Слайд 1
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
муниципального дошкольного
образовательного учреждения
«Детский сад «Ромашка»
с. Пировское –
2011
Слайд 2
НАШ ДЕТСКИЙ САД
Двухэтажное светлое здание,
Где забота царит и уют,
Окружат где
любовью, вниманием,
Детским садом «Ромашка» зовут.
Слайд 3Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ромашка»
Адрес: 663120, Красноярский край,
Пировский район,
с. Пировское, ул. Ленина,20, тел: 8 (39-166) 32-3-48
Слайд 4РЕЖИМ РАБОТЫ
Пятидневная рабочая неделя:
с 8.45 до 17.00
часов.
Выходные дни:
суббота, воскресенье и праздничные дни.
Слайд 5МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕCКАЯ БАЗА
Групповые комнаты;
Спальни;
Методический кабинет;
Музыкальный зал;
Медицинский блок (медицинский кабинет, процедурный
кабинет изолятор);
Предметно – игровая среда: игровая зона, музыкальная зона, театральная зона, спортивная зона, литературная зона и др.;
Служебные помещения.
Слайд 6НАШИ ГРУППЫ
В детском саду функционирует 6 возрастных групп
Слайд 7 МОДЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНО -ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НАШЕГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ЦЕЛЬ: воспитать из
каждого ребенка социально – зрелую личность,
готовую к самоопределению, способную к адаптации и самореализации на каждом ступени своего развития
ЗАДАЧИ:
Создать систему работы в детском саду и семье по формированию у дошкольников нравственно – патриотической культуры.
Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, их эмоциональное благополучие.
Преобразовать развивающую предметно – образовательную среду с учетом социального заказа семьи и индивидуальных особенностей развития и интересов детей дошкольного возраста
Обеспечение преемственности между сферами социального становления ребенка: семья – детский сад – школа.
Слайд 8МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА: «Программа воспитания и обучения в детском саду»
под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой
ПЕДАГОГИЧЕКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРОГРАММЫ
Социоигровая педагогика (умение общаться, договариваться, работать в микрогруппах).
Здоровьесберегающие технологии (ароматерапия, релаксационные упражнения, пальчиковые игры, дыхательная, ритмическая и корригирующая гимнастики, игры – медитации).
Р.Б. Стёркина, О.Л. Князева, Н.Н.Авдеева «Основы безопасности детей дошкольного возраста».
Технология изобразительной деятельности дошкольников Т.С.Комаровой.
Технология ТРИЗ и РТВ.
В.Г.Алямовская «Здоровье» и З.И. Береснева «Здоровый малыш»
Воспитательная система «Маленькие россияне» под ред. Т.И.Оверчук.
Слайд 9
НАШ ДЕВИЗ:
«ВЫХОДЯТ ИЗ НАШЕЙ «РОМАШКИ»
ПРЕКРАСНЫЕ ПЕРВОКЛАШКИ»
Слайд 10КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
АДМИНИСТРАТИВНО - УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ СОСТАВ:
Заведующий.
Заместитель заведующего по АХЧ.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ:
Старший воспитатель.
Воспитатели – 9.
Музыкальный руководитель.
Инструктор по физической культуре.
УЧЕБНО – ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ СОСТАВ:
Старшая медсестра.
Делопроизводитель.
Младшие воспитатели -7.
ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ СОСТАВ:
Повар – 2.
Подсобный рабочий кухни.
Машинист по стирке белья.
Сторож – 2.
Рабочий по обслуживания здания.
Вахтер.
Дворник.
Слайд 11ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ ДОУ
ХАРАКТЕРИСТИКА ПО УРОВНЮ ОБРАЗОВАНИЯ
Высшее - 8 чел. / 61 %
Средне – специальное - 3 чел. / 23 %
Среднее – 0 %
Студенты - 2 чел. / 16 %
ХАРАКТЕРИСТИКА ПО КВАЛИФИКАЦИОННЫМ КАТЕГОРИЯМ
Высшая – 0 %
Первая - 5 чел. / 38 %
Вторая - 2 чел. / 16 %
Нет категории – 6 чел. / 46 %
ХАРАКТЕРИСТИКА ПО СТАЖУ РАБОТЫ
До 5 лет – 3 чел. / 23 %
5 – 10 лет – 1 чел. / 8 %
10 - 15 лет - 1 чел. / 8 %
15 - 20 лет – 0 %
Свыше 20 лет – 8 чел. / 61 %
ХАРАКТЕРИСТИКА ПО ВОЗРАСТНОЙ КАТЕГОРИИ (возрастной ценз)
20-25 лет - 2ч. / 16%, 30-35 лет - 0 %, 40-45 лет - 2ч./ 16%, 50-55 лет – 0 %,
25-30 лет – 1ч. / 8%, 35-40 лет - 2ч./ 16%, 45-50 лет - 3ч./ 23%, 55-60 лет – 3ч./ 23%
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
2008 год: 4 чел. – 33 %, 2010 год: 1 чел. – 8 %,
2009 год: 2 чел. – 16 %, 2011 год: 1 чел. – 8 %
Слайд 12СОЦИАЛЬНОЕ ПАРНЕРСТВО УЧРЕЖДЕНИЯ
МДОУ
«ДЕТСКИЙ САД
«РОМАШКА»
ДЕТСКАЯ
БИБЛИОТЕКА
ДЕТСКАЯ
ПОЛИКЛИНИКА
МОУ
«НАЧАЛЬНАЯ
И
СРЕДНЯЯ
ШКОЛЫ»
МОУ ДОД
«ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ
РАБОТЫ»
РАЙОННЫЙ
ДОМ КУЛЬТУРЫ
ПОЖАРНАЯ
ЧАСТЬ
ГИБДД
Слайд 13 РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УСВОЕНИЕ ВОСПИТАННИКАМИ
«ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ»
Слайд 14ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ С СЕМЬЕЙ
ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ.
СМОТРЫ – КОНКУРСЫ.
РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ.
СОВМЕСТНЫЕ ВЫСТАВКИ И
ФОТОВЫСТАВКИ.
НАГЛЯДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
КОНСУЛЬТАЦИИ И БЕСЕДЫ.
АНКЕТИРОВАНИЯ.
ДОСУГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ПРАЗДНИКИ.
ВСТРЕЧИ ЗА КРУГЛЫМ СТОЛОМ.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ БУКЛЕТЫ.
ПОСЕЩЕНИЕ СЕМЬИ.
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ДНИ И НЕДЕЛИ: «ДЕНЬ ОТЦОВ», «ДЕНЬ МАТЕРИ», «НЕДЕЛЯ ОТЦОВ», «НЕДЕЛЯ МАТЕРИ», «МОЙ ДОМ. МОЯ СЕМЬЯ».
Слайд 16НАШИ УСПЕХИ И ДОСТИЖЕНИЯ
В 2007 году дошкольное учреждение получило лицензию
на право ведения образовательной деятельности сроком на 5 лет.
В 2009 году дошкольное учреждение прошло государственную аттестацию и аккредитацию, присвоен государственный статус «Детский сад третьей категории».
В марте 2010 года детский сад отметил 25 – летний юбилей. Коллективу объявлена благодарность за плодотворную деятельность по воспитанию детей дошкольного возраста, пропаганду передового педагогического опыта, вручена премия.
Лучшим работникам от администрации Пировского района и от администрации детского сада вручены грамоты и ценные подарки за долголетний, добросовестный труд в сфере дошкольного образования.
ДИПЛОМЫ, НАГРАДЫ, ГРАМОТЫ
2 педагога имеют звание «Отличник народного просвещения».
4 педагога награждены Почетной грамотой Администрации Пировского района за многолетний, добросовестный труд и в честь профессионального праздника.
3 педагога награждены Почетной грамотой Отдела Образования за многолетний, добросовестный труд в деле воспитания подрастающего поколения.
В 2008 году ДОУ награжден грамотой ОГИБДД по Пировскому району за активную работу в сфере пропаганды безопасности дорожного движения среди дошкольников.
7 педагогов награждены Почетной грамотой администрации ДОУ в честь профессионального праздника.
В 2009 году коллективу объявлена благодарность за пропаганду здорового образа жизни от Пировской сельской Администрации.
Слайд 17УЧАСТИЕ ПЕДАГОГОВ И ДЕТЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ И РАЙОННЫХ КОНКУРСАХ И МЕРОПРИЯТИЯХ
Слайд 20ФИЗКУЛЬТУРНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Слайд 26НРАВСТВЕННО –ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ