Исполнители: студенты 3 курса 16 группы
Т. С. Клютко
Е. А. Николаева
М. Г. Полещук
М. А. Петрик
О. Е. Самойлова
Е. А. Шлапакова
Минск 2011
Исполнители: студенты 3 курса 16 группы
Т. С. Клютко
Е. А. Николаева
М. Г. Полещук
М. А. Петрик
О. Е. Самойлова
Е. А. Шлапакова
Минск 2011
Гипотеза №1. Уровень дохода не влияет на выбор пластмассовых изделий для детей
Гипотеза №2. Выбор того или иного вида пластмассовых изделий для детей не зависит от мнения ребенка
Проблемой маркетингового исследования в данном случае является зависимость предлагаемого и существующего предпочтения потребителей.
В ходе анализа данной гипотезы было выяснено, что для 43 % респондентов важно мнение ребенка, и оно непосредственно влияет на выбор того или иного вида пластмассовых изделий для детей. Следовательно, гипотеза опровергнута.
Гипотеза №1. Для потребителей с уровнем дохода более 1,5 млн. руб., важнейшими требованиями является качество и внешний вид изделия, и наименее важна цена;
Гипотеза №2. Потребитель в первую очередь смотрит на внешний вид товара, и только в редких случаях осуществляет свой выбор в пользу конкретного производителя;
Гипотеза №3. Товары отечественного производства обладают отличной ценой и терпимым качеством;
Гипотеза №4. Рынок Беларуси в достаточной мере наполнен товарами и имеющийся ассортимент в достаточной мере способен удовлетворить потребности людей до 30 лет.
Гипотеза №1
Для потребителей с уровнем дохода более 1,5 млн. руб., важнейшими требованиями является качество и внешний вид изделия, и наименее важна цена
Гипотеза№2
Потребитель в первую очередь смотрит на внешний вид товара, и только в редких случаях осуществляет свой выбор в пользу конкретного производителя
Гипотеза№3
Товары отечественного производства обладают отличной ценой и терпимым качеством
Гипотеза №4
Рынок Беларуси в достаточной мере наполнен товарами и имеющийся ассортимент в достаточной мере способен удовлетворить потребности людей до 30 лет
Подтема
Определение актуальной цветовой гаммы пластмассовых хозяйственных товаров
(исполнили М. А. Петрик, О. Е. Самойлова)
Гипотеза №1. Покупатели старше 30 лет предпочитают пластмассовые изделия более спокойной цветовой гаммы;
Гипотеза №2. Если для покупателя изделий из пластмассы имеет значение страна-производитель (предполагается иностранная продукция), то предлагаемый дизайн и цветовая гамма товаров белорусского производства его не устраивает;
Гипотеза №3. Если дизайн выпускаемых изделий оценивается как хороший (отличный), то и цена будет удовлетворять потребителей;
Гипотеза №4. Если дизайн изделий оценивается положительно (хороший, отличный), то предлагаемая цветовая гамма полностью устраивает потребителя.
На диаграмме ниже можно наблюдать, что при руководстве совершения покупки того или иного товара из пластмассы, позиция «Внешний вид изделия» по приоритетности занимает второе место, не намного отстав от лидирующей позиции «Качество». Это обстоятельство при достигнутом высоком уровне качества продукции должно учитываться в первую очередь руководством компании при разработке новых товаров.
Проведя анализ 100 анкет, был сделан вывод, что имеет место зависимость между возрастом респондента и его предпочтениями в цветовой гамме покупаемых изделий из пластмассы. Именно на основании данного вывода и была выдвинута первая гипотеза данного исследования. Из предложенных выше вариантов цветов изделий, опрашиваемым в возрасте старше 30 лет принадлежат следующие ответы: оливковый, сдержанные, спокойные, нежные, нейтральных цветов, светлые, молочные, коричневый, топленого молока, оттенки бежевого, неяркие, пастельные тона.
Также был сделан следующий вывод: так как большую часть респондентов составляет возрастная группа 25-30 лет, то и ответ “насыщенные, яркие цвета” имеет наибольший удельный вес во всей совокупности предложенных ответов.
Желаемая цветовая гамма по мнению респондентов
Диаграмма – Оценка дизайна товаров из пластмассы белорусского производства
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть