… В то же время федеральные целевые программы не должны рассматриваться в качестве единственно возможной формы программно-целевого бюджетного планирования.
Данный метод в полной мере применим к целому ряду расходов, планируемых в настоящее время по сметному принципу.
Расширение сферы его применения возможно и целесообразно не столько за счет увеличения количества федеральных целевых программ и (или) объемов их финансирования, сколько за счет преобразования в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации принципами и требованиями сметных расходов, формируемых федеральными органами исполнительной власти, в ведомственные целевые программы, имеющие четкие цели, измеримые результаты, систему оценки, индикаторы их достижения и т.д.
Тактическая задача субъекта бюджетного планирования
Тактическая задача субъекта бюджетного планирования
Ведомственная целевая программа
Ведомственная целевая программа
выделяемая в аналитических целях и утверждаемая субъектом бюджетного планирования группировка расходов, направленных на решение конкретной тактической задачи
утверждаемый субъектом бюджетного планирования комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретной тактической задачи
Выделяется отдельной строкой в бюджете
Не выделяется отдельной строкой в бюджете
расходы на содержание органов
государственного управления
расходы на содержание бюджетных учреждений с учетом расходов, осуществляемых за счет предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
расходы на реализацию мероприятий комплексных и отраслевых целевых программ Астраханской области, а также других ведомственных целевых программ;
- расходы, осуществляемые за счет субвенций из федерального бюджета.
расходы, за счет которых осуществляется исполнение публичных нормативных обязательств
Предварительная экспертиза
- соответствие предлагаемых целей, задач и показателей приоритетам социально-экономического развития Астраханской области
Субъект бюджетного планирования
ВЦП (первоначальный вариант в составе бюджетной заявки)
Предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период
Министерство финансов
Министерство экономического развития Астраханской области
1 этап
Предварительная экспертиза
- соответствия расходных обязательств, включаемых в состав ведомственных целевых программ, целям, задачам и показателям результатов
Заключение для субъекта бюджетного планирования
Министерство финансов
проверка соответствия бюджетных ассигнований ведомственной целевой программы предельным объемам бюджетных ассигнований, установленных для субъекта бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период
Министерство экономического развития
Проверка целей, задач и показателей непосредственного и конечного результатов
ВЦП (согласованный вариант)
2 этап
Утверждение Ведомственных целевых программ субъектом бюджетного планирования
Субъект бюджетного планирования
Министерство финансов
Министерство экономического развития
Занесение ведомственных целевых программ в реестр
3 этап
Включение в областной бюджет ведомственных программ развития
Показатели конечного результата - степень удовлетворения потребностей внешних потребителей за счет оказания им бюджетных услуг субъектом бюджетного планирования и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств.
(относительные показатели: проценты, удельный вес, динамика)
Например, уровень успеваемости учащихся
Индекс результативности ведомственных целевых программ
результаты ВЦП удовлетворительные
результаты ВЦП не удовлетворительные, объем ассигнований по программе корректируется
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть