Муниципальное общеобразовательное учреждение Основная общеобразовательная школа 5 презентация

Содержание

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №5»

Слайд 2Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №5»


Слайд 3Противоречие


Слайд 4Необходимым условием достижения поставленной цели
является психолого-педагогическая поддержка ученика («сопровождение») на

всем протяжении образования и оказание ему индивидуально-ориентированной помощи.

Слайд 5Тема экспериментальной работы
«Физиолого-психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в общеобразовательных классах и классах

коррекционно-развивающего обучения».

Слайд 6Объект исследования:
образовательный процесс в классах нормы и классах коррекционно-развивающего обучения.


Слайд 7Предмет исследования:
содержание организационно-психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса содействующего здоровью в классах

нормы и классах коррекционно-развивающего обучения.

Слайд 8Цель эксперимента:
определение и реализация программы системных мероприятий, способствующих сохранению и

укреплению здоровья как важнейшего фактора развития личности через приведение учебного процесса в соответствие с психофизиологическими возможностями учащихся.

Слайд 9Задачи эксперимента:
проанализировать и выяснить условия организации учебно-воспитательного процесса в классах нормы

и классах коррекционно-развивающего обучения

создать и апробировать систему непрерывного изучения «Здоровья» в классах нормы и классах коррекционно-развивающего обучения.

выявить в учебно-воспитательном процессе с одной стороны факторы, сохраняющие, обеспечивающие, а с другой – разрушающие здоровье учащихся и учителей в классах нормы и классах коррекционно-развивающего обучения;

разработать критерии и показатели мониторинга здоровья учащихся в классах коррекционно-развивающего обучения;


Слайд 10Направления работы
Медико-физиологическое – проведение мониторинга состояния здоровья учащихся, создание банка

данных на каждого ребенка.

Психолого-педагогическое – главная задача – предупредить появление осложнений, прежде всего нравственны и эмоциональных с помощью проведения систематического мониторинга психологического состояния детей, для того, чтобы определить, насколько учебные нагрузки соответствуют возможностям ребенка разных возрастных групп: готовность к школьному обучению, адаптация к средней школе. Отслеживание эффективности педагогической деятельности и ее влияние на состояние здоровья детей.


Слайд 11Направления работы
Физкультурно-оздоровительное – это мониторинг физических качеств учащихся, разработка учебных программ

для разных групп здоровья, корректировка учебного процесса в классах с низким уровнем развития физических качеств, внеурочная работа, в том числе «Дни здоровья».

Просветительское – это пропаганда ЗОЖ..

Профилактическое – создание условий для учебы детей в соответствии с СанПиНами.


Слайд 12Интеграция в деятельности специалистов различного профиля, взаимодействующих в рамках службы здоровья
МЕДИЦИНСКАЯ

СЛУЖБА

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ


Слайд 13СРЕДСТВА ИНТЕГРАЦИИ
РАЗВИВАЮЩИЕ
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ
ВОССТАНОВИТЕЛЬНО-КОРРЕГИРУЮЩИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ



Слайд 14УРОВНИ ИНТЕГРАЦИИ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ВЗАИМОПРОНИКНОВЕНИЕ
СОГЛАСОВАНИЯ И СИНХРОНИЗАЦИЯ


Достигается при систематичности и непрерывности деятельности субъектов (прогноз,

проектирование, реализация, анализ результатов, коррекция)

Достигается за счёт обмена информацией

Достигается при глубокой интеграции функций специалистов (формирование положительных эмоций и личного комфорта в УВП)


Слайд 15Консилиум
Главные цели:
Выявление детей, требующих особого внимания с точки зрения здоровья, трудностей

в обучении, поведении и т.д.;
Поиск возможностей для оказания помощи таким детям.

Слайд 17План-график работы специалистов службы здоровья


Слайд 18План-график работы специалистов службы здоровья
Позволяет:
увидеть весь спланированный процесс объёмно в

ракурсе параллельно осуществляемых работ;
обеспечить преемственность в деятельности специалистов различного профиля, наиболее полно учесть связи между различными работами;
равномерно распределить нагрузку;
выявить и реализовать резервы времени, скрытые в организации комплекса мероприятий;
определить функциональные обязанности каждого специалиста на соответствующий этап работы

Слайд 19Внешние связи школы


Слайд 24Восприятия учебного материала
Эмоциональное состояние:
Радостное – 60,3 %
Сосредоточенное – 34,8 %
Безразличное

– 12.1 %
Раздраженное – 6.4 %
Угнетенное – 2,1 5

Слайд 25Состояние стресса
Да, часто – 16,3 %
Иногда – 24.1 %
Редко –

26,2 %
Нет, не возникают – 38.3 %.

Слайд 26Бываешь ли ты расстроен несправедливым отношением учителя?
Часто – 31,9 %
Иногда 29,8

%
Редко – 33,3 %
Нет – 8,5 %.

Слайд 27Состояние радости испытывают:
Каждый день – 42.6 %
На переменах – 41,1 %
На

уроках – 12,8 %
Не испытывают – 6,4 %.
60 % учащихся редко чувствуют себя после школы усталыми, 12 % - не устают совсем.

Слайд 28Анализ ценностных ориентаций


Слайд 29Субъективная оценка здоровья
52% опрошенных посчитали своё здоровье хорошим, удовлетворительным –42%, 5

% – плохим из-за частых простуд и наличия хронических заболеваний.
Ухудшение здоровья отметили 36 % школьников.
Субъективная оценка своего здоровья в целом оказалась верной – это подтвердили данные медицинского опроса.

Слайд 30Влияние школы на здоровье
По мнению 21,3 % учащихся школа не влияет

на состояние здоровья учащихся,
19,1 % учащихся считают, что почти не влияет,
24,8 % школьников выразили мнение, что школа плохо влияет на здоровье.
41, 1 % – не знают.

Слайд 31Влияние школы на здоровье
73,1 % опрошенных школа помогает заботиться о своем

здоровье (уроки ОБЖ, физкультура, биология).
85,1 % учащихся среднего звена отметили необходимость уроков здоровья,
в начальном звене – 99 %.

Слайд 32Оценка состояния физического развития
Рост


Слайд 34Окружность грудной клетки


Слайд 35Жизненная ёмкость легких


Слайд 36Итоги тестирования физической подготовленности учащихся


Слайд 40Положительные изменения в практике образования.
Создание комплекса условий для обеспечения положительных изменений

в базовом (педагогическом) процессе

Личностные изменения в субъектах образования
Положительные приращения в личности учащегося




Управленческие и педагогические цели эксперимента


Слайд 41

До свидания!!!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика