Проект создания Многофункционального центра (МФЦ) в городе Соликамске презентация

Содержание

Анализ предоставления услуг проводился в марте 2010 года на основании следующих НПА: «Рекомендации по формированию стандарта комфортности предоставления государственных услуг» (одобренными решением Правительственной комиссии по проведению административной

Слайд 1Проект создания Многофункционального центра (МФЦ) в городе Соликамске
24.06.2010г.


Слайд 2Анализ предоставления услуг проводился в марте 2010 года на основании следующих

НПА:



«Рекомендации по формированию стандарта комфортности предоставления государственных услуг»
(одобренными решением Правительственной комиссии по проведению административной реформы, протокол от 25.04.2006 № 51)


Постановления Правительства РФ от 3 октября 2009 г. N 796
«О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг»

Анализ предоставления услуг


Слайд 3Анализ предоставления услуг


Слайд 4Данные анализа

Граждане тратят (в среднем) до 1 часа, чтобы добраться до

органов власти.
Условия ожидания приема не устраивают 75,5% заявителей.
Время ожидания приёма может составлять до 5 часов (в среднем 1 час 44 минуты).
Предложенные условия для заполнения документов 64,6% заявителей считают не приемлемыми.
Общее время оказания услуги (от подачи заявления до выдачи документов) считают не приемлемым 55,6% заявителей.
По вопросу «сколько раз Вам пришлось посетить орган власти или учреждение, прежде чем Вы получили документы?» был дан ответ – до 7 раз.
Причинами основных проблем получения услуг заявители считают:
Большие очереди – 51,2%
Сложная процедура получения услуги – 24,4%
Неудобство во времени работы – 20%
Другие причины – 4,4%
Условия предоставления государственных и муниципальных услуг на территории города Соликамска соответствуют вышеуказанным НПА только на 28,6 %

Анализ предоставления услуг


Слайд 5Механизм решения сложившихся проблем
Распоряжение Правительство Российской Федерации
от 6 мая 2008

г. N 632-р
«Об одобрении концепции формирования в российской федерации электронного правительства до 2010 года»

Предоставление государственных услуг на основе многофункциональных центров

Предоставление государственных услуг с использованием сети Интернет


Слайд 6Механизм решения сложившихся проблем
Система предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном

виде


Заявители
(граждане, организации)

Центры
общественного
доступа

Региональный
портал
услуг

Многофункциональный центр

Центр
телефонного
обслуживания

ОМСУ
Участник процесса
оказания услуги

Информационная система ОМСУ

Орган власти
Участник процесса
оказания услуги

Орган власти
Участник процесса
оказания услуги

Информационная система ФОИВ

Информационная система ОИВС






Слайд 7Проект создания МФЦ
Основная задача МФЦ - реализация принципа "единого окна", т.е.

создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при оказании всех государственных и муниципальных услуг

Слайд 8Проект создания МФЦ
Субъекты РФ, на территории которых функционируют МФЦ
(Информация на

конец 2009 года)

Слайд 9Предполагаемое здание для функционирования МФЦ:


Центр города Соликамска
Год постройки – 2008
Число этажей

– 2
Площадь здания – 1 269,30 кв. м.

В пятиминутной доступности:

Администрация города
Банки – Сбербанк РФ, Банк «Урал-ФД»
Налоговая инспекция
Общественный автотранспорт

Проект создания МФЦ


Слайд 10Проект создания МФЦ


Слайд 111-ый этаж проекта МФЦ
Проект создания МФЦ


Слайд 12Проект создания МФЦ
2-ый этаж проекта МФЦ


Слайд 13Проект создания МФЦ
Предполагаемый состав участников МФЦ


Слайд 14Проект создания МФЦ
Планируемые направления услуг


Слайд 15Целевые индикаторы и показатели проекта:

количество окон, принимающих и выдающих документы в

режиме МФЦ – не менее 30 до конца 2011г.;
количество услуг, предоставляемых в МФЦ –не менее 45 в 2011 г.;
пропускная способность МФЦ (число заявителей на получение государственных и муниципальных услуг) в месяц:
в расчете на одно окно – не менее 600 чел. (макс. возможное – 960 чел.);
всего – 18 000 чел.
среднее время ожидания посетителя в очереди на подачу документов или на оказание консультации по порядку предоставлению услуги – не более 15 мин.;
соответствие МФЦ установленным требованиям стандарта комфортности;
рост удовлетворенности граждан качеством оказания государственных и муниципальных услуг, по отношению к исходному уровню начала 2010 г. – не менее чем на 50% до конца 2011 г.

Проект создания МФЦ


Слайд 161. Предварительная оценка стоимости проекта создания МФЦ:

1.1. Стоимость внутреннего переустройства

здания под цели МФЦ – 11 739 000 руб.
(организация функциональных зон МФЦ, создание системы
электронной очереди, создание ИС МФЦ, создание окон приема пр.)

2. Предварительная оценка текущих расходов на содержание МФЦ:

2.1. Стоимость аренды здания – 3 807 900 руб.
2.2. ФОТ сотрудников МФЦ – 3 354 391 руб.
2.3. Затраты на содержание здания – 464 900 руб.
2.4. Затраты на содержание МФЦ – 343 800 руб.
ИТОГО: 7 970 991 руб.

3. Предварительная оценка стоимости субаренды
(для федеральных и региональных участников МФЦ):

1 окно ~ 6 м2 * 300 руб./мес. * 12 мес. = 21 600 руб./год

Проект создания МФЦ


Слайд 17Проект создания МФЦ
Эффекты, полученные регионами от реализации подобных проектов


Слайд 18Экономическая эффективность МФЦ (по расчетам департамента государственного консалтинга)
Экономическая эффективность достигается за счет

экономии в МФЦ времени на предоставление услуг.

По экспертным оценкам, в сравнении с органами власти в МФЦ:
ожидание в очереди сокращается с 40-80 минут до 15 минут,
время обслуживания с 20-40 минут до 5-15 минут.

Процесс получения услуги для заявителя сократился в среднем на 65 %.

По расчетным данным:
затраты на предоставление услуг по РФ – 3,5 млрд. человеко-часов в год,
финансовые потери составляют 230 млрд. руб. ежегодно.

Учитывая оптимизацию процесса оказания услуг в МФЦ, при получении этих же услуг на качественно новом уровне, снижение финансовых потерь составило 149,5 млрд. рублей., т.е.
экономия бюджетных средств функционирования органов власти,
предоставляющих услуги через МФЦ составило 65%

Проект создания МФЦ


Слайд 19Проект создания МФЦ


Слайд 20Основные этапы проекта
Проект создания МФЦ


Слайд 21Проект создания МФЦ
Способы предоставления услуг
1 этап – 2011 год
Заявители
(граждане, организации)
Многофункциональный центр
Фронт-офис
органа

власти


Фронт-офис
органа власти




Фронт-офис
органа власти




Слайд 22Проект создания МФЦ
Способы предоставления услуг
2 этап – начало 2012 года
Заявители
(граждане, организации)
Многофункциональный

центр
(сотрудники МФЦ)








Слайд 23Проект создания МФЦ
Способы предоставления услуг
3 этап – конец 2012 года
Заявители
(граждане, организации)
Многофункциональный

центр
(сотрудники МФЦ)



Система предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде




Слайд 24Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика