Проблемы массовых коммуникаций с клиентами. Пути их решения на современном этапе развития CRM презентация

Содержание

CRM в торговле Начало 20 века – Бакалейщик Начало 21 - CRM

Слайд 1Проблемы массовых коммуникаций с клиентами. Пути их решения на современном этапе

развития CRM

Слайд 2CRM в торговле
Начало 20 века – Бакалейщик
Начало 21 - CRM


Слайд 3Чему можно научиться у бакалейщика?
Общению с покупателями:
Обсуждал новости;
Хвалил свой товар;
Спрашивал «а

чего бы вы еще хотели?»
Интересовался «а где же Иван Петрович? – я привез его любимые бычки в томате»

Слайд 4Чему можно научиться у бакалейщика?
Что было главное в этом общении:
Интересно и

по существу;
Обращался лично к нам;
Обращался вовремя;
Это был диалог;

Слайд 5Требования к общению с нами сегодня
В любое удобное для клиента время;
В

удобной для клиента форме;
Одновременно со множеством клиентов и вместе с тем с каждым персонально


Слайд 6CRM общение с клиентами
Современные CRM системы используемые в розничных сетях

хорошо обучены сбору оперативной информации о покупках клиентов;
Особое значение для сетей приобретает постоянная обратная связь с клиентами;
Оперативные CRM системы с обратной связью помогают установить с клиентами постоянные отношения и сделать их более доверительными;
И наконец количество «отношений» клиент – система неминуемо предъявляет особые требования к качеству подходов и систем, обеспечивающих такие отношения

Слайд 7CRM общение с клиентами: call центр или что-то другое?
информацию каждому

клиенту в 80% сообщаем однотипную;
возможные вопросы вполне сводятся к типовым;
Количество операторов очень сильно ограничивает возможности, а рост активных клиентов сильно раздувает штат;

Слайд 8Хорошая новость
Операторы сотовой связи сумели выстроить массовые коммуникации



Слайд 9Персональный кабинет клиента
управляет информацией о себе (контактные телефоны, дни рождения

детей, потребительские предпочтения, и т.п.);
получает справки о совершенных покупках;
принимает решение об участии в программах лояльности;

Слайд 10Маркетинговые акции
В течении следующей недели вы имеете возможность купить
телевизор Sony

с диагональю 27” на 15% дешевле
, адреса магазинов вы узнаете по клавише «1»

Слайд 11Маркетинговые акции
Система после проведения акции подготовит отчет:
сколько абонентов удалось обзвонить;
сколько абонентов

дослушали сообщение до конца;
сколько абонентов задали дополнительные вопросы;


Слайд 12Отличия системы клиентского самообслуживания
Неизменно высокое качество обслуживания;
Не нужно постоянно набирать, обучать,

оплачивать операторов;
Рассчитана на обслуживание сотен тысяч и миллионов клиентов;
Работает 24х7х365 без ночных, больничных и выходных;
Несомненно имиджевая система!

Слайд 13
Распределение ролей
Информационные источники (розничная сеть):
CRM система
Система поддержки акций
Система самообслуживания (сервис -

провайдер)
Транспортная инфраструктура (оператор сотовой связи);

Система самообслуживания


Слайд 14Выводы
Сегодня развитие CRM и как систем и как подхода в бизнесе

сдерживается недостаточными возможностями по настоящему массовых коммуникаций с конечным потребителем;
Традиционные решения в виде call центров не могут эффективно решать такие задачи;
Системы клиентского самообслуживания несут принципиально новые возможности в области массовых клиентских коммуникаций;
Клиентское самообслуживание сегодня может быть достаточно просто внедрено в существующие бизнес отношения.
Сервис – провайдер как аутсорсер систем клиентского самообслуживания.


Слайд 15



Спасибо за внимание!



Адрес: 191144, Санкт-Петербург , ул. Моисеенко, 22
Тел./факс:

+7 (812) 327-32-33
E-mail: info@bercut.ru
Web-site: www.bercut.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика