Презентация методологического блока для курсовой по теме: Сравнение степеней влияния традиционных и Интернет-СМИ на политические убеждения молодёжи города Москвы презентация

Проблемная ситуация: Резко возрастающее медиавоздействие со стороны Интернет-СМИ в эпоху Веб 2.0, в том числе и на политические убеждения молодёжи

Слайд 1Презентация методологического блока для курсовой по теме: «Сравнение степеней влияния традиционных

и Интернет-СМИ на политические убеждения молодёжи города Москвы»

Выполнили: Ильин Александр
Калиниченко Лев


Слайд 2Проблемная ситуация:
Резко возрастающее медиавоздействие со стороны Интернет-СМИ в эпоху Веб 2.0,

в том числе и на политические убеждения молодёжи

Слайд 3Проблема:
Нехватка научных знаний о соотношении степеней влияния Интернет-СМИ и традиционных масс-медиа

на политические убеждения молодёжи города Москвы.

Слайд 4Объект: молодёжь города Москвы в возрасте от 18 до ≈30 лет


Предмет: политические убеждения молодёжи города Москвы.


Слайд 5Цель:
Сравнить степени влияния традиционных и Интернет-СМИ на политические убеждения молодёжи города

Москвы.

Слайд 6












Электоральное
поведение
Электоральные предпочтения
Электоральная активность
Политическая активность
Отношение к существующей политической системе
Взгляды на роль

государство в контроле над жизнью общества

Сознательный аспект

Поведенческий аспект

Политические убеждения молодёжи

Молодёжь

Масс-медиа

Традиционные СМИ:
ТВ, Радио, Пресса

Сетевые СМИ


Слайд 7
Сетевые СМИ (по происхождению)



Электронные сетевые версии традиционных СМИ (ТВ, радио, периодические издания)
Сетевые

СМИ, не имеющие аналога среди традиционных медиа

Гибридные проекты, создаваемые традиционными СМИ и компаниями, работающими в сфере информационных технологий


Слайд 8Задачи
Сравнить степени влияния традиционных и Интернет-СМИ на электоральные предпочтения молодёжи города

Москвы.
Сравнить степени влияния традиционных и Интернет-СМИ на отношение молодёжи города Москвы к существующей политической системе России.
Сравнить степени влияния традиционных и Интернет-СМИ на политическую активность молодёжи города Москвы (участие в политических партиях, движениях, явка на выборы и т.д.)
Сравнить степени влияния традиционных и Интернет-СМИ на взгляды молодёжи города Москвы на роль государства в контроле над жизнью общества.
Сделать общий вывод по итогам проведённого исследования (проанализировать результаты сравнений)


Слайд 9Гипотезы
Влияние Интернет-СМИ на электоральные предпочтения молодёжи города Москвы уступает влиянию традиционных

СМИ.
Влияние Интернет-СМИ на отношение молодёжи города Москвы к существующей политической системе превалирует над влиянием традиционных СМИ.
Влияние Интернет-СМИ на политическую активность молодёжи города Москвы превалирует над влиянием традиционных СМИ.
Влияние Интернет-СМИ на взгляды молодёжи города Москвы на роль государства в контроле над жизнью общества превалирует над влиянием традиционных СМИ.
Влияние Интернет-СМИ на политические убеждения молодёжи города Москвы в целом превалирует над влиянием традиционных СМИ.


Слайд 10Концепт №1: взгляды на роль государства в контроле над жизнью общества


Слайд 11Концепт №2: политическая активность


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика