Прикладное программное обеспечение для анализа рынка на основе данных социальных сетей презентация

АНАЛИЗ РЫНКА Сегментация и кластеризация рынка Расчет емкости рынка (спроса) Анализ популярности бренда

Слайд 1ПРИКЛАДНОЕ ПО ДЛЯ АНАЛИЗА РЫНКА НА ОСНОВЕ ДАННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
Выполнил: Студент

гр.496М
Горбатов А.А.

Руководитель: доцент кафедры менеджмента ТПУ, кандидат экономических наук Фигурко А.А.

ТОМСК 2016


Слайд 2АНАЛИЗ РЫНКА
Сегментация и кластеризация рынка
Расчет емкости рынка (спроса)
Анализ популярности бренда


Слайд 3АКТУАЛЬНОСТЬ


Слайд 4АКТУАЛЬНОСТЬ


Слайд 5АКТУАЛЬНОСТЬ


Слайд 6ЗАДАЧИ
Анализ предметной области
Выявление механизмов ретаргетинга
Изучение функционирования рынка рекламы
Обзор аналогов отечественных и

зарубежных
Разработка инструментов для сбора информации из открытого доступа (ВК, ОК, Twitter, Instagram)
Фильтрация большого объема полученной информации
Статистический анализ:
Регрессионный анализ
Ряды динамики
Кластеризация: Data Mining.

Слайд 7ОБЗОР АНАЛОГОВ


Слайд 8СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика