Презентация на тему Презентация Бузенковой Елены Анатольевны, воспитателя ГБДОУ д/c №24 Калининского района.

Презентация на тему Презентация Бузенковой Елены Анатольевны, воспитателя ГБДОУ д/c №24 Калининского района., предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 24 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ БУЗЕНКОВОЙ ЕЛЕНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ, ВОСПИТАТЕЛЯ ГБДОУ Д/C №24 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА.



Слайд 2
Текст слайда:

ЧТО ЖЕ ТАКОЕ СКАЗКА?

Слово «сказка» предполагает, что о нём узнают, «что это такое» и узнают, «для чего» она, сказка, нужна.
Сказка нужна для подсознательного или сознательного обучения ребёнка в семье правилам и цели жизни.
С помощью сказки можно добиться терапевтического эффекта в лечении детей дошкольного возраста.


Слайд 3
Текст слайда:

ЧЕМУ УЧИТ СКАЗКА?

Вот несколько воспитательных уроков, которые извлекает ребенок, слушая сказки:
В мире бывает и хорошее, и плохое: люди,  звери и прочие существа. Но хорошего всегда больше, они - любимчики удачи. А злые чаще всего, если не всегда, погибают, проигрывают.
Не нужно бояться трудностей. Главному (доброму) герою всегда по силам любая работа, никакие волшебные силы не могут с ним совладать. И помогает ему в этом доброта, верные друзья, отвага и вера в себя.
Нужно иметь верных друзей и самому быть хорошим другом. Верный способ  найти такого друга - в нужный момент подать ему руку помощи, не отвернуться. И не только человек может быть другом - и звери, птицы. рыбы, растения и различные предметы. Однажды помог им - и заручился их помощью на веки вечные.
Не суди о людях по внешности. Очень многие сказки построены на этом - лягушка превращается в царевну, дурак на поверку оказывается самым умным и смелым. Даже Баба Яга не всегда злая и страшная.
Почитай родителей, внимай их поучениям. Именно те герои, которые выполняют наказы родителей, исполняют их волю, оказываются победителями, в отличие от нерадивых братьев и сестер.
Нельзя жадничать, обманывать, предавать друзей - все эти качества в сказках высмеиваются, доводятся до логического - позорного - конца.


Слайд 4
Текст слайда:

РАБОТА С ДЕТЬМИ ГБДОУ Д/C №24, ПРОВЕДЕННАЯ БУЗЕНКОВОЙ ЕЛЕНОЙ АНАТОЛЬЕВНОЙ

В нашем д/с активно используется методы психотерапии с помощью сказки, такие как:
обсуждение уже существующей сказки;
самостоятельное написание ребенком сказки;
Инсценирование уже написанной сказки (это может быть как актерское отыгрывание, так и кукольный театр);
арттерапевтическая работа по мотивам сказки;
изображение в виде рисунка инсценированной ранее сказка


Слайд 5
Текст слайда:

КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР

Терапевтический кукольный театр – один из психотерапевтических методов, наиболее часто применяемый с детьми.  Дети неосознанно наделяют кукол собственными мыслями, чувствами, желаниями. Куклы могут быть добрыми и жестокими, честными и лицемерными. При работе с куклами необходимо учитывать характер проблем детей, их возраст, особенности личности и уровень развития. Кукольный театр подразумевает в первую очередь групповую работу с детьми. Желательно включение в группу детей с различными проблемами и разных полов, количество участников при этом чаще всего ограничивается 5-6 детьми. Первоначально совместно с детьми определяется сюжет постановки (как правило, сказки), в котором обязательно должны быть положительные и отрицательные персонажи, трудности и  преграды и, в конце концов, торжество добра и справедливости. В соответствие с выбранными ролями составляется сценарий, каждый участник запоминает  свой текст (здесь развиваются память и внимание). В процессе игры дети эмоционально вовлекаются в проигрываемое ими, а иногда на короткое время перевоплощаются в героев сказки, что позволяет им раскрыть свои творческие способности, потребность в самовыражении. Дети являются активными участниками терапевтического процесса, у них развивается воображение, уменьшается потребность в зависимости. 






Слайд 6
Текст слайда:

ФОТО


Слайд 7
Текст слайда:

ФОТО


Слайд 8
Текст слайда:

ФОТО


Слайд 9
Текст слайда:

ФОТО


Слайд 10
Текст слайда:

ФОТО


Слайд 11
Текст слайда:

ИЗОБРАЖЕНИЕ В ВИДЕ РИСУНКА ИНСЦЕНИРОВАННОЙ РАНЕЕ СКАЗКА

Во время прослушивания сказок у детей задействуется только слуховой канал восприятия информации. Все, что ребенок слышит, он пропускает через свою призму воображения и внутренне фантазирует как же все услышанное происходит. Поэтому, очень хорошо, если после прочтения сказки, ребенок нарисует то, что его больше всего затронуло. Так вы узнаете – эмоциональное состояние ребенка после сказки.


Слайд 12
Текст слайда:

ФОТО


Слайд 13
Текст слайда:

ИНСЦЕНИРОВАНИЕ УЖЕ НАПИСАННОЙ СКАЗКИ.

В нашем детском саду была поставлена сказка Кошкин дом (С.Я. Маршак). Эта сказка была выбрана, так как она является помощником в воспитании щедрости, сочувствии другим, взаимопомощи.
Перед постановкой этой сказки она была не только прочитана, но с ребятами было обсуждена мораль сказки и эмоциональное состояние каждого отдельно героя.


Слайд 14
Текст слайда:

ФОТО


Слайд 15
Текст слайда:

ФОТО


Слайд 16
Текст слайда:

ФОТО


Слайд 17
Текст слайда:

ФОТО


Слайд 18
Текст слайда:

ФОТО


Слайд 19
Текст слайда:

В СКАЗКЕ КОШКИН ДОМ ТАК ЖЕ БЫЛИ ВНЕДРЕН ЭЛЕМЕНТ АРТ - ТЕРАПИИ - ТАНЕЦ.

Через тело можно также работать с психикой. Тело является как бы экраном, на котором отображаются все наши эмоциональные переживания, страхи, недовольства.


Слайд 20
Текст слайда:

ФОТО


Слайд 21
Текст слайда:

РЕЗУЛЬТАТЫ МЕТОДИКИ СКАЗКОТЕРАПИИ

Для определения влияния сказкотерапии на самооценку проведены диагностические исследования в начале и в конце года. Самооценка детей до и после проведенной методики сказкотерипии в течении года представлена в диаграммах 1 и 2. Они дают представление о распределении самооценки детей.


Слайд 22
Текст слайда:

САМООЦЕНКА ДЕТЕЙ НА НАЧАЛО ГОДА


Слайд 23
Текст слайда:

САМООЦЕНКА ДЕТЕЙ НА КОНЕЦ ГОДА


Слайд 24
Текст слайда:

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На основании вышесказанного можно сделать следующие вывод, что после применения методики у детей значительно повысилась самооценка, что наглядно показано на предложенных графиках.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика