Принципы Юзабилити сайта презентация

Юзаби́лити (англ. usability — «возможность использования», «способность быть использованным», «полезность») — понятие в микроэргономике, эргономическая характеристика степени удобности предмета для применения пользователями при достижении определённых целей в некотором контекстe. Это удобство простых посетителей при посещении

Слайд 1Тема: «Принципы Usability  сайта»


Слайд 2Юзаби́лити (англ. usability — «возможность использования», «способность быть использованным», «полезность») — понятие в микроэргономике, эргономическая характеристика

степени удобности предмета для применения пользователями при достижении определённых целей в некотором контекстe. Это удобство простых посетителей при посещении среднестатистического сайта. Если вам на сайте не комфортно и не уютно, скорее всего, вы начнете искать информацию где-нибудь еще.

Слайд 3
Если вы хотите сделать удобный и не похожий на остальные сайт

– используйте основные правила Юзабилити при его проектировании. Основные правила Юзабилити должен знать любой уважающий себя веб-дизайнер. Эти правила являются фундаментальными и обязательными для исполнения на всех типах сайтов.



Слайд 4Основные правила:
1. Скорость
Скорость загрузки вашего ресурса – это основа основ. Чем

дольше загружается страница, тем больше вероятность того, что пользователь не дождется ее завершения. Увеличить скорость загрузки можно, например, упрощением дизайна.
Не стоит делать соложносочиненный дизайн. Дизайн ради дизайна не имеет
смысла, на первом месте
всегда стоит комфорт
использования.


Слайд 5Основные правила:
2. Простота навигации (не менее важна чем скорость загрузки).
Если страница

загрузилась очень быстро, но вы не можете понять, куда направляться дальше — ресурс непродуктивный, большой процент отказов.
Вообще, навигация — это, пожалуй, самый сложный и ответственный этап проектирования сайта, так что относиться к нему следует с должным уважением. Навигация на сайте должна быть прозрачна и очевидна – что бы даже самый неопытный пользователь разобрался, как
найти необходимую ему
информацию.


Слайд 6Основные правила:
3. Оптимизация для мобильных устройств
Адаптированный сайт — это тот же

самый ресурс, который вы наблюдаете со своего ПК, но подстраивающийся под разрешение экрана девайса (англ. device -прибор, устройство), с которого вы его просматриваете. В России, к сожалению, на это мало обращается внимание, но на Западе это считается хорошим тоном.
Мобильная версия сайта – это практически другой сайт, со своей структурой и навигацией, в котором может быть гораздо меньше
информации и разделов, чем в его
полноценном аналоге.


Слайд 7Основные правила:
4. Использование социальных медиа
(англ. social media — социальные средства массовой

коммуникации) -вид массовой коммуникации, осуществляемый посредством Интернет).

Виды Социальных медиа:
Интернет-сообщества;
Блоги;
Виртуальные игры;
Социальные сети;
Сообщества по производству совместного контента;
Совместные проекты;
Геосоциальные сервисы.


Дайте людям возможность найти вас в Твиттере или Вконтакте. Мало того, что это благоприятно скажется на вашей репутации в сети, так вы еще и ссылок получите с этих социалок, а может быть даже и новых читателей.



Слайд 8Основные правила:
4. Использование социальных медиа
(англ. social media — социальные средства массовой

коммуникации) -вид массовой коммуникации, осуществляемый посредством Интернет).

Дайте людям возможность найти вас , например, в Твиттере (англ. Twitter — «чирикать», «щебетать», «болтать») или Вконтакте. Мало того, что это благоприятно скажется на вашей
репутации в сети, так вы еще и
ссылки получите с подобных
ресурсов, а может быть даже и
новых читателей.



Слайд 9Основные правила:
5. Фирменный стиль
Сделайте из своего ресурса бренд. Не рекомендуется качать

бесплатные шаблоны, использовать бесплатные клип-арты (набор графических элементов дизайна для составления целостного графического дизайна). Лучше заказать дизайн у профессионала (примерно 20000 рублей).


Слайд 10Основные правила:
6. Поиск
Поставьте его на самое видное место, желательно рядом с

навигацией. Им пользуются и довольно активно. Хорошо организованный поиск = увеличение просмотра страниц и уменьшение количества отказов.







Слайд 11Основные правила:
7. Правильная расстановка ключевых слов
Не следует помещать ключевые слова в

каждое предложение. Пишите так, чтобы было интересно и полезно. Люди приходят за информацией, а не за тем, что бы узнать всевозможные вариации того или иного слова или термина.



Слайд 12Основные правила:
8. Грамотное расположение элементов на странице
Большие информативные заголовки, иконки социальных

сетей на видном месте, а не в «тазной области сайта», контрастный текст и цепляющие изображения – пожалуй вот он, секрет успеха.








Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика