Проект МИР МТС по продвижению инновационного мобильного приложения ОБЛАКО КОМФОРТА презентация

Содержание

Целевая аудитория: мужчины и женщины в возрасте от 35 до 55; потенциальные пользователи мобильного интернета; средний достаток; занимающие активную жизненную позицию; высшее и среднеспециальное образование География: Северо-Западный регион РФ,

Слайд 1Проект «МИР МТС» по продвижению инновационного мобильного приложения «ОБЛАКО КОМФОРТА»
Команда
Тамбовского

государственного технического университета

Слайд 2
Целевая аудитория: мужчины и женщины в возрасте от 35 до 55;

потенциальные пользователи мобильного интернета; средний достаток; занимающие активную жизненную позицию; высшее и среднеспециальное образование
География: Северо-Западный регион РФ,
г. Санкт-Петербург
Срок реализации: 1 год (09.2013-09.2013)

Слайд 3Цели проекта:
- увеличение информированности ЦА о преимуществах пользования мобильным Интернетом; - привлечение

аудитории к использованию смартфонов как основного средства связи и работы с различными направлениями (гос.услуги, ЖКХ, оплата счетов и т.п.).

Слайд 4Задачи:
1.Провести поиск и привлечение партнеров к участию в проекте «МИР МТС»;
2.

Организовать и провести offline-мероприятия;
3. Организовать и провести online – мероприятия;
4. Провести оценку эффективности PR-кампании.

Слайд 5Концепция проекта
Концепцию PR-кампании поддерживает как миссия МТС, так и основные положения

деятельности фирмы: забота о клиентах, инновационная деятельность, высокий уровень социальной ответственности.

Слайд 6Концепция проекта
Продвижение мобильного сервиса «МИР МТС – ОБЛАКО КОМФОРТА» как функционального

приложения, которое доступно в любой точке мира и позволяет максимально оптимизировать жизнь Пользователя. Оно подчеркивает безопасность использования смартфонов, их простоту и необходимость в условиях современной жизни.

Слайд 7«ОБЛАКО КОМФОРТА»


СЕМЬЯ
РАБОТА
ДОМ
ПАМЯТЬ
Skype, соц. сети
Новости, контакты, рассылки
ЖКХ, телефон, банк
«Напоминалка», органайзер, менеджер паролей



Слайд 8Привлеченные партнеры к проекту «МИР МТС»


Слайд 9Offline мероприятия
Информационно-рекламная кампания: реклама на ТВ, печатных СМИ, размещение полиграфической

продукции в общественных местах: метро, больницах, почте, офисах оплаты ЖКХ, банках и т.п.


период: сентябрь 2013 – сентябрь 2014

Слайд 10Offline мероприятия
Наружная реклама:
- пилоны на остановках (09.13-09.14);
брендированные автобусы (09.13-09.14);

остановочные павильоны «Зона комфорта» (12.13-09.14)
- Нестандартная реклама: «Дирижабли МТС» (07.13 – 08.14) и 3D граффити (07.13 – 08.14)

Слайд 11
Акция «Школа МТС»
Распространение обучающих дисков, содержащих видео и пошаговые инструкции

по работе в Интернете. В том числе большое внимание уделяется урокам от приложения «Облако комфорта».
период: сентябрь 2013 – сентябрь 2014

Offline мероприятия


Слайд 12
Акция «Каждому по облаку».

Установка приложения «ОБЛАКО КОМФОРТА» при покупке любого

смартфона в офисе компании или покупке смартфона МТС.



период: сентябрь 2013 – сентябрь 2014

Offline мероприятия


Слайд 13 Участие в крупном городском событии. «День города Санкт-Петербург»
в рамках Дня

города проводится шествие от МТС, в котором принимают участие промо-представители, артисты, используются элементы наружной рекламы («дирижабли»), проводится розыгрыш призов и т.п.
период: май 2014

Offline мероприятия


Слайд 14 Презентация продукции – акция «Ощути комфорт»
В течении месяца, на различных

площадках представители компании предлагают пройти тест-драйв своих смартфонов и попробовать приложение «ОБЛАКО КОМФОРТА» в режиме реального времени
период: ноябрь 2013

Offline мероприятия


Слайд 15 Размещение table tent на столах кафе в крупных торговых центрах.
Пластиковые

таблички, выполненные в корпоративном стиле, предлагают пользователю присоединиться к сообществу «Зона комфорта» в социальных сетях

период: октябрь 2013 – сентябрь 2014

Offline мероприятия


Слайд 16 Акция «15 – 20 – 25»
Клиент, пользующийся услугами оператора определенный

срок (5 – 7 -10 лет соответственно) получает определенную скидку при покупке фирменного смартфона МТС.


период: декабрь 2013 – январь 2014

Offline мероприятия


Слайд 17Online мероприятия выбор площадки


Слайд 18

Online мероприятия выбор площадки


Слайд 19
Online мероприятия выбор площадки


Слайд 20Online мероприятия
Рассылка e-mail и СМС по клиентским базам.


Классический инструмент информирования об

акциях и предложениях компании.




период: сентябрь 2013 – сентябрь 2014

Слайд 21
Создание сообщества «Зона комфорта» от МТС в «Одноклассниках» и «Мой мир.

мэйл ру»

Online мероприятия


Слайд 22Online мероприятия
Приложение «ОБЛАКО КОМФОРТА» для социальных сетей
Запуск приложения, интегрирующегося с мобильным

приложением, в соц. сети позволяет Пользователю «распробовать» сервис и познакомиться с ним, чтобы использовать вне дома.

период: сентябрь 2013 – сентябрь 2014

Слайд 23Online мероприятия
Конкурс «Поделись с другом «комфортом» среди пользователей соц-х сетей.
Каждому

участнику сообщества «Зона комфорта» предлагается разместить на своей странице статус типа: «Я не волнуюсь о ЖКХ с ОБЛАКОМ КОМФОРТА» и ссылкой на сообщество. Так же на аватарке размещается подарок в виде фирменного облачка.
период: сентябрь – декабрь 2013

Слайд 24Online мероприятия
Внедрение Flash-игры от МТС в популярное игровое приложение.
Приложение «Пять в

ряд» становится партнером кампании и предоставляет возможность создания секретного бонусного уровня или блок-уровня, для открытия которых необходимо пройти flash-приложение на официальном сайте.

период: февраль – июнь 2014

Слайд 25Бюджет проекта «МИР МТС»
При реализации всех направлений проекта и учитывая подготовительную

стадию (разработка приложений, макетов продукции и т.п.) ориентировочный бюджет составляет :
8 608 490 руб


Слайд 26Оценка эффективности PR-деятельности
Социологические исследования
Уровень увеличения продаж смартфонов
Количество скачивания приложений
Счетчик количества посетителей

нха каждом из интернет-ресурса
Качество и количество партнеров
Контент-анализ СМИ



Слайд 27Ожидаемые результаты:
- выход целевой аудитории из сегмента «поздние последователи» по

отношению к услуге мобильного Интернета;
изменение предпочтений относительно мобильных гаджетов;
- Увеличение лояльности клиентов к компании в целом.


Слайд 28
Команда Тамбовского государственного технического университета
Благодарит вас за внимание.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика