«Скажи мне, и я забуду.
Покажи мне, и я смогу запомнить.
Позволь мне это сделать самому,
И это станет моим навсегда»
Древняя мудрость
Цели использования информационных технологий в непосредственно-образовательной деятельности педагога:
· сделать образование современным (с точки зрения использования технических средств);
· приблизить образовательную деятельность к мировосприятию современного ребенка, так как он больше смотрит и слушает, чем читает и говорит; предпочитает использовать информацию, добытую с помощью технических средств;
· установить отношения взаимопонимания, взаимопомощи между педагогом и воспитанником;
· помочь педагогу в возможности эмоционально и образно подать материал.
· экономить время, как педагога, так и ребенка, увеличить плотность образовательной деятельности, обогатить ее новым содержанием.
- использование ИКТ при организации воспитательно-образовательного процесса с детьми;
- использование ИКТ в процессе взаимодействия ДОУ (педагога) с родителями. Сотрудничество с семьей ребенка в вопросах использования ИКТ дома, особенно компьютера и компьютерных игр, является ведущим направлением работы.;
- использование ИКТ в процессе и организации методической работы с педагогическими кадрами. Данная технология обеспечивает планирование, контроль, мониторинг, координацию работы педагогов и специалистов. В этом случае использование ИКТ способствует оптимизации деятельности ДОУ.
Успехов в освоении информационно- коммуникационных технологий.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть