Применение современных приемов, форм ,методов обучения и оценки знаний на уроках химии. презентация

Содержание

Урок-упражнение по теме: Основные классы неорганических веществ. Типы химических реакций. 8 класс

Слайд 1Применение современных приемов, форм ,методов обучения и оценки знаний на уроках

химии.

Из опыта работы Ивановой Татьяны Юрьевны, учителя химии высшей квалификационной категории ГОУ гимназии № 1587


Слайд 2Урок-упражнение по теме: Основные классы неорганических веществ. Типы химических реакций. 8

класс

Слайд 3Приемы педагогической техники, разработанные Анатолием Гином, руководителем ТРИЗ лаборатории.
Применение принципов педагогической

техники.

Принцип свободы выбора.

Принцип открытости.

Принцип деятельности.

Принцип обратной связи.

Принцип идеальности.

Слайд 4Элементы модульного обучения, используемые в уроке.
Входной контроль.
Индивидуальная работа.

Цель: Определения уровня,

на котором работает ученик.

1-4 – репродуктивный

5-7 частично-поисковый

8-10 - творческий

Слайд 5Применение десятибалльной шкалы для оценки знаний по химии на уроках .


1 балл – очень слабо
2 балла – слабо
3 балла – посредственно
4 балла – удовлетворительно
5 баллов – недостаточно хор.
6 баллов – хорошо
7 баллов – очень хорошо
8 баллов – отлично
9 баллов – великолепно
10 баллов – прекрасно
/ В.П. Симонов/


Слайд 6Применение разных форм работы в зависимости от этапа урока.
Индивидуальная форма.

Входной контроль – тест.

Групповая форма работы. Выполнение заданий.


Коллективная работа. Подведение итогов работы. Рефлексия.


Индивидуальная форма. Получение задания на дом.

Слайд 7Работа в группах.


Слайд 8Особенности заданий для работы по группам.


Слайд 9Итоги работы в группе.
1 группа – репродуктивный уровень



2 группа – частично-поисковый



3

группа – творческий уровень

Закрепление теоретических знаний знаний.
Выполнение цепочки химических реакций теоретически.

Отработка практических умений.
Решение творческих задач и задач повышенного уровня.

Применение знаний в нестандартной ситуации.
Решение открытой задачи.


Слайд 10Проверка результатов работы.
1, 2 группы.
3 группа


Слайд 11Баллы, полученные учениками 8 «Б» класса.


Слайд 12Диаграмма распределения учащихся по группам в разных классах параллели.


Слайд 13Диаграмма распределения баллов в разных классах.


Слайд 14Результаты работы.


Слайд 15Выводы.
Преимущество используемых методов.
Результативность .
Системность подхода.

Высокий темп работы.
Работа на адекватном для каждого

уровне.
Повторение изученных тем в комплексном варианте и применение знаний в нестандартных ситуациях.
Взаимодействие и взаимоконтроль.

Повышение качества знаний.

Возможность взаимодействия между участниками процесса, совместное обсуждение и взаимопроверка.

Развитие коммуникативных навыков.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика