Примеры использования информационно-поисковых систем для проведения маркетинговых исследований, автоматизированного мониторинга и анализа информации 4-5 октября 2007 годаЕкатерина НовицкаяИП ТрэгроссE-mail: tregross@tut.by http://tregross.at.tut.by презентация

Содержание

План Использование информационно поисковых систем для оперативного мониторинга и анализа СМИ. ИПС Интегрум как самый полный электронный архив СМИ России и стран СНГ. Инструменты сбора и обработки информации

Слайд 1Примеры использования информационно-поисковых систем для проведения маркетинговых исследований, автоматизированного мониторинга и

анализа информации 4-5 октября 2007 года Екатерина Новицкая ИП «Трэгросс» E-mail: tregross@tut.by http://tregross.at.tut.by

Слайд 2 План
Использование информационно поисковых систем для оперативного мониторинга и анализа СМИ.
ИПС

Интегрум как самый полный электронный архив СМИ России и стран СНГ.
Инструменты сбора и обработки информации в системе Интегрум
Решение маркетинговых задач с помощью информационно -поиковых систем на примере использования ИПС Интегрум.

Слайд 3ЗАДАЧИ:
точный поиск информации;
анализ актуальных событий;
выявление тенденций развития и состояния рынков

товаров и услуг;
прогноз, оценка и выявление потенциальных источников рисков;
оценка кредитного и инвестиционного рисков;
анализ деятельности конкурентов, партнеров и клиентов;
поиск потенциальных клиентов.

Слайд 4 ИНТЕГРУМ: базы данных о России и СНГ.
1,17 терабайт информации
более 6700 баз

данных
более 350 000 000 документов
40 000 новых документов ежедневно
1 новая база данных ежедневно

Слайд 5Белорусские источники


Слайд 6Подробная информация о каждом издании


Слайд 7Форматы отображения информации

текст статьи

лента новостей

контекстные подборки

графики сравнительной и относительной упоминаемости в

СМИ

фактографические справки

Слайд 8Поиск по всем формам слова


Слайд 9Результаты поиска


Слайд 10Типовые запросы


Слайд 11Пример типового запроса. Биография.


Слайд 12Сервисы Интегрума:
Персональная газета
Телетайп
Сегодня в лицах
Кто? Где? Когда?
Относительная упоминаемость
Сравнительная упоминаемость


Слайд 13Персональная газета


Слайд 14Создание персональной газеты


Слайд 15ТЕЛЕТАЙП


Слайд 16СЕГОДНЯ В ЛИЦАХ 100 самых упоминаемых имен в российской прессе


Слайд 17КТО? ГДЕ? КОГДА? Поиск по человеку.


Слайд 18КТО? ГДЕ? КОГДА? Поиск по организации


Слайд 19Поиск коллег


Слайд 20Сравнительная статистика Какой белорусский Интернет портал чаще упоминается в российской прессе

– TUT.BY , OPEN.BY или ONLINER.BY?

Слайд 21Относительная статистика Динамика упоминаемости имени генерального директора Атлант-М.


Слайд 22Новые сервисы
ИНТЕГРУМ™ Монитор

ИНТЕГРУМ™ Финанс

ИНТЕГРУМ™ Право


Слайд 23ИНТЕГРУМ™ Монитор
статистический анализ упоминаемости объектов – персон и компаний в СМИ
определение

частоты встречаемости,
детализация по периодам, регионам и типам СМИ
отслеживание негативных или позитивных упоминаний объектов в прессе.


Слайд 24ИНТЕГРУМ™ Финанс
Бухгалтерская отчетность
Производство продукции
Реквизиты предприятий (адрес, телефон, Ф.И.О. руководителя,

ОКПО, ИНН и др.)
Финансы (в разрезе видов деятельности и субъектов РФ)
Финансовые коэффициенты
Инвестиции
Цены производителей
Потребительские цены
ВЭД (экспорт/импорт)
Численность персонала и заработная плата
Затраты на производство и реализацию продукции


Слайд 25ИНТЕГРУМ™ Право
Основные блоки информации, представленные в базе данных:
Конституционный строй
Основы

государственного управления
Гражданское право
Финансы
Хозяйственная деятельность
Внешнеэкономическая деятельность, таможенное дело
Информация и информатизация
Образование. Наука. Культура
Оборона. Безопасность и охрана правопорядка
Уголовное право.
Исполнение наказаний.
Правосудие
Органы юстиции
Международные отношения. Международное право

Слайд 26Решение маркетинговых задач с помощью ИПС Интегрум. Обзор публикаций по достоинствам

и недостаткам метода SWOT

Слайд 27Решение маркетинговых задач с помощью ИПС Интегрум. Исследование экономической ситуации, способной

повлиять на эффективность открытия нового супермаркета в Санкт-Петербурге.

Слайд 28Решение маркетинговых задач с помощью ИПС Интегрум. Анализ и прогнозирование спроса

на тракторы белорусского производства в России.

Слайд 29Решение маркетинговых задач с помощью ИПС Интегрум. Исследования по новым проектам компании

«Горизонт».

Слайд 30Решение маркетинговых задач с помощью ИПС Интегрум. Поиск основных конкурентов белорусской марки

«Савушкин продукт» на российском рынке.

Слайд 31Решение маркетинговых задач с помощью ИПС Интегрум. Оценка эффективности рекламной кампании МТС



Слайд 32 Этот доклад можно загрузить с сайта: http://integrumworld.com/di.ppt Руководство пользователя системы Интегрум можно загрузить

с сайта: http://tregross.at.tut.by/doc/manual_ru.ppt tregross@tut.by

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика