1
2
Введение
Проблемы при продвижении ВЧ
4
Теория. Как продвигать ВЧ?
5
Основные внутренние факторы ранжирования
7
Показатель отказов
Время на сайте
Состав трафика
Поведенческие факторы
Основные поведенческие факторы
Возврат на выдачу
8
Способы влияния на поведенческие факторы. На стороне выдачи
Поведенческие факторы
9
- Социальные ссылки
Способы влияния на поведенческие факторы. На стороне сайта
Поведенческие факторы
11
Поведенческие факторы
Список дополнительных факторов
Дополнительные факторы ранжирования коммерческих ВЧ
10
13
Поведенческие факторы
Список дополнительных факторов
Дополнительные факторы ранжирования коммерческих ВЧ
14
15
16
17
Идеологи сегодняшних алгоритмов
18
“We’re surprised when SEOs ask how to rank my site, because I don’t know.”
“We’re surprised when SEOs ask how to rank my site, because I don’t know.”
«Мы удивляемся, когда оптимизаторы спрашивают, как ранжируются их сайты. Потому что мы не знаем.»
http://searchengineland.com/automatic-algorithms-are-fundamentally-changing-the-shape-of-seo-73365
19
20
21
Для продвигаемого запроса строятся таблицы данных по каждому акцептору в ТОП 50:
…
22
Исходя из полученных данных в таблицах строится график распределения значений факторов:
23
Вид финального распределения (эталона):
Эталон – график начерченный жирной черной линией
24
Среди доноров ищем такие, чьи последовательности факторов, равны или схожи с эталонными – именно ссылки с этих доноров и нужно покупать в первую очередь!
При этом учитываются текущие ссылки и выделяемый бюджет
25
26
27
Подключение из «списка проектов»
Подключение из профиля
проекта
28
29
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть