Презентация к проекту презентация

Содержание

Правила игры Правило времени Правило общей активности Правило разделения мыслей и чувств Правило единства Правило поднятой руки

Слайд 1 Знатоки проектного метода
Деловая игра

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида

№ 10»

Старший воспитатель: Рахманова Л.И.


Слайд 2Правила игры
Правило времени
Правило общей активности
Правило разделения мыслей и чувств
Правило единства
Правило

поднятой руки

Слайд 31 Раунд
?
Блиц - опрос


Слайд 4- дань моде;
- догма профессиональной деятельности педагога;
- вид педагогической деятельности;
Что такое педагогическое

проектирование?

Слайд 5Какое содержание педагогической деятельности не является   характерным для заключительного этапа

проекта?

- определение  содержания и средств необходимых  для реализации проекта;
- подведение  итогов, прогноз на будущее.
- презентация полученных результатов.


Слайд 6Какое из трех определений подчеркивает тип проекта по доминирующему виду деятельности?
-коллективный;
-исследовательский;
–долгосрочный.


Слайд 7Кто является основоположником проектного метода?
 
- американский педагог демократ Джон Дьюи;
- великий

русский педагог К.Д. Ушинский;
- французский психолог Ж. Пиаже, про которого говорят: "Он был первым среди равных".

Слайд 8Что такое гипотеза?
     
-короткая аннотация проекта;        

     
-опасение педагога о неудачной реализации проекта;
-предположение, требующее объяснения и подтверждения.

Слайд 9Какое содержание педагогической деятельности не является характерным для практического (основного) этапа?
-реализация

проектных мероприятий во взаимодействии воспитателя с коллегами и родителями;
-выдвижение гипотезы;
-открытый показ деятельности по теме проекта.    

Слайд 10Какой характер педагогической деятельности не является показателем высокого уровня владения педагогом технологии

проектирования?

- репродуктивный;
- поисковый;        
-творческий.


Слайд 11Выберите вид проекта, характеризующийся   организацией   творческих игр, когда дети входят

в образ персонажей сказки и решают по-своему поставленные перед ними проблемы?

- ролево-игровой;
- исследовательско – творческий;
- информационно-практико-ориентированный.


Слайд 122 Раунд
Работа с опорными схемами


Слайд 133 Раунд

Работа над ошибками



Слайд 144 Раунд

Продукт проектной деятельности


Слайд 15
Рефлексия


Слайд 16Благодарю за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика