Преподаватель в бизнес - образовании презентация

Содержание

Почему знания, которые мы получаем в школах и ВУЗах часто остаются неиспользованными? Почему нам нередко бывает сложно использовать или применить наши знания на практике?

Слайд 1Преподаватель в бизнес - образовании


Слайд 2Почему знания, которые мы получаем в школах и ВУЗах часто остаются

неиспользованными?
Почему нам нередко бывает сложно использовать или применить наши знания на практике?

Слайд 3Традиционное представление о преподавании и обучении
Знания – это объединение фактов, приобретенных

во время обучения и практического опыта;
Знания могут передаваться от одного человека к другому (как продукт);
Студенты могут преодолеть разрыв между теорией и практикой самостоятельно.

Слайд 4Традиционное представление о преподавании и обучении
Преподавание как инструктирование, представление, объяснение.
Активная позиция

преподавателя


Инструктирование

Обучение как преимущественно процесс восприятия.
Пассивная позиция студента


Слайд 5Это изображение скалы в озере Бирманиан (Бирма). Увидеть ее истинную форму

можно только в определенные дни года, когда солнце освещает ее под определенным углом.

Слайд 6Преимущество на рынке труда «Хозяев Вселенной» - талантов, способных устанавливать отношения

и генерировать идеи быстрее и изящнее своих коллег.
П. Друкер: «Знания устаревают каждые 10 минут».


Слайд 7Конструктивистский подход к обучению и преподаванию
Знания не являются продуктом, который может

передаваться от одного человека – другому;
Знания создаются человеком на основании его собственного опыта

Слайд 8Конструктивистский подход к обучению и преподаванию
Обучение как процесс
конструктивный
активный
эмоциональный
социальный
саморегулируемый
ситуативный
мотивационный


Слайд 9Конструктивистский подход к обучению и преподаванию
Обучение как активный, саморегулируемый, конструктивный, ситуативный

и социальный процесс.
Чередование преимущественно активной и временно рецептивной позиции обучающихся

Разработка проблемно –ориентированной учебной среды

Преподавание как поощрение, поддержка и консультирование, инструктирование, представление и объяснение.
Ситуационное чередование преимущественно реактивной и активной позиции преподавателя


Слайд 10Преимущества проблемно – ориентированного обучения
Приобретение практических, пригодных к использованию знаний;
Восполнение недостатка

знаний, их систематизация и упорядочение;
Ознакомление с разными точками зрения;
Развитие самостоятельного обучения;
Развитие кооперативного обучения;
Развитие навыков и умений, применимых в стандартных ситуациях;
Формирование способности принимать разумные решения в нестандартных ситуациях.
Развитие интереса и мотивации

Слайд 11Создание проблемно – ориентированной учебной среды
Оригинальный контекст. Основой обучения должны быть

реальные проблемы, которые действительно интересны студентам. Презентация реальных проблем или оригинальных ситуационных исследований обеспечивает практическую направленность приобретенных знаний;
Альтернативность. Студентам предлагается разработать, проанализировать и оценить несколько альтернативных вариантов решения проблемы;
Социальный контекст. Обучение и совместная работа в группах должны занимать как можно большее количество учебных часов;
Инструктивный контекст. Студенты должны обеспечиваться учебными материалами и иметь возможность обращаться к преподавателю за консультациями.

Слайд 13Проблемно – ориентированное обучение предусматривает переоценку роли преподавателя
Традиционные задания



Новые задания


- Предоставление информации
- Посредничество в овладении знаниями


Наставничество, консультирование;
Поддержка процессов самостоятельного и социального обучения;
Разработка среды для проблемно – ориентированного обучения (например: разработка ситуаций)



Слайд 14Роли преподавателя – тренера


Слайд 15Роли преподавателя – тренера


Слайд 16Роли преподавателя – тренера


Слайд 17Требования к преподавателю – тренеру
1. Преподаватель должен досконально изучить преподаваемый им

предмет программы обучения;
2. По каждой теме программы обучения обеспечить:
Пояснение/обсуждение
Доказательство (пример, аналогия, довод)
Практические упражнения для закрепления новых знаний
Руководство/работа над ошибками
3. Не просто проводить занятие, а оживить его!
Этика и отношение
Навыки проведения презентаций
Навыки коммуникации
Использование средств технической поддержки
Расчет времени



Слайд 18Тренеру необходимо овладеть аспектами

Постановка целей обучения
Оценка обучения
Технологии проведения презентаций
Психология влияния и

убеждения
Принципы творческого разрешения проблем
Групповые коммуникации
Принципы коммуникации
Управление временем
Изучение теории/практики
Техническая поддержка и технологии обучения

Слайд 19ГОЛОС

Говорите так, чтобы все могли вас слышать
Обратите внимание на четкость артикуляции,

делайте паузы между словами
Избегайте словесных повторов
Меняйте модуляцию голоса и эффективно используйте паузы
Варьируйте скорость речи

Слайд 20ФОРМИРОВАНИЕ НЕПРИНУЖДЕННОЙ АТМОСФЕРЫ

Поощряйте смех участников, за одно занятие должен быть хотя

бы один взрыв смеха
С юмором относитесь к собственным промахам
Формируйте непринужденную атмосферу обучения
Каждый должен выразить хотя бы одно мнение в течение занятия


Слайд 21Шесть классических вступлений

Сенсация
История
Яркий пример
Комплимент
Шутка


Слайд 22Язык жестов. Разговор без слов
Входите как победитель
Выступайте стоя
Сделайте паузу и улыбнитесь
Займите

устойчивое положение
Установите визуальный контакт
Следите за своими руками
Начинайте бодро
Рисуйте словесные картины.


Слайд 23Изложение
Установите правильный темп
Используйте жесты, но откажитесь от ходьбы.
Наглядные пособия расположите удобно
Используйте

паузы.
Не подчеркивайте своих ошибок

Слайд 24Интерактивность
Задавайте вопросы аудитории

Интегрируйте вопросы в дискуссии

Предлагайте аудитории задавать вопросы



Слайд 25Интерактивные методы обучения:
Интерактивная лекция;
Обсуждения и дискуссии;
Кейс - метод;
Написание и презентация студенческих

проектов;
Ролевые и деловые игры;
Групповая работа;
Модерация.

Слайд 26Шесть классических окончаний
Неожиданное заключение
Резюме
Шутка
Оптимистичный призыв
Побуждение к действию
Комплимент


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика