Презентация педагогического проекта "Я живу на улице героя" (М презентация

Содержание

Актуальность проекта Меняются поколения людей, вместе с ними уходит история улиц, деревень, городов, чтобы сохранить историю мы должны ее собирать. История страны складывается из истории

Слайд 1Проект для подготовительной группы «Я живу на улице героя»
Подготовил:
Антипова М.А.
воспитатель МБДОУ

д/с «Дюймовочка»

Слайд 2




Актуальность проекта

Меняются поколения людей, вместе с ними уходит история улиц, деревень,

городов, чтобы сохранить историю мы должны ее собирать. История страны складывается из истории отдельных городов и поселков, поэтому важно знать историю своего края, чтобы помнить и историю своей страны.
«Что в имени тебе моём?» - спрашивал А.С. Пушкин в своём стихотворении. Сколько имен нам встречается ежедневно! Одноклассники, друзья, близкие, соседи, знакомые и даже прохожие на улице! Все они имеют имена… Часто ли мы задумываемся о смысле названия тех улиц, на которых живём и по которым спешим в школу, на работу.… Интересуемся ли, почему они так названы?



Слайд 3


































Цель проекта:
формирование у детей нравственно-патриотических чувств.
Задачи проекта:
- историю своей улицы; -

познакомить с биографией М.М. Расковой; -о подвиге героя;
-развивать и обогащать речь детей, повышать эрудицию и интеллект;
-организовать взаимодействие с родителями;
- воспитывать у дошкольников любовь к малой Родине - своему городу, своей улице.



Слайд 4Ожидаемые результаты:
- повышение знаний у детей о героях В.О.В;
- развитие способности

детей отражать свои знания, впечатления, мысли и чувства в играх, изодеятельности, пении, чтении стихотворений, составлении собственных рассказов;
- повышение заинтересованности родителей в формировании чувства патриотизма у детей.


Слайд 5Участники проекта:


- воспитатели групп;
- педагоги дополнительного образования;
- дети;
- родители детей;
-

сотрудники библиотеки;
- сотрудники музея;
- служащие воинской части;
- Ветераны ВОВ.

Слайд 6Продолжительность
реализации проекта:

- краткосрочный (март-май 2015 уч. год).

Вид проекта: групповой, творческий.

Проект реализуется

по двум направлениям:
1. Совместная деятельность с детьми.
2. Взаимодействие с родителями..


Слайд 7Реализация проекта:
подготовительный этап




определение темы и проблемы будущего проекта, поставка цели и

задач;
подбор и разработка необходимых материалов (тематических занятий, бесед, конкурсов, подбор художественной литературы, музыкального сопровождения, материального оснащения, составление план реализации проекта и т.д.);
подготовительная работа с родителями детей.

Слайд 8Реализация проекта:
подготовительный этап





Запуск проекта: экскурсии и беседы.
-Интерактивная экскурсия по улицам города.

При этом обращалось внимание, какие у нас улицы, в честь каких героев В.О.В. они названы. -Выяснили у детей, в каких местах они любят гулять с родителями. Оформили альбом с фотографиями этих мест. - Просмотрели открытки с видами города и улиц. -Организовали экскурсию по ближайшим улицам.

Слайд 9Реализация проекта: основной этап-март
Тематическое занятие с показом презентации:
«Я живу на улице

героя Марины Расковой»


Лётчица Марина Раскова родилась 28 марта 1912 года в Москве. В 1935 году окончила школу лётчиков. В 1937 году участвовала в установлении мирового рекорда дальности полёта на самолёте.


Слайд 10Реализация проекта:



.
24-25 сентября 1938 года на самолёте АНТ-37 «Родина» совершила беспосадочный

перелёт Москва — Дальний Восток протяжённостью 6450 км. При вынужденной посадке в тайгу выпрыгнула с парашютом и была найдена только через 10 суток.

Слайд 11Реализация проекта:


.
Раскова выстояла, дошла. Эта история попала во все газеты страны.

За то недолгое время, что Раскова находилась в больнице, она написала книгу "Записки штурмана". В ходе перелёта был установлен женский мировой авиационный рекорд дальности полёта.

Слайд 12Реализация проекта:


.
Летом 1941 года Марина Раскова начала добиваться разрешения на формирование

женской боевой части. По всей стране искала Раскова воспитанниц летных школ и аэроклубов. Особенностью женских полков Расковой стал исключительно дамский состав. От командира и пилотов до техников и поваров — все здесь были женщины. Вскоре майор Раскова была назначена командиром 587-го бомбардировочного авиаполка, она лично выполняла задания, но увидеть победу ей, увы, было не суждено.

Слайд 13Реализация проекта:


.
.
4 января 1943 года Герой Советского Союза майор Раскова погибла

при перелёте на фронт в авиакатастрофе близ Саратова.

Слайд 14Реализация проекта:


.
.

В честь Марины Расковой названы:
улицы и переулки во

многих городах бывшего СССР, а также площадь в ··Москве (САО);
∙Тамбовское высшее военное авиационное училище лётчиков (там же установлен бюст героини);
∙125-й гвардейский пикировочно-бомбардировочный авиаполк;
∙грузо-пассажирский пароход «Марина Раскова» (американский транспорт типа «Либерти»), спущенный на воду в июне 1943 года и действовавший до гибели в Карском море 12 августа 1944 года;
∙пассажирский теплоход проекта 305 на Волге.
∙cамолёт для тренировок штурманов дальней и фронтовой бомбардировочной авиации типа Ту-134Ш;


Слайд 15Реализация проекта:


.
Ту-134Ш «Марина Раскова»
на 1449-й авиабазе Тамбова


Слайд 16

.

Почтовая марка, выпущенная к
100-летию Расковой


Слайд 17Реализация проекта:


.
.

;

:Почтовый конверт: 50-летие полёта Москва − Дальний Восток


Слайд 18Реализация проекта:


.
.

;

Награждена двумя орденами Ленина орденом Отечественной войны 1-й степени,

медалью «Золотая Звезда».

Слайд 19Реализация проекта:
основной этап-март




Для осуществления проекта планируется проведение следующих мероприятий: - конкурс рисунков

(детских) «Улица, на которой я живу». - конструирование «Вот моя улица, вот мой дом». - защита мини   - проектов «Каким я хочу видеть свой город» (с родителями, детьми).
-изготовление стенда, выставки для детей и родителей «Я живу на улице-героя Марины Расковой».


Слайд 20Реализация проекта: основной этап-апрель
Планируемые беседы о Российской Армии (о погонах, знаках отличия,

званиях, родах войск).

-фото-викторина: «Знаешь ли ты свою улицу», составление рассказов о ней.
-экскурсия в музей кадетского корпуса и к памятнику Марины Расковой.
-выпуск группового фотоальбома (содержит фото, рисунки детей, высказывания, материал о героях).

-выставка книг и иллюстраций о героях В.О.В., в честь которых названы улицы нашего города.

-конкурс для детей и родителей макет улицы героя


Слайд 21Подведение итогов-май
заключительный этап

-проводится встреча с ветеранами В.О.В., интересными людьми города,

служащими воинской части, на которой демонстрируются выполненные в ходе проекта творческие работы, презентация, сообщается о совершенных практических делах.
- познавательная игра «Путешествие георгиевской ленточки» (отметить на карте георгиевскими лентами улицы, названные именем героев войны.
- беседа с жителями-старожилами улицы героя.




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика