Примерная основная образовательная программа основного общего образования http://fgosreestr.ru/ презентация

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 1.2.5. Предметные результаты 1.2.5.8. Математика

Слайд 1Примерная основная образовательная программа основного общего образования

http://fgosreestr.ru/


Одобрена федеральным УМО
Протокол от 08.04.2015, № 1/15


Слайд 21.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

1.2.5.

Предметные результаты

1.2.5.8. Математика стр.77

1. Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования


Слайд 3Числа
Оперировать на базовом уровне понятиями: натуральное число, целое число, обыкновенная дробь,

десятичная дробь, смешанное число, рациональное число;
использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений;
использовать признаки делимости на 2, 5, 3, 9, 10 при выполнении вычислений и решении несложных задач;
выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами;
сравнивать рациональные числа.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:
оценивать результаты вычислений при решении практических задач;
выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях;
составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.

Выпускник научится в 5-6 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне)


Слайд 4Числа
Оперировать понятиями: натуральное число, множество натуральных чисел, целое число, множество целых

чисел, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число, множество рациональных чисел, геометрическая интерпретация натуральных, целых, рациональных;
понимать и объяснять смысл позиционной записи натурального числа;
выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий;
использовать признаки делимости на 2, 4, 8, 5, 3, 6, 9, 10, 11, суммы и произведения чисел при выполнении вычислений и решении задач, обосновывать признаки делимости;
выполнять округление рациональных чисел с заданной точностью;
упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенных и десятичных дробей;
находить НОД и НОК чисел и использовать их при решении зада;.
оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:
применять правила приближенных вычислений при решении практических задач и решении задач других учебных предметов;
выполнять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений;
составлять числовые выражения и оценивать их значения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.

Выпускник получит возможность научиться в 5-6 классах (для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углубленном уровнях)


Слайд 5
2.2. Примерные программы учебных предметов, курсов

2.2.2. Основное содержание учебных предметов на

уровне основного общего образования

2.2.2.8. Математика стр. 342

2. Содержательный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования


Слайд 6
2.1. Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в

области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности

2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся

2. Содержательный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования


Слайд 7К принципам формирования УУД в основной школе можно отнести следующие:

формирование УУД

– задача, сквозная для всего образовательного процесса (урочная, внеурочная деятельность);

формирование УУД обязательно требует работы с предметным или междисциплинарным содержанием;

2.1. Программа развития универсальных учебных действий


Слайд 8Различаются два типа заданий, связанных с УУД:
задания, позволяющие в рамках образовательного

процесса сформировать УУД;
задания, позволяющие диагностировать уровень сформированности УУД:


Слайд 9 Задание на дом 5.1 к § 5. Приведите примеры физических

процессов, протекающих:
а) с изменением цвета вещества;
б) с изменением агрегатного состояния вещества;
в) с выделением энергии.(Умение создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать).

Контрольный вопрос 6.2 к § 6. По каким признакам растворение можно отнести к физическим процессам, а по каким—к химическим? Приведите примеры. Дайте обоснованный ответ. (Умение самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы.

Анализ типологии заданий учебника


Слайд 10
2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся

«Программа

воспитания и социализации обучающихся на уровне основного общего образования …строится на основе базовых национальных ценностей российского общества…»

2.Содержательный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования


Слайд 11Основные термины Программы

в контексте образования:
-воспитание,
-социализация,
-духовно-нравственное развитие человека

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика