Приоритетное направление развития гимназического образования в условиях разработки и утверждения Федерального закона Об образовании презентация

Содержание

Особенность 2010-2011 учебного года для гимназии изменение типа образовательного учреждения: согласно постановлению администрации города Томска № 21 от 18.01.2011 г. «О создании муниципального автономного общеобразовательного учреждения гимназии № 56 г. Томска»,

Слайд 1Приоритетное направление развития гимназического образования в условиях разработки и утверждения Федерального

закона «Об образовании»

Гунбина Любовь Петровна,
директор МАОУ гимназии №56


Слайд 2Особенность 2010-2011 учебного года для гимназии
изменение типа образовательного учреждения: согласно постановлению

администрации города Томска № 21 от 18.01.2011 г. «О создании муниципального автономного общеобразовательного учреждения гимназии № 56 г. Томска», в течение учебного года гимназия прошла лицензирование.

присоединение к гимназии МОУ ООШ №21 согласно постановлению администрации города Томска № 683 от 14.07.2010 г «О реорганизации муниципальных общеобразовательных учреждений ООШ №21 и гимназии №56»

Слайд 3Кадровый состав
60 % педагогов награждены правительственными и отраслевыми наградами.
16% педагогов являются

Лауреатами конкурса Томской области в сфере образования и науки.
12 % педагогов являются Лауреатами конкурса г.Томска в сфере образования.

9 педагогов – победители конкурса (2006-2010 г.г.) лучших учителей Российской Федерации в рамках Приоритетного Национального проекта «Образование».


Слайд 4Кадровый состав
7 педагогов – стипендиаты премии

Губернатора Томской области.






4 педагога - победители конкурса 2010 г. лучших учителей Томской области в рамках Приоритетного Национального проекта «Образование».


Штауб И.Ю. - победитель городского конкурса «Учитель года - 2010», лауреат конкурса на соискание премии Томской области в сфере образования…
Беккер Н.В. - поездка на Святую землю в Израиль, как победитель Всероссийского конкурса по духовно-нравственному воспитанию школьников

Батыршина Алла Анатольевна (нач.шк)
Беккер Наталья Владимировна (нач.шк)
Комбарова Любовь Михайловна (русск.яз)
Макарова Елена Витальевна (иностр.яз)
Наставко Юлия Сергеевна (русск.яз)
Пономарева Жамилия Абумуслимовна (нач.шк)
Шегусова Мария Григорьевна (русск.яз)
Успехова Марина Вячеславовна (нач.шк)

Клёсова Н.К., (информ.);
Непомнящая Р.А., (история);
Успехова М.В., (нач.шк);
Штауб И.Ю., (русс.яз).


Слайд 5Молодые учителя
Забарова Ю.В. (физ.культ)
Красюк Е.А. (физ.культ)
Артемова Н.Д.(физика)
Шабалина О.А. (матем)
Поповская Ю.О. (вожатая)
Иванова

А.А. (история)
Разина М.В. (технология)
Трусов С.Ю.(технология)

Имеют вторую кв.категорию
Тугова А.В. (физ.культ)
Пупасова Е.М. (история)

Слайд 6Гимназия сегодня
член Ассоциации школ Томской области, входящих в Ассоциацию «Лучшие

школы России»;
член Ассоциации «Сибирский открытый университет» ;
экспериментальная площадка Ассоциации образовательных и научных учреждений «Сибирский открытый университет»;
ресурсный центр Института дистанционного образования Томского государственного университета по реализации Областной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды в Томской области»;
участник Федерального Реестра «Всероссийская Книга Почета» в 2008 г. и в 2010 г.;
победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, в рамках Национального проекта «Образование» - 2006 год; 2010 год
лауреат конкурса «Школа России- 2007»;

Слайд 7Наши инновации
открыт региональный филиал научно-методического центра Л.В. Занкова;

ресурсно-внедренческий центр

инноваций Томской области (РВЦИ);

участница совместного с ТГУ проекта «Разработка и реализация распределенной системы физико-математического и естественнонаучного образования на базе открытых предпрофильных и профильных классов»

муниципальная экспериментальная площадка по теме «Построение информационной среды как приоритетного направления гимназии»;

экспериментальная площадка при ТОИПКРО по теме «Духовно-нравственное воспитание в современной светской школе»;

экспериментальная площадка при ТОИПКРО по теме «Организация внеурочной деятельности средствами дистанционного образования»

пилотная площадка по апробации электронного образовательного комплекса по обществознанию. Разработчиком проекта «Электронный УМК» стала методическая служба издательства «Академкнига/учебник».



Слайд 8Образовательный процесс Предшкольное обучение
Предшкольное обучение в гимназии представлено группами кратковременного пребывания

для детей 5,5 – 6,5 лет
и группой кратковременного пребывания для детей 3,5 – 5,5 лет

В 2010-11 учебном году в группах кратковременного пребывания детей занималось 23 дошкольника.

Учебный план дошкольного образования составлен на основе учебного плана Образовательной системы «Школа 2100».



Слайд 9Образовательный процесс Начальное образование


Слайд 10Образовательный процесс Динамика изменения численности обучающихся
в гимназии № 56 за три

года

Средняя наполняемость классов составляет 25,4.


Слайд 11Образовательный процесс Предпрофильная подготовка и профильное обучение


Слайд 12Образовательный процесс




Качественная успеваемость в гимназии на протяжении последних лет остается

стабильной, выше 50%.
Небольшой спад произошел в этом году.

Слайд 13Образовательный процесс


Слайд 14Образовательный процесс Итоговая аттестация ГИА – 9


Динамика количества обучающихся, сдавших

экзамены за курс основной школы на «4» и «5»

Слайд 15Образовательный процесс Итоговая аттестация ЕГЭ – 11
Рейтинговые таблицы распределения общеобразовательных учреждений


по показателю среднестатистического тестового балла ЕГЭ выпускников
(Томск, 2011г.)

16


Слайд 16Золотые и серебряные медали
по итогам окончания гимназии


Слайд 17Одаренные дети


Слайд 18Инновационная, научно-исследовательская деятельность педагогов и обучающихся
Победители и

призеры конкурсов и фестивалей (обучающиеся)

Победители и призеры конкурсов и фестивалей (педагоги)


Слайд 19Дополнительные образовательные услуги


Слайд 20Дополнительные услуги
В гимназии предоставляются платные образовательные услуги на выбор родителей и

обучающихся. Платные образовательные услуги по различным спецкурсам, которые имеют утвержденные программы, согласованные с Информационно-методическим центром г.Томска.

На договорной основе преподаватели ВУЗов г.Томска (ТПУ, СибГМУ) ведут подготовку обучающихся профильных классов к ЕГЭ.
Центр планирования карьеры осуществляет ресурсное взаимодействие по развитию проектной компетенции обучающихся.

Планируется открытие разновозрастных групп по изучению китайского языка, дальнейшая работа с одаренными детьми 8-11 класс


Слайд 21Материально-техническая база
Для образовательных целей в гимназии имеется:
3 кабинета информатики

с ученическими рабочими местами, рабочими местами учителя, интерактивной доской, принтерами, сканерами;
мультимедийный кабинет, оснащенный интерактивным оборудованием, рабочим местом учителя и 12 ученическими рабочими местами;
библиотека оснащена 2 компьютерами с выходом в Интернет, сетевым многофункциональным устройством, сканером;
11 предметных кабинетов оснащены интерактивными досками;
7мобильных презентационных комплектов (ноутбук, проектор);
2 комплекта для голосования (интерактивного фронтального опроса).
 
Все компьютеры, используемые в образовательном процессе, объединены в единую локальную сеть со скоростным выходом в Интернет.


Слайд 22Материально-техническая база
За 2010-2011 учебный год приобретено следующее оборудование:

4 предметных кабинета

оборудованы интерактивными досками, компьютерами и проекторами;
Увеличена память компьютеров в компьютерном классе;
Приобретены для филиала: наглядные пособия, мебель, интерактивная система, проектор, 2 компьютера, экран и принтер;
Со спонсорской помощью были закуплены:
Шторы в коридоры начального звена;
Лицензионные программы Windows (обновления).;
В библиотеку – шторы, гардины, линолеум;
Пластиковые окна в кабинеты;
 По инициативе городских депутатов приобретены энергосберегающие лампы

До конца календарного 2011 года будут приобретены еще 6 интерактивных комплекта, комплекты роботехники, пластиковые окна (ФГОС начальной школы).

Слайд 23Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
Гимназия как образовательное учреждение инновационного типа,

поддерживает национальную образовательную инициативу «Наша новая школа», организует свою деятельность в соответствии с направлениями модернизации общего образования.
Основные направления данной инициативы:
переход на новые образовательные стандарты;
развитие системы поддержки талантливых детей;
совершенствования учительского корпуса;
изменение школьной инфраструктуры;
сохранение и укрепление здоровья школьников;
развитие самостоятельности школ.

Все эти направления нашли свое отражение в деятельности гимназии в 2010-2011 учебном году


Слайд 24Изменения с 01.09.2011

Увеличение ФОТ, в т.ч.
Учителей (30%, включая 6,5% с

01.06.2011)
Прочих работников ( 6,5% с 01.06.2011)
Изменение нормы труда учителей начальных классов
Изменение нормативных правовых актов (в т.ч. переход на ФГОС)
Губернаторская поддержка молодых специалистов


Слайд 25Перспективы развития гимназии
Совместного с ТГУ участвовать в реализации проекта «Разработка и

реализация распределенной системы физико-математического и естественнонаучного образования на базе открытых предпрофильных и профильных классов»

Продолжить реализацию президентской инициативы «Наша новая школа», в том числе и по обновлению образовательных стандартов.

Продолжать работу над реализацией экспериментальной площадке при ТОИПКРО по теме «Духовно-нравственное воспитание в современной светской школе»


Продолжать работу над реализацией экспериментальной программы «Построение информационного пространства гимназии, в том числе внедрение электронного школьного документооборота совместно с «Томской электронной школой» , развитие элементов дистанционного обучения.


Слайд 26Деятельность гимназии будет направлена
Обеспечение эффективного функционирования и развития гимназии
Совершенствование механизмов и

содержания предоставления услуг дополнительного образования детей, в том числе и платных
Осуществления организационной работы по обеспечению ФГОС начального образования в гимназии и мониторинг процесса введения ФГОС начального образования
Реализация приоритетных направлений инновационной деятельности гимназии в соответствии с «Федеральной целевой программе развития образования на 2011-2015 годы» и «Стратегией развития города Томска до 2020 года»
Развитие предпрофильной подготовки и профильного обучения
Совершенствование механизмов стимулирования педагогических и руководящих работников с целью повышения качества и результативности работы.


Слайд 27Деятельность гимназии будет направлена на
Совершенствование системы методов и технологий образовательной

деятельности с применением информационно-коммуникативных и спутниковых технологий.

Создание условий для здорового образа жизни, диспансеризацию и контроль за качеством питания обучающихся.

Совершенствование системы мониторинга качества знаний, в том числе с использованием «Электронной школы».

Организацию на новом организационно-педагогическом и научно-методическом уровне работы НМС, а так же исследовательского общества гимназистов.



Слайд 28Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика