Проект развития транспортной инфраструктуры магистральных сетей связи как решение задач ИТС презентация

Содержание

Из сказанного следует, что одной из наиболее важных задач транспортной системы России является обеспечение максимальной эффективности функционирования транспортно-дорожного комплекса страны путем повышения качества удовлетворения потребностей экономики и

Слайд 1Проект развития транспортной инфраструктуры магистральных сетей связи, как решение задач ИТС


Конфиденциально. Все права принадлежат ОАО «СМАРТС»


Слайд 2 Из сказанного следует, что одной из наиболее

важных задач транспортной системы России является обеспечение максимальной эффективности функционирования транспортно-дорожного комплекса страны путем повышения качества удовлетворения потребностей экономики и населения в безопасных и эффективных транспортных услугах.

«Без мощного развития транспортной инфраструктуры невозможно общее развитие страны» В.В.Путин

Конфиденциально. Все права принадлежат ОАО «СМАРТС»

" Россия терпит большие убытки из-за несовершенства транспортной системы, заявил Владимир Путин, открывая встречу. - Наша транспортная система пока так и не стала по-настоящему единым организмом. Различные виды транспорта недостаточно интегрированы между собой, а заторы товарных составов на подъездах к морским портам стали притчей во языцех. В результате транзитный потенциал России слабо востребован, и мы каждый год упускаем прямую выгоду, причем весьма значительную. Сейчас через территорию России проходит только около 1% торговли между Европой и Азией. А по оценкам экспертов, могло бы быть в пять и даже в десять раз больше".

Реализация этой задачи возможна исключительно за счет внедрение технологий организационного управления транспортной системой с использованием современных информационно-телекоммуникационных и телематических технологий на базе высокоскоростных оптических линий связи.


Слайд 3 Базой, объединяющей в единый технический и технологический комплекс

подсистемы организации дорожного движения, обеспечения безопасности дорожного движения, а также предоставления информационного сервиса для участников дорожного движения и потенциальных субъектов транспортного процесса в мировой практике стали – Интеллектуальные Транспортные Системы (ИТС).

Стратегия развития транспортной инфраструктуры магистральных сетей связи, как решение задач ИТС

Конфиденциально. Все права принадлежат ОАО «СМАРТС»


Слайд 4Телекоммуникационное обеспечение интеллектуальных транспортных систем
Конфиденциально. Все права принадлежат ОАО «СМАРТС»

Основные задачи

безопасности ИТС

Автоматизированные системы управления дорожным движением (АСУ ДД)
Системы видеонаблюдения и контроля за дорожной обстановкой;
Системы управления трафиком
Диспетчерские системы
Дорожные динамические светодиодные табло переменной информации
Системы управления реверсным движением

Системы контроля нарушений ПДД
Автоматическое оповещение о превышении скорости, нарушениях рядности
Распознавание номерных знаков, фото водителей
Системы управления светофорами

Системы экстренного реагирования (МЧС, скорая, милиция…)
Оповещение об авариях
Управление автопарком;
Системы распределения вызовов
Системы безопасности


Слайд 5Конфиденциально. Все права принадлежат ОАО «СМАРТС»

Основные коммерческие задачи ИТС
Автоматизированные системы оплаты

проезда
Идентификация транспорта
Защищенные системы связи «банк-клиент»

Различные информационно-справочные системы
Информирование пассажиров на автовокзалах и транспортно-пересадочных узлах
Информационные системы наличия мест на парковках

Системы управления рекламным контентом
Потребность в централизованной системе управления и учета
Рост объема рекламной информации (дистанционная закачка видеороликов)

Информационные потребности рекреационной зоны автомагистралей
Инфраструктура кафе, зон отдыха
Комплексная система связи и навигации

Телекоммуникационное обеспечение интеллектуальных транспортных систем


Слайд 6Реализации коммерческих задач ИТС на примере Системы взимания платы (СВП) с

12-тонников

Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. ФЗ-68 «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях Статья 12.21.3. Несоблюдение требований законодательства Российской Федерации о внесении платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн

Плата в счет возмещения вреда должна взиматься с 1 ноября 2014 года (план Минтранса России)

40 000 км. федеральных автомобильных дорог

1 500 000 грузовых ТС полной массой более 12 тонн

Поступления в Федеральный дорожный фонд до 120 млрд. руб. в год (от 1,5 до 3,0 млрд евро)

Конфиденциально. Все права принадлежат ОАО «СМАРТС»


Слайд 7Существующие медные, воздушные линии связи НИКОГДА не обеспечат приемлемого качества широкополосных

и интерактивных услуг.

Конфиденциально. Все права принадлежат ОАО «СМАРТС»

Для решения вышеперечисленных задач необходимо, чтобы вдоль автодорог проходила высокоскоростная оптическая телекоммуникационная магистраль - ВОЛС


Слайд 8Для решения вышеперечисленных задач необходимо, чтобы вдоль автодорог проходила высокоскоростная оптическая

телекоммуникационная магистраль - ВОЛС

Конфиденциально. Все права принадлежат ОАО «СМАРТС»


Слайд 9Строительство ВОЛС в полосе отвода автодорог – самый надежный и современный

способ в мире, позволяющий решить все задачи ИТС

Конфиденциально, все права принадлежат ОАО «СМАРТС»

Во всех европейских странах строительство ВОЛС ведется в соответствии с рекомендациями Международного союза электросвязи МСЭ-Т


Слайд 10Выдержки из рекомендации Международного союза электросвязи МСЭ-Т L.48
Профиль автодороги 1 категории
Конфиденциально.

Все права принадлежат ОАО «СМАРТС»

Слайд 11Микротрубка Минавтотранса РФ
(число микротрубок и емкость кабеля могут меняться в зависимости

от потребности)


Предлагаемая технология прокладки ВОЛС в защитной пластиковой трубке (ЗПТ) обеспечит предоставление ИТС требуемого количества выделенных, технологически и физически независимых кабелей связи в собственных микротрубках.

Оптимальная технология для строительства транспортной инфраструктуры

уплотнения (DWDM) составит 8,8 Tбит/с на одно оптическое волокно, суммарная пропускная способность проектируемой ВОЛС может составить 422,4 Tбит/с.

Пропускная способность волоконно-оптической линии передачи с применением оборудования спектрального


Слайд 12Особенности использования микротрубок

При прокладки микротрубок микротраншейным способом требуется

траншея всего от 7 до 12 см. При этом потенциальная (максимальная) емкость ВОЛС при использовании технологии прокладки в защитной пластмассовой трубке (ЗПТ) при диаметре ЗПТ 63мм составит 10 микротрубок с оптическим кабелем емкостью 72 -144 волокна каждая.


Реализация проекта позволит исключить необходимость повторной прокладки телекоммуникационных кабелей и предоставить любому потребителю необходимое количество волокон, либо необходимую пропускную способность в ТМК (транспортной много канальной коммуникации), проложенной в обочину дороги

Конфиденциально. Все права принадлежат ОАО «СМАРТС»


Слайд 13Машины и оборудование, позволяющие прокладывать ТМК в полотно автодорог в едином

технологическом цикле без остановки движения автотранспорта

Конфиденциально. Все права принадлежат ОАО «СМАРТС»


Слайд 14Пример прокладки в проезжую часть магистральной автодороги Верона-Венченса трубы 63 мм

и пакета из 6 микротрубок для ВОЛС на глубину 40 см. Ширина траншеи 7 см. (ноябрь 2012г.)

Слайд 15

Использование транспортной инфраструктуры (ВОЛС) в организации СВП на автомагистралях
Оператор
связи
1. Стационарный

и передвижной посты контроля

Лазерный сканер
(2-е полосы)

Регистрация
и выдача БУ


Прокси сервер

ЦОД

Пользователи

Сервер контроля

Считыватель
RFID

Счет / Платежи

Фото-
видеокамера
(4-е полосы)


2. Бортовое оборудование





Терминал 1

Терминал 2

3. Ядро СВП




ТМК (ВОЛС)

ВОЛС

ВОЛС

ВОЛС


Слайд 16Преимущества строительства ВОЛС в обочине и в теле автодорог с использованием

передовых технологий


Надежность - согласно статистике до 92% от всех повреждений волоконно-оптических кабелей приходятся на долю повреждений от внешних источников (80% - земляные работы сторонних организаций вблизи места прокладки кабеля, 10-12% - жизнедеятельность грызунов), прокладка ВОЛС в обочине и в теле автодорог обеспечит высокую надежность объекта в связи с отсутствием биологических и механических факторов, влияющих на этот показатель

В 2 раза сокращаются расходы и сроки проектирование ВОЛС

В 2-3 раза сокращаются расходы на строительство и техническую эксплуатацию ВОЛС

Обеспечивается самый высокий уровень качества и минимальные сроки проведения ремонтно-восстановительных работ на ВОЛС в связи с ее круглогодичной доступностью
Минимальные экологические последствия
Облегченные грунтовые условия (насыпной грунт), отсутствие работ в скальных грунтах, болотах и сухих горячих торфяниках;
Относительная ровная поверхность по оси трассы;
Практически полное отсутствие коммуникаций;
Фактически один землепользователь и, как следствие, облегченная процедура согласований и землеотвода;
Круглогодичная доступность ВОЛС для эксплуатационно-технического обслуживания

Конфиденциально, все права принадлежат ОАО «СМАРТС»


Слайд 17Основные задачи, решаемые проектом
Транспортная инфраструктура станет основой национальной программы развития ШПД

в России в рамках стратегии формирования инновационной экономики, по аналогии с так называемым National Broadband Plan (Национальным планом развития ШПД), принятым во многих зарубежных странах.

Строительство магистральной Сети ВОЛС обеспечит в полной мере транспортные ресурсы для реализации Федеральной целевой программы «Электронная Россия» и новые уровни функциональной деятельности органов публичной власти, управления и организации местного самоуправления, включая «электронное правительство», «электронный муниципалитет», «цифровая подпись», «электронная услуга» и др.

Будут обеспечены потребности любых проектов общенационального масштаба (телемедицина, видеонаблюдение за выборами, дистанционное образование, проведение заочных судебных заседаний, передача каналов цифрового телевидения в формате HD, 3D и т.п.), потребности автоматизированных интеллектуальных транспортных систем автомобильных дорог Министерства транспорта Российской Федерации.

В социальном плане данный проект обеспечит снижение тарифов на услуги связи, устранение цифрового неравенства, широкополосный доступ к любым услугам из любого места, реализацию общенациональных проектов в области здравоохранения и образования.

Оптические линии связи будут иметь легкодоступные точки присоединения (коллективного доступа) для подключения сетей связи Интернет-провайдеров, местных органов власти и предприятий к телекоммуникационной инфраструктуре. Будет обеспечен равный, недискриминационный, прозрачный и понятный механизм доступа операторов к построенной ВОЛС.


Конфиденциально, все права принадлежат ОАО «СМАРТС»


Слайд 18Выводы
Строительство ВОЛС вдоль автомобильных дорог – это решение всех задач

ИТС Минтранса РФ - обеспечение максимальной эффективности функционирования транспортно-дорожного комплекса страны путем повышения качества удовлетворения потребностей экономики и населения в безопасных и эффективных транспортных услугах.

Повышение безопасности транспорта и на транспорте за счет внедрения региональных ИТС позволит повысить безопасность дорожного движения, а также безопасность всех видов перевозок

Высокая технологичность и надежность, круглогодичная доступность для эксплуатации, минимальные затраты на строительство и эксплуатацию линейно-кабельных сооружений и реальная реализация принципа «копать один раз»

Высокое качество обслуживания за счет всесезонной доступности линейно-кабельных сооружений

Уникальная возможность в решении проблемы «цифрового неравенства»

Конфиденциально. Все права принадлежат ОАО «СМАРТС»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика