Инструктирование
Обучение как преимущественно процесс восприятия.
Пассивная позиция студента
Разработка проблемно –ориентированной учебной среды
Преподавание как поощрение, поддержка и консультирование, инструктирование, представление и объяснение.
Ситуационное чередование преимущественно реактивной и активной позиции преподавателя
- Предоставление информации
- Посредничество в овладении знаниями
Наставничество, консультирование;
Поддержка процессов самостоятельного и социального обучения;
Разработка среды для проблемно – ориентированного обучения (например: разработка ситуаций)
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть