prezentatsiya po innovatsiyam v doshkolnom obrazovanii презентация

Содержание

Инновации определяют новые методы формы средства технологии

Слайд 1Инновационные технологии в дошкольном образовании
Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими. Педагогика

должна дать направление этим случайностям.
В. Ф. Одоевский

Слайд 2Инновации
определяют
новые методы
формы
средства
технологии


Слайд 3Содержание образования направлено на:
развитие творческих и интеллектуальных способностей детей
коррекцию эмоционально-волевой

и двигательной сфер
активизацию познавательного развития ребенка

Слайд 4Инновационные технологии – это система методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств,

направленных на достижение позитивного результата за счёт динамичных изменений в личностном развитии ребёнка в современных социокультурных условиях.

Слайд 5ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ


Слайд 6Аспекты понятия «педагогическая технология»


Слайд 8Методика и технология


Слайд 9СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ


Слайд 10КРИТЕРИИ ТЕХНОЛОГИЧНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Системность
Управляемость


Слайд 11По философской основе
По уровню применения
По организационным
формам
По ориентации на
личностные структуры
По

подходу к ребенку

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ


Слайд 13ОПИСАНИЕ И АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Идентификация данной педагогической технологии
Название технологии
Концептуальная часть


Особенности содержания образования
Процессуальная характеристика
Программно-методическое обеспечение

Слайд 14Личностно-ориентированные технологии


Слайд 15Педагогика сотрудничества


Слайд 16ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ОСНОВЕ АКТИВИЗАЦИИ И ИНТЕНСИФИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Слайд 17Игровые технологии


Слайд 18Проблемное обучение


Слайд 19Методика создания проблемных ситуаций
воспитатель подводит детей к противоречию и предлагает им

самим найти способ его разрешения;
сталкивает противоречия практической деятельности;
излагает различные точки зрения на один и тот же вопрос;
предлагает рассмотреть явление с различных позиций;
побуждает делать сравнения, обобщения, выводы из ситуации, сопоставлять факты;
ставит конкретные вопросы (на обобщение, обоснование, конкретизацию, логику рассуждения);
определяет проблемные теоретические и практические задания (например: исследовательские);
ставит проблемные задачи (например: с недостаточными или избыточными исходными данными, с неопределенностью в постановке вопроса, с противоречивыми данными, с заведомо допущенными ошибками, с ограниченным временем решения, на преодоление «психологической инерции» и др.).

Слайд 20Инновационная методическая работа ДОУ


Слайд 21Методическое руководство инновационной работой ДОУ


Слайд 22Условия эффективности инновационной работы

нормирование форм методической работы


Слайд 23Педагогическое творчество


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика