АЛГОРИТМ ИДЕНТИФИКАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Пользователь приходит в офис (Например в магазин-офис ЕвроСеть) для регистрации в базе данных.
2) Пользователь предъявляет паспорт.
3) ФИО и дата рождения Пользователя и его телефонный номер регистрируются в базе данных сотрудником офиса, после чего пользователю автоматически присваивается и выдается его индивидуальный номер, который привязан к личному мобильному телефону.
4) При входе на сайт, пользователю будет предложено ввести его индивидуальный номер, выданный при регистрации.
5) На телефон пользователя приходит уведомление от E-Num в виде одноразового кода. Пользователь вводит его, после чего сайт идентифицирует статус номера и его класс*.
с
с
с
с
*подробнее о различиях классов, написано на 3-ей странице
ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПО ГОЛОСУ
-Требуется наличие качественной и дорогостоящей гарнитуры.
-Низкая вероятность высокого спроса со стороны пользователей из-за высокой рыночной стоимости продукта
- Неточность идентификации из-за внешних факторов (посторонний шум).
ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПО МАНЕРЕ ПЕЧАТИ
-Неточность идентификации из-за низкой вероятности индивидуального стиля печати каждого пользователя.
- Не доработан, не проверен и не исследован.
ПРЕДЛАГАЕМЫЙ ВАРИАНТ
-Не требует капиталовложений.
Значительная вероятность спроса со стороны пользователей из-за низкой рыночной стоимости и удобства продукта.
Разделение уровней доступов к данным пользователя.
Надежность и точность идентификации.
Сложность подделки или взлома системы.
-Не требует дополнительного оборудования
Возможность создания сайтов, вход на которые будет доступен только для пользователей, чей ID внесен в реестр этого сайта.
Создание разных идентификационных номеров для разных возрастов пользователей.
Возможность присвоения разных классов номерам для разных нужд. То есть, для просмотра материалов один для покупок, второй для бронирования билетов третий. Классы будут отличаться по степени доступа к информации пользователя.
Наличие защищенного протокола для безопасного обмена данными сайтов с базой.
Возможность создания уникального ID для каждого пользователя
Хранение данных на облачном хранилище, что дает возможность при утере данных их быстро восстановить.
Сбой базы данных
В целях сохранения базы при сбое системы, частичной или полной потери данных, необходимо два раза в сутки делать резервную оффлайн копию. Хранить на оффлайн сервере необходимо две копии, чтобы в случае если последняя из них будет сохранена некорректной, была возможность восстановить предыдущую.
Отказ или нежелание сайтов работать с этой системой
Любой сайт заинтересован в том, чтобы его просматривала только та категория граждан, которой это позволено по законодательству РФ. В противном случае, владелец сайта может понести ответственность, вплоть до уголовной.
Возможные риски
*Случай, когда совершеннолетний человек, воспользовавшись своим идентификационным номером, купил что-то несовершеннолетнему мы не рассматриваем, так как это довольно часто происходит и в реальной жизни.
Ведь именно это
первостепенная задача кибергероев!
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть