Презентация на тему ПРОБЛЕМА ОСВОЕНИЯ НОВОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА (ФГОС)

Презентация на тему ПРОБЛЕМА ОСВОЕНИЯ НОВОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА (ФГОС), предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 15 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

ПРОБЛЕМА ОСВОЕНИЯ НОВОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА (ФГОС)

ОПЫТ
Образовательной системы «Школа 2100»

www.standart.edu.ru


Слайд 2
Текст слайда:

Составим план решения проблемы: КАК ПОЛУЧИТЬ НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ?

1. Надо подробно описать новый результат, ответить на вопрос: Зачем учить? (Цель)

2. Надо подобрать средства получения нового результата, ответить на вопросы:
Чему учить? (Содержание)

3. Как учить? (Технологии, методики)


Слайд 3
Текст слайда:

ЧТО ТАКОЕ «ШКОЛА 2100»?

(ЧЕЙ ОПЫТ МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ?)


Слайд 4
Текст слайда:

Система «Школа 2100» - взгляд изнутри

Образовательная программа «Школа 2100». «Педагогика здравого смысла» ( А.А. Леонтьев). Цель: функционально грамотная личность.

Единые технологии (проблемный подход):
Проблемный диалог
Правильный тип читательской деятельности
Проектная
Оценивания успехов

Комплект учебников и пособий по всем предметам (дошкольное образование – начальная школа – основная школа)

Общественная организация «Школа 2100»
Конференции, метод.центры
Внедрение и апробация
Повышение квалификации учителей


Слайд 5
Текст слайда:

Кто создал систему «Школа 2100»?

Единый авторский коллектив

Преемственность
Старшая
Основная
Начальная
Дошкольное образование




А.А. Леонтьев Д.И. Фельдштейн

Совет координаторов направлений

Научные руководители

Е.В.Бунеева

Р.Н.Бунеев

Д.Д.Данилов

С.А.Козлова

А.А.Вахрушев

А.В.Горячев


Слайд 6
Текст слайда:


Предметные
результаты
знания
умения
опыт творческой
деятельности и др.

Метапредметные
результаты
способы деятельности,
применимые как в рамках
образовательного процесса,
так и при решении проблем
в реальных жизненных ситуациях

Личностные
результаты
система ценностных
ориентаций
интересы
мотивации
толерантность

ФГОС (2008–09): НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Портрет выпускника – гражданина России:
Патриот. Уважающий ценности иных культур. Креативный, мотивированный. Уважающий других людей, готовый сотрудничать. Способный принимать самостоятельные решения


Слайд 7
Текст слайда:


Цель «Школы 2100»

Функционально грамотная личность

Человек самостоятельный

Человек познающий

Человек, умеющий жить среди людей

Из программы «Школа 2100»: «Личность, которая способна использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Это человек, ориентирующийся в мире и действующий в соответствии с общественными ценностями, ожиданиями и интересами».
«Человек, способный решать самые разные, возникающие в жизни задачи, оставаясь при этом человеком!»

Программные документы 1995–1998 гг.


Слайд 8
Текст слайда:


Содержание учебников в «Школе 2100» ( с 1998 г.) – по принципу минимакса:

Учиться находить нужную информацию – «иголку в стоге сена»


МИНИ
спрашиваем

МАКСИ
предлагаем

Пытаясь выполнить задания на уровне МАКСИ, ученик начинает «попадать» в свою зону ближайшего развития

Каждый может найти в теме то, что интересует лично его – индивидуальная образовательная траектория

Контрольные работы


Слайд 9
Текст слайда:

Лист индивидуальных достижений
Ученик___________ Школа ___________ Класс_____ Учитель_____________


Слайд 10
Текст слайда:

Листы личностных достижений учащихся (1-2 КЛАСС)
Личность и социальное развитие


Слайд 11
Текст слайда:

Главное, чему я научился в 1-м классе



Слайд 12
Текст слайда:

Направления внеурочной деятельности, программы




Общекультурное

Спортивно-оздоровительное

Общеинтеллектуальное

Социальное

Духовно-нравственное


«Этикет –что это


«Все цвета кроме черного»
«Секреты апликации»

«Подвижные игры»
«Разговор о правильном питании»


«Край в котором я живу»

«Юный патриот»


Слайд 13
Текст слайда:

Модель выпускника

обладает огромным потенциалом к саморазвитию, умеет учиться и самостоятельно добывать знания;
владеет обобщенным целостным представлением о мире (картиной мира);
привык самостоятельно принимать решения и нести за них персональную ответственность;


Слайд 14
Текст слайда:

усвоил положительный опыт и завоевания предыдущих поколений, сумел проанализировать его и сделать своим собственным, тем самым заложив основу своей гражданской и национальной самоидентификации.
толерантен по своей жизненной позиции, понимает, что он живет и трудится среди таких же личностей, как и он, умеет отстаивать свое мнение и уважать мнение других;
эффективно владеет вербальными и невербальными средствами общения и использует их для достижения своих целей;
способен жить в любом социуме, адаптируясь к нему


Слайд 15
Текст слайда:

Что же означает название?

Век, в котором мы живем

Бесконечность

Живем в настоящем, готовя будущее!

Школа 21




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика