Презентация "Метапредметные связи и метапредметный подход" презентация

Содержание

Слайд 1Титульный слайд
Подзаголовок слайда
 
  Метапредметы – это предметы,отличные от предметовтрадиционного цикла. Онисоединяют в себе идеюпредметности и одновременноНАДпредметности.
Термины «метапредмет»,«метапредметность» имеютглубокие исторические корни(Аристотель, в работах Ю.В.Громыко, А.В. Хуторского)
Несмотря на долгую историюпонятия, до сих пор нет единого еготолкования, различные научныешколы трактуют его по-разном
  Метапредметы – это предметы,отличные от предметовтрадиционного цикла. Онисоединяют в себе идеюпредметности и одновременноНАДпредметности.
Термины «метапредмет»,«метапредметность» имеютглубокие исторические корни(Аристотель, в работах Ю.В.Громыко, А.В. Хуторского)
Несмотря на долгую историюпонятия, до сих пор нет единого еготолкования, различные научныешколы трактуют его по-разном


Слайд 2
Метапредметное содержание и метапредметный подход
деятельность, не относящаяся к конкретномуучебному предмету, а, напротив, обеспечивающаяпроцесс обучения в рамках любого учебногопредмета.
Метапредметный подход - увеличениеэффективности работы детей


Слайд 3Модель выпускника школы

Модель выпускника школы
Умение учиться-выпускник начальнойшколы
Умеющий учиться –выпускник основнойшколы
Социально активный –выпускник среднего звена


Слайд 4
Основной объект оценкиметапредметных результатов
способность принимать и сохранятьучебную цель и задачи;
 самостоятельно преобразовыватьпрактическую задачу в познавательную;
 умение планировать собственнуюдеятельность;
 умение контролировать и оцениватьсвои действия, вносить коррективы,проявлять инициативу исамостоятельность в обучении;
умение осуществлять информационныйпоиск;
умение использовать знако-символические средства;
владение логическими операциисравнения, анализа, обобщения,классификации по родовым признакам.
умение сотрудничать с учителем исверстниками


Слайд 5Система оценки метапредметных результатоввключает в себя следующие процедуры:
текущие и итоговые проверочныеработы, включающие задания напроверку метапредметныхрезультатов обучения;
решение задач творческого ипоискового характера (творческиезадания, интеллектуальный марафон,информационный поиск, заданиявариативного повышенного уровня);
 проектная деятельность;
защита итогового индивидуальногопроекта.


Слайд 6
Метапредмет "Знание"
является одной из форм работы,нацеленной на формирование ушкольников теоретическогомышления посредством введенияих в культуру работы со знаниями


Слайд 7
Метапредмет «Знак»
реализует основную цель -обучение детей технологиисхематизации, пониманию,построению и употреблениюзнаков и символов.


Слайд 8
Содержание метапредмета "Проблема"
обеспечивает как развитиеспособности мышления, так иразвитие личности учащегося,поскольку при попадании впроблемную ситуацию человек нетолько анализирует ее мысленно,но и обязательно вырабатываетсвою собственную точку зрения повопросу, порождающему проблему


Слайд 9
Метапредмет "Задача"
учащиеся осваивают обобщенныеспособы решения различных типовзадач в различных предметныхдисциплинах


Слайд 10
Метапредметные программы
«Основы проектнойдеятельности»
«Основы осмысленного чтения»
«Удивительные приключения встране экономика»
«Первая помощь», « Инструкция»
«Как стать успешным» и др


Слайд 11Ваш заголовок
При оформлении презентации использованы графические клипарты:
http://www.lenagold.ru/fon/pred/bum/buk.html
http://skyclipart.ru/master/ramki/14862-shkolnaya-ramka-vypusknik-2010.html


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика