ДИСЦИПЛИНА
Формирование
произвольной регуляции
поведения
ребенка в общении со
сверстниками и
взрослыми, даются
навыки нормативного
ролевого поведения
ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ
« Формирование сознательной
дисциплины дошкольников – как условие
готовности к школе».
формирование произвольного поведения
формирование воли
результат
Сформированность сознательной дисциплины
элементы сознательной дисциплины
Добровольность
выполнения
правил
Ограничение
импульсивности
Зачатки
произвольного
поведения
Ожидаемый
результат
*безболезненное вхождение в детское сообщество
*начала делового общения со взрослым
*навыки группового взаимодействия
*умение уступать
*умение признать правильность мнения другого
элементы сознательной дисциплины
Умение
ставить цель
Сопровождение
речью действий
Зачатки
самооценки
Ожидаемый
результат
*проявление настойчивости как одного из условий успешной учебной деятельности
*формирование и закрепление трудолюбия как качества личности
*коллективные формы труда, как фактор развития самостоятельности
*формирование адекватной самооценки
Навыки
коллективной
трудовой
деятельности
задача
Формирование
произвольности
поведения
+
волевого повдения
элементы сознательной дисциплины
Самостоятельность в
поиске знаний,
формировании навыков
Возможность
проявить способности
Получение
заслуженного поощрения
Ожидаемый
результат
*принятие учебной задачи
*наличие самоконтроля деятельности
*способность к анализу заданных образцов
*самостоятельность выполнения деятельности
*выполнение деятельности с соотнесением результата с условиями выполнения
Сопровождение
взрослым ребенка в
преодолении трудностей
соблюдает нормы и
обычаи,
принятые в коллективе
умеет самостоятельно
выполнить задание на основе
зрительного восприятия образца
умеет вступать
в контакт
умеет осознанно
подчиняться правилу
проявления
Активная форма
Пассивная форма
Реакция учителя
Ответы ученика на реакцию учителя
Природа поведения направленного на привлечение внимания
Сильные стороны подобного поведения
Принципы профилактики демонстративного поведения
Минимизация внимания
Разрешающее поведение
Неожиданное поведение
Отвлечение внимания ученика
Поощрение хорошего поведения
Пересаживание учеников
Организация постоянного упражнения в
правильных поступках.
необходимы:
недопустимы:
в воспитании сознательной дисциплины
Единство требований ,
предъявляемых к детям
Педагогика давления.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть