prezentatsiya koz grudacheva презентация

Содержание

Компетентностно– ориентированный подход КОЗ Компетентность в деятельности формируется и проявляется реализуются через КОЗ формируют и развивают УУД

Слайд 1Учитель начальных классов: Грудачева Ольга Викторовна
Компетентностно– ориентированные задания
как средство повышения мотивации

к изучению предметов при введении ФГОС

МБОУ «Излучинская ОСШ№ 1 с углубленным изучением отдельных предметов»


Слайд 2Компетентностно–
ориентированный
подход
КОЗ
Компетентность
в деятельности
формируется и проявляется
реализуются через
КОЗ
формируют и развивают
УУД


Слайд 3К
О
З
деятельностное задание
моделирует практическую, жизненную ситуацию
имеет свою структуру
строится на актуальном материале


Слайд 4Структура  КОЗ
источник информации
стимул
задачная формулировка
бланк для выполнения задания
инструмент проверки





Слайд 5СТИМУЛ
погружает в контекст задания

мотивирует обучающегося на
выполнение задания

включает обучающегося в
контекст задания


Слайд 6ЗАДАЧНАЯ ФОРМУЛИРОВКА
описывает обучающемуся
ту деятельность,
которую он должен совершить.


Слайд 7ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ
содержит информацию,
необходимую для успешной
деятельности обучающегося
по

выполнению задания.

ресурс деятельности обучающегося


Слайд 8облегчает деятельность обучающегося;

задаёт последовательность действий;

напоминает о количестве требуемых в задачной формулировке

аргументов, признаков, критериев и т.п.;

располагается после задачной формулировки и перед источниками информации.

БЛАНК ЗАДАНИЯ


Слайд 9ИНСТРУМЕНТ ПРОВЕРКИ
ключ
задаёт способы и критерии оценивания результата
модельный ответ
бланк наблюдения
аналитическая

шкала

Слайд 10поиск информации;

извлечение информации;

обработка информации;

систематизация информации.
используя КОЗ формируется







информационная компетенция


Слайд 11коммуникативная компетенция
используя КОЗ формируется

письменная коммуникация;

публичное выступление;

групповая коммуникация;

диалог.


Слайд 12 КОЗ – один из способов повышения
мотивации

к изучению предметов:  

меняет подход к выполнению задания;

позволяют моделировать
образовательные ситуации;

способствуют развитию мышления
обучающихся;

способствуют лучшему усвоению
материала;

способствуют изменению отношения
к предмету.


Слайд 13Возможности учителя при работе с КОЗ:
организация самостоятельной
работы обучающихся;

выявление проблем

по изучаемой теме

отработка навыков
(дифференциация)

Слайд 14раздаточный дидактический
материал

с использованием ИКТ технологий
КОЗ


Слайд 15Этапы урока для КОЗ
Актуализация знаний:
с целью подготовки к контрольному уроку;

с целью подготовки к изучению
новой темы;


КОЗ можно применять на всех типах урока


Слайд 16Первичное усвоение новых знаний;

Первичное закрепление
в знакомой ситуации (типовые)
в изменённой

ситуации
(конструктивные);

Обобщение и систематизация знаний;

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.







Слайд 17СПАСИБО за ВНИМАНИЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика