pril11 презентация

Содержание

«Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет» . А.С. Макаренко

Слайд 1«Игровые технологии в организации учебно-воспитательного процесса для детей, испытывающих трудности в

обучении»

Слайд 2
«Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в

работе, когда вырастет» .
А.С. Макаренко

Слайд 3

перегрузка однообразным учебным материалом
Проблема современной школы – потеря многими учащимися

интереса к учению. Почему это происходит?
Причины такого негативного явления неоднозначны.

несовершенство методов, приемов и форм организации учебного процесса



ограниченные возможности для творческого самоуправления



Слайд 4
Учение – это радость, а не только долг, учением можно заниматься

с увлечением, а не только по обязанности.

Слайд 5Условия обучения


Слайд 6Условия обучения


Слайд 7Одно из эффективных средств развития интереса к учебному предмету – дидактическая

игра

помогает снять чувство усталости;
раскрывает способности детей, их индивидуальность;
усиливает непроизвольное запоминание;
помогает лучше усвоить учебный материал;
вызывает у детей живой интерес к процессу познания.


Слайд 8Игровая технология – самая актуальная для учителя начальной школы


Слайд 9Устный счёт


Слайд 10«Палитра»
«Пирамида»


Слайд 11Работа с тренажёрами
Тренажер- это тренировочные однотипные упражнения, подобранные по одной теме,

и направленные на отработку навыков доведённых до автоматизма

Слайд 12«Перевертыши»
Ваша Маша тихо смеется.- Наша Таня громко плачет.
Ты ненавидишь мою коровку.

– Я люблю свою лошадку.
Король под фасолью. – Принцесса на горошине.
Падающий деревянный генерал.- Стойкий оловянный солдатик.
Пес без босоножек.- Кот в сапогах.
Великолепный индюк. – Гадкий утенок.
Квадратик. – Колобок.
Синяя бейсболка. – Красная шапочка.
Солнечный принц.- Снежная королева.

Слайд 13Игра «Ромашка»

- РАБОТАТЬ


Слайд 14Корень тот же , что и в слове СКАЗКА,
Суффикс тот же,

что и в слове ИЗВОЗЧИК,
Приставка та же, что и в слове РАСХОД.  

Корень мой находится в ЦЕНЕ.
В ОЧЕРКЕ найди приставку мне. Суффикс мой в ТЕТРАДКЕ вы встречали, Вся же в дневнике я и в журнале.

Шарады «Составь слово»


Слайд 15Игра «Почтальон»


Слайд 18Прием драматизации

формирует воссоздающее воображение, делая содержание текста более зрелищным, наглядным. Инсценируя,

дети изображают, рисуют героев с помощью интонации, мимики, позы, жестов
очень важен для развития речи и эмоционального развития ребенка

Слайд 19Инсценировка басен.


Слайд 20Групповая работа
учатся работать в командах;
высказываются, выдвигают версии;
обсуждают выдвинутые идеи;
координация версий

и приход к правильному ответу;
подведение итога, обоснование выдвинутой версии.

Слайд 22«Научить человека жить в информационном мире – важнейшая задача современной школы»

А.П. Семёнов

Слайд 23
Информационно-коммуникативные технологии
осуществить переход от объяснительно-иллюстративного способа обучения к деятельностному;
способствовать активизиции познавательной

сферы обучающихся;
повысить положительную мотивацию обучения;
использовать как средство самообразования;
повышение уровня знаний;
осуществление проектной деятельности младших школьников с использованием ИКТ






Слайд 24Использование ИКТ


Слайд 28Методическая литература


Слайд 29

Спасибо
за
внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика