Прием письменного умножения. презентация

Содержание

234 х 2

Слайд 1Прием письменного умножения.


Слайд 2
234 х 2



Слайд 3234 х 2 = (200 + 30 + + 4) х

2 = 200 х 2 + + 30 х 2 + 4 х 2 = = 400 + 60 + 8 = = 468

Слайд 4234 х 2 = (200 + 30 + + 4) х

2 = 200 х 2 + + 30 х 2 + 4 х 2 = = 400 + 60 + 8 = = 468

Слайд 5
234 х 2 = 468



Слайд 6



234
2
468

х


Слайд 7 Алгоритм письменного умножения.

1. Записываю 2-й множитель под первым.


Слайд 8



234
2


Слайд 9 Алгоритм письменного умножения.

1. Записываю 2-й множитель под первым.
2. Слева ставлю

знак умножения “х”, провожу под записью черту.

Слайд 10



234
2

х


Слайд 11 Алгоритм письменного умножения.

1. Записываю 2-й множитель под первым.
2. Слева ставлю

знак умножения “х”, провожу под записью черту.
3. Начинаю умножение с разряда единиц. Умножаю цифру единиц 1-го множителя на 2-й множитель. Полученное число записываю в разряд единиц ответа.


Слайд 12



234
2
8

х


Слайд 13 Алгоритм письменного умножения.

1. Записываю 2-й множитель под первым.
2. Слева ставлю

знак умножения “х”, провожу под записью черту.
3. Начинаю умножение с разряда единиц. Умножаю цифру единиц 1-го множителя на 2-й множитель. Полученное число записываю в разряд единиц ответа.
4. Умножаю цифру десятков 1-го множителя на 2-й множитель. Записываю полученное число в разряд десятков ответа.

Слайд 14



234
2
68

х


Слайд 15 Алгоритм письменного умножения.

1. Записываю 2-й множитель под первым.
2. Слева ставлю

знак умножения “х”, провожу под записью черту.
3. Начинаю умножение с разряда единиц. Умножаю цифру единиц 1-го множителя на 2-й множитель. Полученное число записываю в разряд единиц ответа.
4. Умножаю цифру десятков 1-го множителя на 2-й множитель. Записываю полученное число в разряд десятков ответа.
5. Умножаю цифру сотен 1-го множителя на 2-й множитель. Записываю полученное число в разряд сотен ответа.

Слайд 16



234
2
468

х


Слайд 17 Алгоритм письменного умножения.

1. Записываю 2-й множитель под первым.
2. Слева ставлю

знак умножения “х”, провожу под записью черту.
3. Начинаю умножение с разряда единиц. Умножаю цифру единиц 1-го множителя на 2-й множитель. Полученное число записываю в разряд единиц ответа.
4. Умножаю цифру десятков 1-го множителя на 2-й множитель. Записываю полученное число в разряд десятков ответа.
5. Умножаю цифру сотен 1-го множителя на 2-й множитель. Записываю полученное число в разряд сотен ответа.
6. Умножение закончено, так как цифра старшего разряда 1-го множителя оказалась умноженной. Читаю ответ.

Слайд 18



234
2
468

х


Слайд 19
136 х 4



Слайд 20



136
4
?

х


Слайд 21 Алгоритм письменного умножения.

1. Записываю 2-й множитель под первым.
2. Слева ставлю

знак умножения “х”, провожу под записью черту.
3. Начинаю умножение с разряда единиц. Умножаю цифру единиц 1-го множителя на 2-й множитель.


Слайд 22
6 единиц х 4 единицы = 24 единицы



Слайд 23
24 единицы – это
2 десятка
и 4

единицы



Слайд 24 Алгоритм письменного умножения.

1. Записываю 2-й множитель под первым.
2. Слева ставлю

знак умножения “х”, провожу под записью черту.
3. Начинаю умножение с разряда единиц. Умножаю цифру единиц 1-го множителя на 2-й множитель. Количество единиц записываю в разряд единиц ответа, а количество десятков запоминаю.


Слайд 25


2
136
4
4

х


Слайд 26 Алгоритм письменного умножения.

1. Записываю 2-й множитель под первым.
2. Слева ставлю

знак умножения “х”, провожу под записью черту.
3. Начинаю умножение с разряда единиц. Умножаю цифру единиц 1-го множителя на 2-й множитель. Количество единиц записываю в разряд единиц ответа, а количество десятков запоминаю.
4. Умножаю цифру десятков 1-го множителя на 2-й множитель.

Слайд 27
3 десятка х 4 единицы = 12 десятков



Слайд 28 Алгоритм письменного умножения.

1. Записываю 2-й множитель под первым.
2. Слева ставлю

знак умножения “х”, провожу под записью черту.
3. Начинаю умножение с разряда единиц. Умножаю цифру единиц 1-го множителя на 2-й множитель. Количество единиц записываю в разряд единиц ответа, а количество десятков запоминаю.
4. Умножаю цифру десятков 1-го множителя на 2-й множитель. К полученному числу прибавляю число десятков, которое запоминал.

Слайд 29
12 десятков + 2 десятка = 14 десятков



Слайд 30
14 десятков – это
1 сотня

и 4 десятка



Слайд 31 Алгоритм письменного умножения.

1. Записываю 2-й множитель под первым.
2. Слева ставлю

знак умножения “х”, провожу под записью черту.
3. Начинаю умножение с разряда единиц. Умножаю цифру единиц 1-го множителя на 2-й множитель. Количество единиц записываю в разряд единиц ответа, а количество десятков запоминаю.
4. Умножаю цифру десятков 1-го множителя на 2-й множитель. К полученному числу прибавляю число десятков, которое запоминал. Количество десятков записываю в разряд десятков ответа, а количество сотен запоминаю.

Слайд 32


1

2
136
4
44

х


Слайд 33 Алгоритм письменного умножения.

1. Записываю 2-й множитель под первым.
2. Слева ставлю

знак умножения “х”, провожу под записью черту.
3. Начинаю умножение с разряда единиц. Умножаю цифру единиц 1-го множителя на 2-й множитель. Количество единиц записываю в разряд единиц ответа, а количество десятков запоминаю.
4. Умножаю цифру десятков 1-го множителя на 2-й множитель. К полученному числу прибавляю число десятков, которое запоминал. Количество десятков записываю в разряд десятков ответа, а количество сотен запоминаю.
5. Умножаю цифру сотен 1-го множителя на 2-й множитель. К полученному числу прибавляю число сотен, которое запоминал. Полученное число записываю в разряд сотен ответа.

Слайд 34


1

2
136
4
5 44

х


Слайд 35 Алгоритм письменного умножения.

1. Записываю 2-й множитель под первым.
2. Слева ставлю

знак умножения “х”, провожу под записью черту.
3. Начинаю умножение с разряда единиц. Умножаю цифру единиц 1-го множителя на 2-й множитель. Количество единиц записываю в разряд единиц ответа, а количество десятков запоминаю.
4. Умножаю цифру десятков 1-го множителя на 2-й множитель. К полученному числу прибавляю число десятков, которое запоминал. Количество десятков записываю в разряд десятков ответа, а количество сотен запоминаю.
5. Умножаю цифру сотен 1-го множителя на 2-й множитель. К полученному числу прибавляю число сотен, которое запоминал. Полученное число записываю в разряд сотен ответа.
6. Умножение закончено, так как цифра старшего разряда оказалась умноженной. Читаю ответ.

Слайд 36


1

2
136
4
5 44

х


Слайд 37Определи, сколько знаков будет содержать значение каждого произведения, не вычисляя столбиком.
724

х 2 295 х 6

125 х 3 365 х 7

128 х 4 875 х 5

Слайд 38Определи, сколько знаков будет содержать значение каждого произведения, не вычисляя столбиком.
724

х 2 295 х 6
(4 знака) (4 знака)
125 х 3 365 х 7
(3 знака) (4 знака)
128 х 4 875 х 5
(3 знака) (4 знака)

Слайд 39Не вычисляя значений произведений, выбери из чисел, записанных справа, правильные ответы.

3907

х 3 43432
5429 х 8 14546
2078 х 7 11721
8105 х 4 32420

Слайд 40Не вычисляя значений произведений, выбери из чисел, записанных справа, правильные ответы.

3907

х 3 43432
5429 х 8 14546
2078 х 7 11721
8105 х 4 32420

Слайд 41Найди ошибки в вычислениях.

5006 5006

5006
7 7 7
35772 35002 35812

х

х

х


Слайд 42Презентацию выполнили студенты 325 группы школьного отделения Тюменского педагогического колледжа №1

Преподаватель:

Кузнецова Ю.Ю.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика