетом результатов оценивания.
4. Признание влияния оценивания на мотивацию и самоуважение учащихся.
5. Умение учащихся оценивать свои знания самостоятельно.

«Черный ящик: что там внутри? Оценка знаний учащихся как способ повышения эффективности учебно-воспитательного процесса» П.Блек, Д.Уильям

Слайд 12

Постановка целей обучения с позиции учащегося как ключевой и отправной момент

обучения и оценивания!

Планируемые результаты (цели) определяют способы и методы обучения и оценивания!




Слайд 13
См содержание Методического пособия


Слайд 14
См. Содержание Практического пособия


Слайд 15Разработанные материлы
Оценивание достижений учащихся (кырг/русск). Методическое пособие

Формативное оценивание в начальных классах

(кырг/русск). Практическое пособие
Формативное оценивание на уроках математики (кырг/русск). Практическое пособие
Формативное оценивание на уроках кыргызского языка (кырг). Практическое пособие


Слайд 16Разработанные материлы
Видеотренинг по формативному оцениванию (DVD и рабочая тетрадь) (кырг)

Методическое пособие

по проведению Республиканской олимпиады школьников (I – IV этапы) (кырг/русск).


Слайд 17РАЗРАБОТАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
- Тренговые материлы для курсов ПК (8 часовая программа)

по Оцениванию достижений учащихся, том числе формативному оцениванию. (внедрены в программы 6ти курсов ПК)

- Тренинговые материалы по Формативному оцениванию для преподавателей педагогических вузов


Слайд 18

К августу 2012года все целевые школы Кыргызстана получат материалы по формативному

оцениванию вместе со всем пакетом материалов разработанных проектом как в бумажной версии так и электронные версии.

Слайд 19Университеты
Модифицированы и утверждены типовые программы и рабочие программы на целевых кафедрах

трех университетов с включением тем по личностно ориентированному обучению и оцениванию (формативному оцениванию в том числе)




Слайд 20Содержание пособия
См. Видео тренинг фрагмент


Слайд 21
Спасибо за Внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика