Причины преобладания заказов иностранных производителей в бюджетах российских рекламных агентств презентация

Содержание

Глоссарий: Реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной

Слайд 1Причины преобладания заказов иностранных производителей в бюджетах российских рекламных агентств
Презентацию подготовил
Студент

13 группы
Факультета управления
Ахлестин Максим

Слайд 2Глоссарий:
Реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью

которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.

Слайд 3Определения рекламной деятельности:
международная — современная деятельность фирм промышленно развитых стран, ориентированная на

зарубежные рынки с учетом их особенностей;
внешнеэкономическая — деятельность отечественных предприятий и организаций на зарубежных рынках, отражающая современную практику;
внутренняя — деятельность отечественных предприятий и организаций, обслуживающих внутренний рынок.


Слайд 4Особенности международных рекламных кампаний
Международной рекламной кампанией является комплекс рекламных мероприятий, осуществляемых

за пределами страны рекламодателя.

Слайд 5Три метода управления международными рекламными кампаниями:
Централизованный;
Децентрализованный;
Смешанный.


Слайд 6Централизованный метод
Под централизованным понимается управление, при котором стратегические, тактические и творческие решения принимаются

в рекламном агентстве, которому утверждающий эти решения рекламодатель отводит роль центра управления рекламной кампанией. Филиалы этого агентства или местные рекламные организации в странах или регионах, где проводится кампания, лишь реализуют его решения.

Слайд 7Децентрализованный метод
При децентрализованном управлении решения принимаются автономно  рекламными агентствами, осуществляющими рекламные мероприятия в

странах и регионах.

Слайд 8Смешанный метод
Управление, при котором решения принимаются рекламными агентствами на местах, но

согласуются с центром, называется смешанным.

Слайд 9В настоящее время на мировом рынке рекламы наблюдается тенденция ухода от

централизованного управления с целью избежать неэффективных авторитарных решений.

Слайд 10Причины преобладания заказов иностранных производителей в бюджетах российских рекламных агентств
Психологические -

большинство российских компаний до сих пор воспринимают затраты на рекламу как досадную необходимость и относят к разряду текущих расходов

Слайд 11Причины преобладания заказов иностранных производителей в бюджетах российских рекламных агентств
Отечественные фирмы

стремятся, как можно меньше потратить на рекламу и ожидают получить быстрый эффект.

Слайд 12Причины преобладания заказов иностранных производителей в бюджетах российских рекламных агентств
У большинства

российских производителей не достаточно средств на рекламу.

Слайд 13 Появлению и интенсивному развитию международной рекламы, наряду с истинно «рекламными» причинами,

способствовали причины глобального экономического характера

Слайд 14Важнейшие причины:
увеличение объемов производства и глобализация рынков сбыта, что позволяет

международным компаниям стандартизировать рекламные стратегии;
снижение затрат на упаковку и маркировку продукции, вызванное стандартными подходами к созданию упаковки с информацией, отпечатанной на разных языках;

Слайд 15Важнейшие причины:
возникновение глобального сегмента потребителей, предъявляющих гомогенный спрос на известные международные

торговые марки;
взаимопроникновение различных культур, внедрение единых культурных стандартов;
ускоренное развитие глобальных СМИ.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика