создать и апробировать систему непрерывного изучения «Здоровья» в классах нормы и классах коррекционно-развивающего обучения.
выявить в учебно-воспитательном процессе с одной стороны факторы, сохраняющие, обеспечивающие, а с другой – разрушающие здоровье учащихся и учителей в классах нормы и классах коррекционно-развивающего обучения;
разработать критерии и показатели мониторинга здоровья учащихся в классах коррекционно-развивающего обучения;
Психолого-педагогическое – главная задача – предупредить появление осложнений, прежде всего нравственны и эмоциональных с помощью проведения систематического мониторинга психологического состояния детей, для того, чтобы определить, насколько учебные нагрузки соответствуют возможностям ребенка разных возрастных групп: готовность к школьному обучению, адаптация к средней школе. Отслеживание эффективности педагогической деятельности и ее влияние на состояние здоровья детей.
Просветительское – это пропаганда ЗОЖ..
Профилактическое – создание условий для учебы детей в соответствии с СанПиНами.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
Достигается за счёт обмена информацией
Достигается при глубокой интеграции функций специалистов (формирование положительных эмоций и личного комфорта в УВП)
Личностные изменения в субъектах образования
Положительные приращения в личности учащегося
Управленческие и
педагогические
цели эксперимента
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть