2.1 «ОБМЕННАЯ МЕХАНИКА» - ИСТОРИИ С ПРОДОЛЖЕНИЕМ В ВАШЕМ СООБЩЕСТВЕ (ЭТИМ СПОСОБОМ МОЖНО ПРИВЛЕЧЬ БОЛЬШУЮ АУДИТОРИЮ С МЕНЬШИМИ ЗАТРАТАМИ)
2. «ПРОМО» - РЕКЛАМА С ПОМОЩЬЮ РЕПОСТОВ ИЛИ ПРОМО ПОСТОВ (ЭТИМ СПОСОБОМ МОЖНО ПРИВЛЕЧЬ ТОЛЬКО ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ, НО ЗАТРАТЫ НА ПРОДВИЖЕНИЕ ВЫШЕ)
3. КОНКУРСНАЯ – ОНА ПОДХОДИТ ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ. ПРИНЦИП: «ПОДПИШИЧЬ, СДЕЛАЙ РЕПОСТ ЗАПИСИ И ВЫИГРАЙ ПРИЗ, ЕСЛИ ТЕБЕ ПОВЕЗЕТ». ПРИЗ В ДАННОМ СЛУЧАЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЛИБО КЛИЕНТ, ЛИБО ПРИЗ ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ (ОБСУЖДАЕТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО)
В РАБОТЕ С ДАННЫМ ПРОЕКТОМ МЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ ОГРОМНОЕ ЧИСЛО НЕБОЛЬШИХ ПЛОЩАДОК. ЭТО ПОМОГЛО НАМ ОБЕСПЕЧИТЬ ДЕМОКРАТИЧНУЮ ЦЕНУ ЗА ВЗРОСЛЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПОДПИСЧИКОВ, А ТАКЖЕ СПОСОБСТВОВАЛО ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ПРОЕКТА
ПРЕДСТАВИТЕЛИ МУЖСКИХ БИЗНЕС СООБЩЕСТВ – НАШИ ПОСТОЯННЫЕ КЛИЕНТЫ. И ЭТО ЛЕГКО ОБЪЯСНИТЬ – МУЖСКОЙ ТРАФИК ЛЕГКО КОНВЕРТИРУЕТСЯ В ПРИБЫЛЬ.
ДЛЯ ДАННОГО ПРОЕКТА БЫЛА ОТОБРАНА БАЗА ПЛОЩАДОК С РЕЛЕВАНТНОЙ ТЕМАТИКОЙ, ЧТО ПОЗВОЛИЛО ЕМУ БЫСТРО СТАТЬ АКТИВНЫМ
АЛЕКСАНДР НОСКОВ
http://vk.com/irocketsmmООБЩЕСТА
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть