Преимущества наружной рекламы презентация

Содержание

Недостатки наружной рекламы большие сроки, необходимые на проведение кампании с использованием данного медиаканала, отсутствие избирательности аудитории, зависимость качества изображения от влияния атмосферных явлений

Слайд 1Преимущества наружной рекламы
широкий охват аудитории,
частотность,
гибкость,
относительно невысокая стоимость

одного контакта,
высокий уровень воздействия на аудиторию, как правило,
слабая конкуренция (по соседству)

Слайд 2Недостатки наружной рекламы
большие сроки, необходимые на проведение кампании с использованием

данного медиаканала,
отсутствие избирательности аудитории,
зависимость качества изображения от влияния атмосферных явлений

Слайд 3Транзитная реклама


Слайд 4Виды транзитной рекламы
наружная реклама на транспорте
внутрисалонная реклама
реклама в метро
реклама на транспортных

сооружениях
реклама на междугороднем и международном транспорте
использование для размещения рекламы внешних поверхностей транспортного средства
размещение рекламы внутри помещений пассажирского транспорта
предоставление пассажирам различной полиграфической, сувенирной и прочей рекламной продукции

Слайд 6Преимущества транзитной рекламы
избежать контакта с транзитной рекламой практически невозможно
гораздо больший охват

аудитории, чем у стационарных носителей
большой размер рекламной поверхности
возможность таргетинга рекламы
использование различных форматов и цветовых эффектов при сравнительно низких затратах
непрерывное воздействие на одну и ту же аудиторию
реклама на транспорте является одним из наиболее привлекательных по цене носителей рекламы

Слайд 7Недостатки транзитной рекламы
неспособность охватить отдельные секторы рынка
исключает избирательность
Напоминающий характер рекламы


Слайд 8Выставки и ярмарки


Слайд 9Печатная (полиграфическая) реклама


Слайд 10Виды печатной рекламы
листовка
проспект
каталог
буклет
бродсайт
флайер
стикеры, плакаты, афиши, постеры
календари, музыкальные открытки, фирменные блокноты, папки
вкладыши

в газеты и журналы
этикетки, ценники, сама упаковка

Слайд 11Достоинства печатной рекламы
высокое качество воспроизведения;
значительная продолжительность контактов у некоторых носителей (плакаты,

настенные и карманные календари);
отсутствие рекламы конкурентов на конкретном рекламном носителе;
оперативность изготовления.

Слайд 14Недостатки печатной рекламы
высокие издержки на печатную рекламу в сопоставлении с охватываемой

аудиторией;
образ «макулатурности».


Слайд 15Реклама в сети Интернет


Слайд 16Преимущества рекламы в Интернет
Огромная аудитория
Подробная информация о бизнесе
Оперативность.
Электронная торговля
Обратная связь с

клиентами
Дистанционная связь со своими сотрудниками и партнерами
Бизнес на международном рынке
Имиджевый шаг

Слайд 17Рекламоносители в сети Интернет
Баннер
Web-сайт
Электронная почтовая рассылка


Слайд 18Выбор средств Интернет-рекламы в зависимости от поставленных целей и задач фирмы




Слайд 19Преимущества и недостатки основных средств Интернет-рекламы


Слайд 22Рекламные сувениры


Слайд 23Виды рекламных сувениров
Фирменные сувенирные изделия
Серийные сувенирные изделия
Подарочные изделия
Фирменные упаковочные материалы


Слайд 24Преимущества сувенирной рекламы
обладают долговременной ценностью
обеспечивают повторные рекламные контакты и повторное

воздействие без повторных затрат
рекламное обращение высказывается непосредственно целевой аудитории
создают атмосферу доброжелательности и признательности
способствуют проведению других мероприятий в сфере рекламы и стимулирования сбыта и дополняют эти мероприятия, представляя собой важный элемент прямого личного воздействия


Слайд 26Прямая почтовая реклама (Direct mail)


Слайд 27Формы и типы отправлений
рекламные и рекомендательные письма;
открытки;
листовки;
буклеты;
проспекты;
каталоги;
прайс-листы;
приглашения на мероприятия;
сувенирные календари и

плакаты;
купоны на скидку;
возвратные карточки заказа;
программы и анкеты;
образцы предлагаемой продукции и др.

Слайд 28Преимущества прямой рекламы
Прямой рекламе можно придать личностный характер вплоть до абсолютной

конфиденциальности.
Прямая реклама – это индивидуальное обращение одного рекламодателя, не конкурирующее ни с другой рекламой, ни с редакционными материалами.
В отличие от прочих прямая реклама не связана с ограничениями места и формата.
По сравнению с любым другим средством рекламы прямая реклама предоставляет гораздо больше возможностей при выборе материалов и процессов производства.
Прямая реклама позволяет вносить элементы новизны и реализма в интерпретацию идеи рекламодателя.
Прямая реклама поддаётся контролю с помощью конкретных исследовательских заданий при охвате небольших групп получателей для тестирования идей, мотивов, реакций.

Слайд 29Недостатки прямой рекламы
Обилие почтовой рекламы раздражает потребителя.
При неизученности рынка большой процент

разосланной почты пропадает напрасно.
Определенные трудности в подборе адресов для рассылки.


Слайд 30Группы заказчиков прямой рекламы
Крупные фирмы оптовой торговли и производственные предприятия.
Организаторы коммерческих

выставок и экспозиций.
Торговые дома, сети магазинов розничной торговли.
Организаторы предвыборных кампаний.
Обычные магазины и фирмы, занимающиеся предоставлением различных услуг населению.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика