Проект 1.Реалистический замысел о желаемом будущем. Содержит в себе рациональное обоснование и конкретный способ осуществления. 2.Метод обучения, основанный. презентация

Содержание

Проект Реалистический замысел о желаемом будущем. Содержит в себе рациональное обоснование и конкретный способ осуществления. Метод обучения, основанный на постановке социально значимой цели и её практическом достижении

Слайд 2Проект
Реалистический замысел о желаемом будущем. Содержит в себе рациональное обоснование и

конкретный способ осуществления.
Метод обучения, основанный на постановке социально значимой цели и её практическом достижении


Слайд 3Проектная деятельность

форма учебной деятельности,
структура которой совпадает со структурой
учебного проекта


Слайд 4Типология проектов


Слайд 5Презентация проекта
это публичное
предъявление
результатов
проекта


Слайд 6Структура деятельности


Слайд 7По числу участников:
личностные
парные
групповые
коллективные



Слайд 8По продолжительности:
Краткосрочные - на нескольких уроках
Средней продолжительности
(1–2 месяца)
Долгосрочные –

до года


Слайд 9Из опыта работы


Слайд 10Тема проекта:
«С днём рождения, любимый город Бийск!»


Слайд 11Цель: создать поэтическую тетрадь к юбилею города Бийска


Слайд 12Цели проекта:

1. Формировать интеллектуальные и специальные знания, умения и навыки

учащихся; осуществлять активную познавательную деятельность каждого учащегося;
2. Развивать творческие способности, критическое мышление, психические процессы, мотивацию к учению;
3. Воспитывать положительные морально-волевые качества личности ребёнка: инициативность и творческое отношение к делу, самостоятельность, коммуникативность, предприимчивость, культуру общения; воспитывать любовь и уважение к своему городу.

Слайд 13По количеству участников:
индивидуальный (личностный)


Слайд 14По времени:
долгосрочный


Слайд 15Тип проекта:
творческий,
информационный


Слайд 16Вид проекта:
индивидуальный
проект и его

публичная
защита

Слайд 17Задачи проекта:
Способствовать интеллектуальному росту и расширению кругозора детей;

Формировать умения работать с

дополнительной информацией и литературой о городе Бийске;

Организовывать деятельность учащихся по самостоятельному поиску, обработке, сохранению и передаче информации;

Организовывать индивидуальную самостоятельную работу учащихся;


Слайд 18 Этапы проекта:

Мотивационный
Планирующий – подготовительный
Информационно – операционный

Рефлексивно - оценочный


Слайд 19 Защита проекта
1.Общие рекомендации
2.Техника подготовки
3.Рекомендации выступающему


Слайд 20 План выступления
Название проекта.
Приветствие к слушателям.
Почему ты

начал разрабатывать именно этот проект? Зачем и кому он предназначен?
Какова основная идея твоего проекта?
По каким этапам выполнялся проект?
Автор проекта и декламация (выразительное чтение) стихотворения.

Слайд 21Критерии оценивания защиты проектов
Качество доклада: полнота представления работы, выразительность, эмоциональность

и убеждённость.
Деловые и волевые качества: ответственное отношение, доброжелательность, контактность.
Объём и глубина знаний по теме, эрудиция.
Ответы на вопросы: полнота, аргументированность.

Слайд 22Критерии оценки проектной деятельности
Осознанность в определении проблемы, выборе темы проекта,

практической направленности, значимости выполняемой работы.
Выполнение принятых этапов проектирования, самостоятельность, законченность.
Качество написания стихотворения, эстетика оформления, экономичность.
Уровень творчества, оригинальность воплощения и представления проекта.
Качество и полнота в оформлении записей.

Слайд 23Бийску 300 лет


Слайд 24Урок - презентация
Сегодня день может быть очень разным,
Но быть он обязан

сегодня прекрасным.
Итоги проекта подводим мы в классе
И вспомним о том, что запомнилось в нём,
Услышим защиту проекта героев.
Но где же герои сегодняшней встречи?
Кому говорить будем страстные речи?
Это ……….

Слайд 25Загайнов Сергей

Мой

город
В месте дивном, неизвестном
Град построен был чудесный
По указу – по веленью воеводе от царя.
Бийск находится в местечке,
Где сливаются две речки.
Реки мчатся сквозь теснины,
Воды чистые даря.
Бия – чистая река,
Полноводна, широка.
А Катунь играет светом
Бирюзы и жемчугов.
Обнявшись, как две сестрицы,
Мчат к Оби свои частицы.
И гостей встречает город
На протяжении трёх веков.

Слайд 26Щербакова Дарья

Мой город
Люблю тебя, моя Россия!
Люблю твой каждый закуток,
Но место есть, где речка синяя,
На берегу есть уголок.
Вдали от пляжа загорелого,
Вдали от шума, суеты
Есть речка под названьем Бия,
Мы знаем её все: и я, и ты.
На берегах своих покатых,
Как на плечах несёт она,
Красивый город златоглавый,
Где церкви есть, сады, дома.
В предутреннем рассвете тихом,
Затихнет он, когда уснёт,
А днём живёт, шумит, он дышит,
Он веселится и поёт.
Спешат родители на службу,
А дети в школу, в детский сад,
Мой город Бийск согреет душу,
Согреет всех своих бийчан.





Слайд 27Имас Ангелина
Посвящаю 300-летию города Бийска.
Я люблю свой город, он такой

красивый!
Я люблю свой город, он очень - очень милый!
И Земном нам шаре! светят огоньки нам из дальних из окраин,
А Бийск наш на Алтае, всем городам он барин.
Конечно, Барнаул главнее в нашем крае,
Но Бийск роднее на всём

Слайд 28Автор и составитель:
Фадеева Лариса Геннадьевна
учитель начальных классов
МОУ «Средняя школа

№1» г. Бийска Алтайского края


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика