prezentaciya formirovanie gendernoy prinadlezhnosti презентация

Слайд 1Формирование гендерной принадлежности старших дошкольников


Слайд 2 Цель:
освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных

отношений.

Слайд 3Задачи:
развитие игровой деятельности детей;

приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения

со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным);

формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувств принадлежности к мировому сообществу.


Слайд 4При проведении работы по воспитанию детей с учётом их гендерных особенностей,

нужно обратить внимание на следующее:

на привлекательность игрового материала и ролевой атрибутики с целью привлечения детей к отражению в игре социально одобряемых образов женского и мужского
на достаточность и полноту материала для игр, в процессе которой девочки воспроизводят модель социального поведения женщины – матери;
на наличие атрибутики и маркеров игрового пространства для игр – «путешествий» в которых для мальчиков представляется возможность проиграть мужскую модель поведения.



Слайд 5Формирование позитивного полоролевого поведения у детей данного возраста в процессе сюжетно-ролевых

игр осуществляется в следующей последовательности:

совместное припоминание (пересказ) известных событий из жизни мужчин и женщин в обществе и в семье;
частичное преобразование известных событий с целью обыгрывания именно позитивных качеств мужественности и женственности в сюжетно-ролевой игре;
развертывание нового сюжета с разноконтекстными ролями разных полов с использованием непринужденного разговора ребенка с воображаемым собеседником;
придумывание новых историй на основе реалистичных событий.


Слайд 6Показателями успешности формирования позитивного полоролевого поведения у детей данного возраста будут

следующие:

развертывание в самостоятельной сюжетно-ролевой игре специфических полоролевых действий, отражающих позитивные стереотипы мужественности и женственности;

положительное подгрупповое или коллективное взаимодействие со сверстниками как своего, так и противоположного пола.


Слайд 7куклы-мальчики, куклы-девочки со всеми необходимыми атрибутами и аксессуарами, способствующими выполнению различных

социальных ролей (кукла-мать, кукла-хозяйка, кукла-леди, кукла-мастер и т.д.);




Слайд 8
уголок красоты, позволяющий ребенку самостоятельно без посторонних глаз навести порядок во

внешнем виде;


Слайд 9мини-среда светского этикета ("Театр", "Званый обед", "Концерт", "Незнакомые люди", "Прием гостей"

и т.п.), где сосредоточены костюмы, шляпки, "бабочки", галстуки, цветы, книги и др., обеспечивающие возможность ребенку самостоятельно проигрывать разнообразные мужские и женские роли.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика