Презентация на тему Проблемы массовых коммуникаций с клиентами. Пути их решения на современном этапе развития CRM

Презентация на тему Проблемы массовых коммуникаций с клиентами. Пути их решения на современном этапе развития CRM, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 15 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Проблемы массовых коммуникаций с клиентами. Пути их решения на современном этапе развития CRM


Слайд 2
Текст слайда:

CRM в торговле

Начало 20 века – Бакалейщик
Начало 21 - CRM


Слайд 3
Текст слайда:

Чему можно научиться у бакалейщика?

Общению с покупателями:
Обсуждал новости;
Хвалил свой товар;
Спрашивал «а чего бы вы еще хотели?»
Интересовался «а где же Иван Петрович? – я привез его любимые бычки в томате»


Слайд 4
Текст слайда:

Чему можно научиться у бакалейщика?

Что было главное в этом общении:
Интересно и по существу;
Обращался лично к нам;
Обращался вовремя;
Это был диалог;


Слайд 5
Текст слайда:

Требования к общению с нами сегодня

В любое удобное для клиента время;
В удобной для клиента форме;
Одновременно со множеством клиентов и вместе с тем с каждым персонально


Слайд 6
Текст слайда:

CRM общение с клиентами

Современные CRM системы используемые в розничных сетях хорошо обучены сбору оперативной информации о покупках клиентов;
Особое значение для сетей приобретает постоянная обратная связь с клиентами;
Оперативные CRM системы с обратной связью помогают установить с клиентами постоянные отношения и сделать их более доверительными;
И наконец количество «отношений» клиент – система неминуемо предъявляет особые требования к качеству подходов и систем, обеспечивающих такие отношения


Слайд 7
Текст слайда:

CRM общение с клиентами: call центр или что-то другое?

информацию каждому клиенту в 80% сообщаем однотипную;
возможные вопросы вполне сводятся к типовым;
Количество операторов очень сильно ограничивает возможности, а рост активных клиентов сильно раздувает штат;


Слайд 8
Текст слайда:

Хорошая новость

Операторы сотовой связи сумели выстроить массовые коммуникации




Слайд 9
Текст слайда:

Персональный кабинет клиента

управляет информацией о себе (контактные телефоны, дни рождения детей, потребительские предпочтения, и т.п.);
получает справки о совершенных покупках;
принимает решение об участии в программах лояльности;


Слайд 10
Текст слайда:

Маркетинговые акции

В течении следующей недели вы имеете возможность купить
телевизор Sony с диагональю 27” на 15% дешевле
, адреса магазинов вы узнаете по клавише «1»


Слайд 11
Текст слайда:

Маркетинговые акции

Система после проведения акции подготовит отчет:
сколько абонентов удалось обзвонить;
сколько абонентов дослушали сообщение до конца;
сколько абонентов задали дополнительные вопросы;


Слайд 12
Текст слайда:

Отличия системы клиентского самообслуживания

Неизменно высокое качество обслуживания;
Не нужно постоянно набирать, обучать, оплачивать операторов;
Рассчитана на обслуживание сотен тысяч и миллионов клиентов;
Работает 24х7х365 без ночных, больничных и выходных;
Несомненно имиджевая система!


Слайд 13
Текст слайда:


Распределение ролей

Информационные источники (розничная сеть):
CRM система
Система поддержки акций
Система самообслуживания (сервис - провайдер)
Транспортная инфраструктура (оператор сотовой связи);

Система самообслуживания


Слайд 14
Текст слайда:

Выводы

Сегодня развитие CRM и как систем и как подхода в бизнесе сдерживается недостаточными возможностями по настоящему массовых коммуникаций с конечным потребителем;
Традиционные решения в виде call центров не могут эффективно решать такие задачи;
Системы клиентского самообслуживания несут принципиально новые возможности в области массовых клиентских коммуникаций;
Клиентское самообслуживание сегодня может быть достаточно просто внедрено в существующие бизнес отношения.
Сервис – провайдер как аутсорсер систем клиентского самообслуживания.


Слайд 15
Текст слайда:





Спасибо за внимание!



Адрес: 191144, Санкт-Петербург , ул. Моисеенко, 22
Тел./факс: +7 (812) 327-32-33
E-mail: info@bercut.ru
Web-site: www.bercut.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика