Пояснительную записку (ПЗ) следует оформлять , соблюдая следующие правила:
Абзацы в тексте начинаются с отступом, равным 15-17 мм (красная строка).
Текст документа делят на разделы, подразделы, пункты и нумеруют арабскими цифрами.
Название раздела и подраздела записывается с красной строки 14 полужирным шрифтом.
Между названиями разделов, подразделов и текстом следует оставлять одну свободную строку.
Приводится характеристика выполняемого объёма работ
Для каждого участка расчетным путем устанавливается норма массы грузовых поездов, которая зависит от силы тяги локомотива , расчетного уклона и длины приемоотправочных путей
Полученная при расчётах масса поезда проверяется по условиям троганья с места, преодолевая инерцию покоя и силу сцепления с рельсами. При этом наихудший вариант – поезд остановился на расчетном подъёме.
Расчетная масса поезда проверяется также по длине приёмоотправочных путей.
Принимается окончательная норма массы грузовых поездов на участке.
Определяется среднее число вагонов в составе груженого поезда.
Определяется количество вагонов в составе порожнего поезда.
Далее разработаем схему пропуска поездов по однопутному участку, причем начнем прокладку поездов с труднейшего перегона по лучшей схеме и рассчитываем пропускную способность по каждому перегону (данные сводим в таблицу «Расчет пропускной способности однопутного участка».
По расчету пропускной способности по каждому перегону строим диаграмму.
Ограничивающим, как правило, является труднейший перегон.
Однако, иногда им может стать близкий перегон к труднейшему, по времени хода.
Практически все действующие графики являются непараллельными. То есть на каждом участке помимо грузовых поездов следуют пассажирские, сборные т.д., они «снимают» часть грузовых поездов.
Определяется пропускная способность участка Г - М при непараллельном типе графика, то есть с учетом съёма части грузовых поездов пассажирскими и сборными.
Пропускная способность однопутного участка Г - М должна обеспечивать заданные размеры движения.
б) коэффициент сдвоенных операций, показывает, сколько грузовых операций, в среднем приходится на один местный вагон, максимум их может быть две (выгрузка и погрузка), минимум одна (либо выгрузка, либо погрузка), в среднем же по участку
в) средний простой местного вагона под одной грузовой операцией:
Затем на участок Г-В наносят пассажирские и пригородные поезда, прибывающие с участка Г-М, эскизно наносят линии хода сборных поездов (1 пары), стремясь, к равномерной прокладки их в течении суток. Прокладка грузовых поездов на участке Г-В ведется раздельно по направлениям движения, начиная от станции Г через весь участок до станции В.
По графику движения поездов определяются следующие показатели:
Количественные показатели:
Размеры движения по участкам, поездокилометры пробега, поездо – часы.
Участковая скорость – это средняя скорость следования поезда по участку.
Коэффициент участковой скорости – это отношение участковой скорости к технической.
Минимально-допустимое время нахождения локомотива на станции оборота состоит из следующих слагаемых:
Ведомость оборота локомотивов
В этом разделе освящаются мероприятия, обеспечивающие безопасность движения, вопросы охраны труда поездного диспетчера, вопросы охраны окружающей среды. Раздел следует разбить на подразделы.
8.1 Роль ДНЦ в обеспечении безопасности движения
8.2 Охрана труда ДНЦ
8.3 Роль ДНЦ в обеспечении охраны окружающей среды
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть