Презентация на тему Причины преобладания заказов иностранных производителей в бюджетах российских рекламных агентств

Презентация на тему Презентация на тему Причины преобладания заказов иностранных производителей в бюджетах российских рекламных агентств, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 15 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Причины преобладания заказов иностранных производителей в бюджетах российских рекламных агентств

Презентацию подготовил
Студент 13 группы
Факультета управления
Ахлестин Максим


Слайд 2
Текст слайда:

Глоссарий:

Реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.


Слайд 3
Текст слайда:

Определения рекламной деятельности:

международная — современная деятельность фирм промышленно развитых стран, ориентированная на зарубежные рынки с учетом их особенностей;
внешнеэкономическая — деятельность отечественных предприятий и организаций на зарубежных рынках, отражающая современную практику;
внутренняя — деятельность отечественных предприятий и организаций, обслуживающих внутренний рынок.


Слайд 4
Текст слайда:

Особенности международных рекламных кампаний

Международной рекламной кампанией является комплекс рекламных мероприятий, осуществляемых за пределами страны рекламодателя.


Слайд 5
Текст слайда:

Три метода управления международными рекламными кампаниями:

Централизованный;
Децентрализованный;
Смешанный.


Слайд 6
Текст слайда:

Централизованный метод

Под централизованным понимается управление, при котором стратегические, тактические и творческие решения принимаются в рекламном агентстве, которому утверждающий эти решения рекламодатель отводит роль центра управления рекламной кампанией. Филиалы этого агентства или местные рекламные организации в странах или регионах, где проводится кампания, лишь реализуют его решения.


Слайд 7
Текст слайда:

Децентрализованный метод

При децентрализованном управлении решения принимаются автономно  рекламными агентствами, осуществляющими рекламные мероприятия в странах и регионах.


Слайд 8
Текст слайда:

Смешанный метод

Управление, при котором решения принимаются рекламными агентствами на местах, но согласуются с центром, называется смешанным.


Слайд 9
Текст слайда:

В настоящее время на мировом рынке рекламы наблюдается тенденция ухода от централизованного управления с целью избежать неэффективных авторитарных решений.


Слайд 10
Текст слайда:

Причины преобладания заказов иностранных производителей в бюджетах российских рекламных агентств

Психологические - большинство российских компаний до сих пор воспринимают затраты на рекламу как досадную необходимость и относят к разряду текущих расходов


Слайд 11
Текст слайда:

Причины преобладания заказов иностранных производителей в бюджетах российских рекламных агентств

Отечественные фирмы стремятся, как можно меньше потратить на рекламу и ожидают получить быстрый эффект.


Слайд 12
Текст слайда:

Причины преобладания заказов иностранных производителей в бюджетах российских рекламных агентств

У большинства российских производителей не достаточно средств на рекламу.


Слайд 13
Текст слайда:

 Появлению и интенсивному развитию международной рекламы, наряду с истинно «рекламными» причинами, способствовали причины глобального экономического характера


Слайд 14
Текст слайда:

Важнейшие причины:

увеличение объемов производства и глобализация рынков сбыта, что позволяет международным компаниям стандартизировать рекламные стратегии;
снижение затрат на упаковку и маркировку продукции, вызванное стандартными подходами к созданию упаковки с информацией, отпечатанной на разных языках;


Слайд 15
Текст слайда:

Важнейшие причины:

возникновение глобального сегмента потребителей, предъявляющих гомогенный спрос на известные международные торговые марки;
взаимопроникновение различных культур, внедрение единых культурных стандартов;
ускоренное развитие глобальных СМИ.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика