Проблемно-ориентированный анализ урока как одна из составляющих профессионального ретренинга педагогов презентация

Содержание

Роль методиста в современной школе Создание условий для профессионально-личностного роста и самореализации педагогов в условиях модернизации системы российского образования Координация различных подходов, управленческих и финансово-экономических механизмов профессионального совершенствования учителей

Слайд 1Проблемно-ориентированный анализ урока как одна из составляющих профессионального ретренинга педагогов
Радиченко Валерия

Брониславна, заместитель директора по методической работе МОУ СОШ №147 города Красноярска

Слайд 2Роль методиста в современной школе
Создание условий для профессионально-личностного роста и самореализации

педагогов в условиях модернизации системы российского образования
Координация различных подходов, управленческих и финансово-экономических механизмов профессионального совершенствования учителей

Слайд 3Профессиональный ретренинг
создание культурных, образовательных пространств;
изменение содержания и технологий повышения квалификации;
изменение содержания

и внедрение инновационных технологий;
выстраивание нового характера взаимоотношений в коллективе;
использование новых информационных технологий;
создание условий для развития самости учителей и администрации ОУ;
создание ситуаций выбора в процессе повышения квалификации.


Слайд 4Модель методической службы
Ориентация на сущностное обновление всей школы.
Опора на принцип «выращивания

инновационного ядра».
Использование внутреннего ресурса (уникального опыта каждого учителя) для профессионально-личностного роста и самореализации.


Слайд 5Анализ профессиональной деятельности
Поиск уникального педагогического опыта
Обобщение и распространение опыта
Профессиональное развитие и

саморазвитие
Решение педагогических проблем
Постановка педагогических целей



Слайд 6Проблемно-ориентированный анализ урока
Реализация учебного плана и учебного графика ОУ
Реализация задач и

требований программы обучения
Реализация задач дифференцирования содержания программного материала и учебной нагрузки учащихся
Реализация задач индивидуализации процесса обучения

Слайд 7Проблемно-ориентированный анализ урока
Реализация задач организации учебной деятельности учащихся
Реализация задач организации совместной

деятельности учителя и учеников
Реализация задач педагогического процесса в классе
Обеспечение условий учебного-воспитательного процесса на уроке

Слайд 8Педагогическая проблема
Преграда, трудность, задача
Теоретический или практический вопрос, требующий исследования и

разрешения
Противоречивая ситуация, порожденная наличием противоположных позиций


Слайд 9Анализ урока информатики в 8б классе
Проблемные зоны:
Система познавательных задач не соответствовала

оптимальному уровню трудности для данного класса
Не была создана ситуация успеха для каждого ученика в обеспечении положительного результата деятельности школьников
Этапы урока оказались неэффективны с точки зрения понимания учениками своих действий на уроке

Слайд 10Проблемные зоны
Занятие построено по традиционной схеме: УЧИТЕЛЬ – субъект деятельности, УЧЕНИК

– объект деятельности
Учитель не считает необходимым выстраивать особую учебно-воспитательную стратегию собственной деятельности в данном классе
Учитель обеспечивает только формальные условия реализации УВП на уроке, те, которые предоставляет школа: компьютерный класс, соблюдение санитарно-гигиенических норм, право ребенка на образование

Слайд 11Пути решения – цели и задачи
По вертикали:
Стратегические.
Тактические.
Оперативные.
По горизонтали:
Для учителя
Для коллектива учителей,

работающих в параллелях классов
Для коллектива учителей, работающих в предметной области
Для администрации

Слайд 12Профессионализм педагога
Профессионализм педагога – это мастерство плюс новаторство.
Профессионализм педагога – это

достижение высоких образцов осуществления нескольких сторон педагогического труда:
 педагогической деятельности;
 педагогического общения;
 развития личности педагога;
 уровня развития детей.


Слайд 13Профессиональный ретренинг педагогов
На основе соучастия и сотворчества происходит развитие и повышение

квалификации учителей и администрации ОУ, а также развитие коллектива ОУ.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика