Принципы расчета стоимости PR услуг в коммуникационных агентствах г. Санкт-Петербурга. 2008. презентация

Принципы расчета стоимости PR услуг в коммуникационных агентствах г. Санкт-Петербурга. 2008

Слайд 2Принципы расчета стоимости PR услуг в коммуникационных агентствах г. Санкт-Петербурга.
2008


Слайд 3Исследование динамики и тенденций развития PR-отрасли Санкт-Петербурга
Сроки проведения: март – июнь

2008 года
География: г. Санкт-Петербург
Цели и задачи исследования:
Изучить состояния PR-отрасли г. Санкт-Петербурга
Определить динамику развития отрасли за последние три года путем сравнения результатов исследований 2005 и 2008 г.г.
Выявить тренды и тенденции развития PR-отрасли Санкт-Петербурга
Изучение PR-деятельности крупных коммерческих компаний (представителей 11 наиболее динамично развивающихся отраслей)
Анализ рынка PR-услуг СПб и выявление тенденций через изучение деятельности коммуникационных агентств
Анализ рынка труда PR-специалистов в Санкт-Петербурге через изучение работы рекрутинговых агентств

Слайд 4Есть ли у агентства официальный прайс-лист на услуги?


Слайд 5Принципы ценообразования при расчете стоимости PR-услуг.


Слайд 6Стоимость услуг: абонентское PR-обслуживание.


Слайд 7Стоимость услуг: организация пресс-конференции.


Слайд 8Стоимость услуг: организация корпоративного мероприятия.


Слайд 9Спасибо!
Санкт-Петербург, ул. Радищева д.39, офисы 413, 414
Тел. (812) 334 95 33;

Факс: (812) 329 5314
info@bccom.ruinfo@bccom.ru www.bccom.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика