Проблематика автоматизации процесса обучения на примере подготовки авиационного персонала презентация

ОБУЧЕНИЕ Обучение - процесс передачи и усвоения знаний, умений и навыков деятельности. Традиционной формой передачи знаний является обучение с преподавателем. Возможность автоматизации любого вида деятельности появляется в том случае,

Слайд 1 ПРОБЛЕМАТИКА АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ПОДГОТОВКИ АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА
Доклад

выполнил: Стрелков Алексей

Слайд 2ОБУЧЕНИЕ


Обучение - процесс передачи и усвоения знаний, умений и навыков деятельности.
Традиционной

формой передачи знаний является обучение с преподавателем.
Возможность автоматизации любого вида деятельности появляется в том случае, когда выполняемые человеком функции могут быть в достаточной степени формализуемы и адекватно воспроизведены с помощью технических средств, при условии выполнения требований по качеству




Слайд 3ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ:

Разработка распределенной автоматизированной обучающей системы (РАОС) теоретической подготовки персонала самолета

МС-21

Слайд 4АКТУАЛЬНОСТЬ РАОС








Повышение качества теоретической подготовки
Сокращение времени обучения
Снижение стоимости обучения


Слайд 5ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ АОС
предоставление учебных материалов в различных формах (текст, гипертекст, графика,

аудио- и видеоматериалы и т.д.);
организация диалога с обучаемым (т.е. ответы на его вопросы);
определение уровня знаний обучаемого;
адаптация системы к уровню знаний обучаемого в соответствии с целью обучения.

Слайд 6ФАСЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ АОС


Слайд 7ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ РАОС
1. Предоставление удаленного доступа к системе предполагает работу в
режиме

клиент–сервер.
2. Система должна обеспечивать поддержку распределенных данных.

Слайд 8ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ СРЕДА РАОС
РАОС
ЛС
Internet
В режиме "клиент-сервер" в зависимости от расположения программного обеспечения

и разделения функций различают два типа организации:

"тонкий" клиент – " толстый" сервер;

2. "толстый" клиент – "тонкий" сервер.




Слайд 9ПРОБЛЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ

Проблемы организационно- методологического характера



Проблемы технического характера


А
B


Слайд 10ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
Отсутствие государственных стандартов создания и сертифицирования компьютерных средств учебного назначения

(аналогия: SCORM, IMS, AICC )
Отсутствие методологии создания РАОС
Существующие готовые решения рынка не отвечают требованиям предметной области (СДО «Прометей», СДО «WebTutor», e-Learning Server )

Слайд 11ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
поддержка распределенности мультимедийного и интерактивного контента
обеспечение обратной

связи с обучаемым;
адаптация системы к обучаемому.
поддержание баз знаний в актуальном состоянии


Слайд 12ПРИМЕНЕНИЕ СЕТЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМАХ
системы электронной почты (E-mail);
средства организации

файловых архивов и доступа к ним (FTP);
сетевая файловая система (NFS);
push-технология принудительной доставки информации;
глобальная распределенная гипертекстовая информационная система (WWW).
Потоковая мультимедийная информация

Слайд 13 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика