Слайд 1Проект по деонтологии:
проблемный клиент всезнайка или проблема интернет-форумов
Слайд 2Важно помнить! Среди огромного количества статей, докладов, книг, историй, советов, форумов
и т.д. в сети Интернет существует немало ложной, приукрашенной, непроверенной, а зачастую опасной информации
Слайд 4Кто зачастую дает советы в сети Интернет? Санитарки, мед. сестры, двоечники
и заводчики совместно с зооволонтерами - отдельный класс. Знают все о болезнях собак и кошек. Страшные люди, самый трудный контингент.
Слайд 5Доброжелательность ветеринарного врача – это 50% успеха. Агрессия – это конец
карьеры!
Слайд 6Как работать с клиентом «Всезнакой»?
Не ввязывайтесь в споры о его мнениях
или диагнозах.
Не позволяйте ему диктовать стандарты медицины в вашей клинике
Не пренебрегайте возможностью дать важные медицинские рекомендации
Проведите разъяснительную работу
Постарайтесь соглашаться с клиентом
Записывайте все рекомендации
Постарайтесь освободить для него смотровую
Слайд 7Правила разговора с клиентом:
Разговаривать нужно лицом к лицу и глядя в
глаза клиенту
Необходимо демонстрировать полное внимание, быть спокойным, ненапряженным
К клиенту нужно относится позитивно и доброжелательно
Нельзя отвлекаться на телефонные разговоры
Не перебивайте
Стимулируйте клиента к продолжению беседы
Не позволяйте клиенту отклонятся от темы
Добивайтесь ответа на заданный вопрос
Сглаживайте огорчение
Поддерживайте обратную связь
Слайд 8Никогда не забывайте, что на свете существуют ветеринарные врачи!