4
92%
11%
53%
33%
(e-tailing group)
(PhoCusWright)
(Cornell University)
(World Travel & Tourism Council)
68%
(Tripadvisor)
Низкая доля ответов на опросы гостей.
Опросы носят слишком общий характер и не предоставляют полезную информацию.
Стремление сократить количество негативных отзывов и повысить рейтинг на TripAdvisor.
Полученные отзывы невозможно использовать для принятия конкретных мер либо из-за сроков, либо из-за недостатка подробностей.
Сложный процесс распределения обязанностей и принятия мер в управления отелем на полученные отзывы гостей.
Незнание того, как увеличить объем отзывов по различным каналам.
Трудно управлять взаимодействием между онлайн отзывами и внутренними отзывами гостей.
Неуверенность в том, как создать атмосферу, ориентированную на гостей, вместе с сотрудниками .
16
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть