Предварительный перечень конкурсов по 7РП в 2012 году презентация

Содержание

SSH.2013.1.1-1 Экономическая основа социальных инноваций. Среднемалый проект Бюджет 2 500 000 Контекст Политика, ориентированная на экономическое и финансовое восстановление, требует использования потенциала социальных инноваций. Социальные инновации отличаются от технологических

Слайд 1Предварительный перечень конкурсов по 7РП в 2012 году
26 тематик конкурсов


Слайд 2SSH.2013.1.1-1 Экономическая основа социальных инноваций. Среднемалый проект Бюджет 2 500 000
Контекст

Политика,

ориентированная на экономическое и финансовое восстановление, требует использования потенциала социальных инноваций.
Социальные инновации отличаются от технологических инноваций, поскольку они, как правило, не ориентированы на прибыль и не финансируются за счет продажи новых продуктов /процессов на рынке.
Они требуют альтернативных моделей финансирования и/или занятости

SSH.2013.1.1-1 Экономическая основа социальных инноваций. Среднемалый проект


Слайд 3Исследовательские вопросы

Детальное рассмотрение того, как функционируют институты и рынки в отношении

уязвимых слоев населения
Определение сходства и различия между экономическими и технологическими инновациями и социальными инновациями, конкретных (экономических и социальных) факторов и барьеров для осуществления социальных инноваций и разработка новой концепции.
Анализ успешных и менее успешных моделей предоставления социальных инноваций. Определение характера и условий для их роста.
Значения различных субъектов (творческих людей, государства, бизнеса, гражданского общества) в предоставлении социальных инноваций
Развитие общественных политических инструментов для эффективного финансирования государственно-частных партнерств и сетей поддержки социальных инноваций
Разработка методов оценки экономических и социальных последствий социальных инициатив и программ в европейских странах

SSH.2013.1.1-1 Экономическая основа социальных инноваций. Среднемалый проект


Слайд 4SSH.2013.1.1-2 Нематериальные активы в государственном секторе как непризнанный источник и стимул

для инноваций, благосостояния и устойчивого развития. Среднемалый проект Бюджет 2 500 000

Контекст

Роль нематериальных инвестиций (исследования, инновации, маркетинг и образование) в гармоничном росте и конкурентоспособности европейского сектора.
В настоящее время признан вклад нематериальных активов в рост экономики. Однако в государственном секторе нематериальные активы рассматриваются как расходы, а их вклад в экономику в полном объеме не оценивается

SSH.2013.1.1-2 Нематериальные активы в государственном секторе как непризнанный источник и стимул для инноваций, благосостояния и устойчивого развития. Среднемалый проект


Слайд 5Исследовательские вопросы

Роль нематериальных активов государственного сектора в долгосрочном росте экономики

с учетом структуры их затрат

Вклад нематериальных активов государственного сектора в повышении конкурентоспособности бизнес сектора стран и регионов

Оценка инвестиций и инновационного потенциала нематериальных активов в решении социальных проблем и повышении благосостояния граждан

Разработка методологии сбора данных для сравнительного межстранового экономического анализа

SSH.2013.1.1-2 Нематериальные активы в государственном секторе как непризнанный источник и стимул для инноваций, благосостояния и устойчивого развития. Среднемалый проект


Слайд 6SSH.2013.1.2-1 Преодоление безработицы среди молодежи в Европе. Крупномасштабный проект Бюджет. Вклад ЕС

- Не менее 4 000 000 и не более 5 000 000

Контекст
Несмотря на рост образования и профессиональных навыков, уровень безработицы среди молодежи остается высоким и увеличивается в период экономического кризиса. Сегодня в ЕС более 5 миллионов молодых людей безработные.
Перспектива качественных рабочих мест остается для многих молодых людей далекой мечтой. В первом квартале 2011 года уровень занятости среди молодежи в Европе упали на 32,9%. Это минимальное значение за всю историю Европейского Союза. Для общества безработица среди молодежи означает упущенный экономический рост, рост социального неравенства и рост государственных расходов.

В исследовании должен быть проведен сравнительный анализ по странам и регионам

SSH.2013.1.2-1 Преодоление безработицы среди молодежи в Европе. Крупномасштабный проект


Слайд 7Исследовательские вопросы

Оценка несоответствия спроса и предложения, а также стратегий приема на

работу и решений, принимаемых работодателями
Стимулы и барьеры достижения экономической и социальной независимости молодежью и поиск обеспечения альтернативных путей
Анализ природы и гибких механизмов преодоление безработицы среди молодежи
Краткосрочные преимущества определенных схем, касающиеся вопросов здравоохранения, социальной политики, пенсий и т.п.

Принимая во внимание различия в исторических и институциональных условиях, результаты этого исследования будут использованы для разработки политик различных стран и регионов, а также на техническую помощь в разработке и улучшении общеевропейских планов и программ, например, Европейского социального фонда

SSH.2013.1.2-1 Преодоление безработицы среди молодежи в Европе. Крупномасштабный проект


Слайд 8SSH.2013.1.3-1 Влияние старения общества на государственный финансовый сектор в Европе. Среднемалый

проект. Бюджет 2 500 000

Контекст

Средняя продолжительность жизни в ЕС быстро растет, в то время рождаемость остается низкой. Это предполагает значительные изменения в возрастной структуре населения Европы. Доля лиц старше 65 лет в обществе быстро растет. В результате этой тенденции средний возраст населения ЕС, в настоящее время оценивается примерно в 41 год, и по прогнозам достигнет 48 лет к 2060 году.
Важно понять, каким образом прогрессирующее старение населения повлияет на государственные финансы и их устойчивость в долгосрочном периоде.

SSH.2013.1.3-1 Влияние старения общества на государственный финансовый сектор в Европе. Среднемалый проект


Слайд 9Исследовательские вопросы

Анализ национальных государственных финансовых систем в ЕС с точки зрения

структуры доходов и затрат и оценка изменения данной структуры и финансовой устойчивости вследствие старения населения
Межрегиональный анализ систем налогообложения, включая влияние изменения возрастной структуры населения на распределение доходов и благ между поколениями.
Оценка долгосрочного влияния старения населения на структуру расходов и доходов бюджета
Анализ необходимых реформ в сферах налогообложения, общественных услуг и в системе социальной безопасности для обеспечения долгосрочной стабильности государственного бюджета

SSH.2013.1.3-1 Влияние старения общества на государственный финансовый сектор в Европе. Среднемалый проект


Слайд 10SSH.2013.1.3-2 Улучшение интеграции финансовых рынков в политически направленные макро-модели. Среднемалый проект.

Бюджет 2 500 000

Контекст

Одной из ключевых социальных задач, стоящих перед Европой и миром является лучшее понимание работы мировой банковской и финансовой систем.
До сих пор не разработаны реалистичные модели поведения банков.

SSH.2013.1.3-2 Улучшение интеграции финансовых рынков в политически направленные макро-модели. Среднемалый проект.


Слайд 11Исследовательские вопросы

Как существующие макромодели могут быть изменены по следующим направлениям:
Как макро

модели могут эффективно учитывать временное связывание кредитных ограничений (или внезапную остановку ликвидных потоков)?
Как модифицировать модели для учета экономических и финансовых пузырей?
Как учесть поведения агентов в условиях риска и неуверенности?
Необходимо разработать модели, включающие финансовые учреждения и каналы их взаимодействия на финансовых рынках, позволяющие учесть то, как финансовые рынки переходят от нормального состояния к кризисному и наоборот

SSH.2013.1.3-2 Улучшение интеграции финансовых рынков в политически направленные макро-модели. Среднемалый проект.


Слайд 12SSH.2013.2.1-1 Препятствия и перспективы для устойчивого образа жизни и зеленой экономики

в Европе. Крупномасштабный проект Бюджет не менее 4 000 000 и не более 5 000 000

Контекст
Воздействие на окружающую среду будет усугубляться из-за роста населения (ожидается, что оно возрастет как минимум до 9 млрд. в 2050 году), урбанизации (почти 70 % к 2050 году), и из-за социальных изменений. Ожидается быстрый экономический рост развивающихся экономик. Этот рост может помочь вывести людей из бедности.
Однако, сохранение нынешних моделей потребления и производства, увеличит использование природных ресурсов (ископаемых видов топлива, воды, лесов, и т.д.), и ускорит деградацию окружающей среды.
Переход к устойчивому образу жизни и зеленой экономики требует полного понимания взаимосвязи между организационными, технологическими, политическими, экономическими и социальными факторами.

SSH.2013.2.1-1 Препятствия и перспективы для устойчивого образа жизни и зеленой экономики в Европе. Крупномасштабный проект


Слайд 13Исследовательские вопросы

Понимание взаимосвязи между природными ресурсами, потребностями человека, технологиями, экономикой, экологией

и физической системой и учет потребительского поведения и его последствий для Европы
Оценка долгосрочных и краткосрочных возможностей и проблем, связных с переходом Европы к устойчивому образу жизни и зеленой экономике, с использованием качественных и количественных методов (сценарный анализ, моделирование, исследование)
Выявление новых способов эффективного управления природными ресурсами с целью уменьшения текущего уровня потребления и одновременного улучшения здоровья и уровня жизни в ЕС
Построение прогнозов по устойчивому образу жизни и зеленой экономике до 2050г. с оценкой будущего спроса на услуги, новых способов потребления и производства
Разработка «зеленых программ» обучения и переквалификации современных работников в таких областях, как энергетика, строительство и сельское хозяйство с целью снижения потребления натуральных ресурсов и уменьшения парникового эффекта. Перенос опыта Европы на мировой уровень

SSH.2013.2.1-1 Препятствия и перспективы для устойчивого образа жизни и зеленой экономики в Европе. Крупномасштабный проект


Слайд 14SSH.2013.2.1-2 Социальное предпринимательство для инновационного общества. Среднемалый проект Бюджет 2 500 000
Контекст
Исследования показали,

что новые "социальные " start-ups растут более быстрыми темпами, чем традиционные предприятия. По существующим оценкам сегодня социальные предприятия составляют не менее 2% от общего числа частных предприятий в Европе, социальная экономика привлекает более 11 млн. работников или 6% всех работников в Европе. По крайней мере одно из четырех вновь созданных предприятия является социальным. Социальное предпринимательство означает деятельность, которая преследует в первую очередь социальные задачи.
Эмпирические и теоретические исследования необходимы, для того, чтобы лучше понять условия, при которых социального предпринимательства могут эффективно и действенно способствовать решению социальные проблемы устойчивого развития.
Исследования должны охватывать как европейские, так и неевропейские страны, различные секторы экономики, использовать методы сравнительного анализа и междисциплинарный подход.

SSH.2013.2.1-2 Социальное предпринимательство для инновационного общества. Среднемалый проект


Слайд 15Исследовательские вопросы

Ретроспективный анализ организационных форм социальных предприятий, создание базы данных «хороших

практик», определение основных тенденций изменения организационных форм
Анализ того, какое финансирование (от полного финансирования за счет грантов до самоокупаемости) и стратегии кооперации выбирают социальные предприятия для увеличения социальной пользы
Как социальное предпринимательство влияет на социетальное поведение и его изменение, насколько оно может изменить отношения «продавец-покупатель»
Институциональные, культурные, политические и экономические аспекты и их влияние на развитие и поддержание деятельности социальных предприятий и их устойчивой деятельности
Утверждение, что социальное предпринимательство играет значительную роль в социальных инновациях, должно быть проанализировано на качественном и количественном уровне

SSH.2013.2.1-2 Социальное предпринимательство для инновационного общества. Среднемалый проект


Слайд 16SSH.2013.2.1-3 Роль мультинациональных компаний в решении глобальных социальных вопросов. Средне-малый проект Бюджет

2 500 000

Контекст

Начало ХХI века ознаменовалось принятием Декларации тысячелетия ООН. К ее постулатам относится то, что каждый человек имеет право на достоинство, свободу, равенство и определенный уровень жизни. Это подразумевает борьбу с нищетой и укрепление здравоохранения, а также усиление охраны окружающей среды и обеспечение устойчивого экономического развития.
Крупные транснациональные компании стали важными экономическими и политическими участниками, влияющими на международные отношения, а также экономическое и социальное развитие, они играют значительную роль в решении глобальных социальных проблем.

SSH.2013.2.1-3 Роль международных компаний в решении глобальных социальных вопросов в контексте глобализации. Средне-малый проект


Слайд 17Исследовательские вопросы

Разработка системы комплексного анализа воздействий международных компаний для оценки их

вклада в социально-экономическое развитие и благополучие. Особое внимание следует сосредоточить на областях, связанных с Декларацией тысячелетия. Комплексный анализ должен включать разработку и использование специальных методик и инструментов для измерения экономических, социальных, экологических и правовых последствий, как положительных, так и отрицательных,
На основании разработанной методологии необходимо проведение по крайней мере одного исследования с привлечением международных компаний
Анализ того, как международная конкурентоспособность и ответственные деловые практики могут дополнять друг друга в контексте развития, и какова поддерживающая роль государственной политики.
Комплексная оценка коммерческой деятельности мультинациональных компаний и их официальной помощи организациям гражданского общества.

SSH.2013.2.1-3 Роль международных компаний в решении глобальных социальных вопросов в контексте глобализации. Средне-малый проект


Слайд 18SSH.2013.2.1-4 Будущее социального государства (ERA-Net Plus) Бюджет 6 000 000
Деятельность по координации и поддержке

(координация).
 
Цель: привлечение необходимых финансовых ресурсов и национальных и региональных исследовательских программ и программ ЕС с целью объявления транснационального конкурса в области социально-экономических и гуманитарных наук.

SSH.2013.2.1-4 Будущее социального государства (ERA-Net Plus)


Слайд 19SSH.2013.3.1-1 Управление транснациональной мобильностью: оценка форм временной миграции. Среднемалый проект. Бюджет

2 500 000

SSH.2013.3.1-3 Управление транснациональной мобильностью: оценка форм временной миграции. Среднемалый проект

Контекст

Тенденции старения населения и сокращение рабочей силы, привели к тому, что уже сейчас ряд государств-членов ЕС испытывают нехватку рабочей силы в определенных секторах.
Другой аспект миграции касается развития связей с третьими странами, не хватает знаний по оценке динамики временной миграции и мобильности через внешнюю границу ЕС.
Исследование должно опираться на предыдущий анализ и проводится в сравнении с регионами мира


Слайд 20SSH.2013.3.1-3 Управление транснациональной мобильностью: оценка форм временной миграции. Среднемалый проект
Исследовательские вопросы

Управление

текущими и, возможно, новыми европейскими и национальными инициативами и программами по международной временной миграции в Европу, их ограничения и позитивные аспекты
Изучение различных форм и примеров временной миграции, применяемых к большому количеству граждан из третьих стран, включая сезонных рабочих, кратковременных посетителей, ученых и т.п. Риски и преимущества существующих схем, сравнение с аналогичными формами в странах, не входящих в ЕС.
Анализ должен определить основные направления различных временных форм мобильность людей и их последующей миграции. Исследование должно уточнить роль и влияние различных субъектов, местных и национальных институтов, мигрантов, местного населения и т. д. на временную миграцию.
Оценить влияние различных факторов, включая степень гибкости к условиям въезда, условия пребывания и возвращения; условий труда; образование мигрантов, их профессиональной подготовки, возможностей получения навыков и квалификации, воссоединение семьи, возможностей, условий труда и жизни в странах происхождения и т.д.

Слайд 21SSH.2013.3.2-1 Дают ли социальные инновации больше возможностей людям и изменяют ли

общество? Крупномасштабный проект. Бюджет не менее 4 000 000 и не более 5 000 000

SSH.2013.3.2-1 Дают ли социальные инновации больше возможностей людям и изменяют ли общество? Крупномасштабный проект

Контекст
Целью исследований должна стать разработка общего понимания социальной инновации, чтобы понять, как и при каких условиях социальные инновации приводят к изменению существующей политики, институтов и поведения людей. Исследование должно носить сравнительный анализ по всем континентам с учетом истории, культуры, идей и ценностей. Сравнительные и междисциплинарные исследования должны охватывать, по крайней мере, десять европейских стран, а также соответствующее число стран из других регионов мира по крайней мере по шести различным областям (например, энергетика, окружающая среда/изменение климата, здравоохранение, водоснабжение, мобильность/транспорт, финансы, занятость, молодежь, семья, социальная политика)


Слайд 22Исследовательские вопросы

Сравнительный анализ различных систем социальной инновации в различных регионах мира

с целью разработки общей теории социальных инноваций и определение ценности данной сферы в качестве стимула для роста, социальной справедливости и политического участия.
Разработка тестируемой гипотезы по условиям, в которых социальные инновации могут иметь стабильный социальный вклад, и оценка факторов критического успеха на каждой стадии цикла социальных инноваций.
Понимание связи между социальными инновациями и изменением поведения, социальными инновациями и процессом участия, ролью гендерных различий и лидерством в сфере социальных инноваций и т.д.
Как инновационные сети могут быть выявлены, развиты, поддержаны?

Участие неевропейских партнеров приветствуется

SSH.2013.3.2-1 Дают ли социальные инновации больше возможностей людям и изменяют ли общество? Крупномасштабный проект


Слайд 23SSH. 2013.3.2-2 Дошкольное образование, забота о детях и цена неравенства. Среднемалый

проект. Бюджет 2 500 000

Контекст

В связи с ростом уровня занятости матерей, семей с одним родителем спрос на детские учреждения в последние десятилетия растет. Политика ЕС сосредоточена на увеличении количества учреждений по уходу за детьми для того, чтобы родители могли присоединиться к рынку труда.
Стратегические рамки европейского сотрудничества в области образования и обучения (ET 2020) ставят своими приоритетами как качество предоставления и поддержки учителя в дошкольном образовании, так и разработку стандартов для обучения детей в дошкольных учреждениях

SSH. 2013.3.2-2 Дошкольное образование, забота о детях и цена неравенства. Среднемалый проект


Слайд 24Исследовательские вопросы

Долгосрочное влияние дошкольного обучения на детей
Средства по увеличению доступа

к дошкольному образованию детей из неблагополучных семей и преодолению препятствий для участия их в дошкольном образовании
Модели финансирования и баланс между государственными и частными инвестициями, эффективность и качество систем и социальное равенство
Качество дошкольного образования: профессионализм преподавателей, качество учебной программы

SSH. 2013.3.2-2 Дошкольное образование, забота о детях и цена неравенства. Среднемалый проект


Слайд 25SSH.2013.3.2-3. Влияние третьего сектора на социально-экономическое развитие Европы Среднемалый проект
Контекст

В Европе наблюдается

рост третьего сектора. В таких странах, как Бельгия или Нидерланды, третий сектор в настоящее время включает около 10% от общего числа занятого населения.
Часто этот сектор воспринимается как источник качественных сдвигов в социально-экономической сфере, укрепляющий новые формы организаций и взаимодействий.
Целью исследования является дальнейшее продвижения нашего понимания, что такое третий, и каким образом может быть развит его потенциал

SSH.2013.3.2-3. Влияние третьего сектора на социально-экономическое развитие Европы Среднемалый проект Бюджет 2 500 000


Слайд 26SSH.2013.3.2-3. Влияние третьего сектора на социально-экономическое развитие Европы Среднемалый проект
Исследовательские вопросы

Каковы

долгосрочные тенденции развития третьего сектора в Европе? Какие формы имеет эта деятельность, какие функции выполняет? Должны быть проведены концептуальные уточнения, и осуществлена классификации на основе межстранового, межрегионального и межсекторального сравнения.
Каковы социальные и экономические последствия третьего сектора? Его вклад в ВВП европейских государств и в благосостояние граждан.
Исследование должно разработать методы оценки деятельности третьего сектора.. Должна быть оценена не только макро-перспектива (общая цель деятельности), но и микро-перспектива (влияние на тех, кто работает в этом секторе – сотрудников или добровольцев).
Исследования должны изучить причины успешной и неудачной деятельности третьего сектора деятельности.
Изучены необходимые правовые и политические действия - на уровне ЕС, национальных и субнациональных уровнях
Какие управленческие инфраструктуры должны быть созданы для третьего сектора?


Слайд 27SSH.2013.4.1-1. Безопасность и демократия в кавказском регионе Среднемалый проект Бюджет 2 500 000
Причинами

нестабильности на Кавказе могут быть геополитика и культурно-исторические расхождения, а также существование внутренних социальных проблем. К ним относятся недостаточно развитые демократические институты, религиозные и языковые противоречия, слабость гражданского общества, нищета и коррупция. Эффективное решение этих проблем стало бы важной предпосылкой для улучшения условий жизни населения на Кавказе, усиления энергетической безопасности, торговли и борьбы с трансграничной преступностью. Для Евросоюза страны Южного Кавказа - Грузия, Армения и Азербайджан – являются партнерами в рамках Восточного Партнерства ЕС, а на Северном Кавказе - Чечня, Дагестан и Ингушетия - являются частью России, одного из стратегических партнеров ЕС. Более глубокое понимание проблем безопасности, и их причин, поможет укрепить отношения в средне-и долгосрочной перспективе.

SSH.2013.4.1-1. Безопасность и демократия в кавказском регионе Среднемалый проект


Слайд 28SSH.2013.4.1-1. Безопасность и демократия в кавказском регионе. Среднемалый проект
Исследовательские вопросы

Исследование должно

рассмотреть регион в целом, принимая во внимание широкий геополитический контекст. Это предполагает рассмотрение кавказского региона вместе другими региональными государствами (например, страны каспийского и черноморского бассейна и Центральной Азии, Россия, Иран, Турция), а также влияние региональных и международных организаций и текущих международных переговорных процессов.
Исследования должны определить корни конфликтов и отсутствия безопасности путем изучения не только этого контекста, но и многочисленные внутри-социальных проблем, которые существуют в рамках различных Кавказских стран. Такие вопросы, как роль государства и средств массовой информации, социально-экономические условия и возможности гражданского общества по продвижению демократии, права человека, верховенство закона и борьба с коррупцией могут быть рассмотрены. Особое внимание может быть уделено взаимосвязи процессов внутригосударственной демократизации и региональной безопасности, включая энергетическую безопасность. Более того, исследования может помочь с перспективной точки зрения, отобразив новые «горячие точки» в регионе.
Должна быть изучена фактическая и потенциальная роль ЕС в стратегической обстановке на Кавказе
Исследовательские проекты должны опираться на междисциплинарный подход и опираются на сравнения между разными странами в регионе. Они должны привлекать партнеров по крайней мере из двух разных стран Кавказа. Еще более широкое участие партнеров из различных стран региона настоятельно рекомендуется
Дополнительные критерии: целевые ICPC стран – Кавказ

Слайд 29SSH.2013.4.1-2. Изменения в южном и восточном Средиземноморье, увеличивающие возможности молодого поколения

Среднемалый проект

Контекст

Средиземноморье простирается от Марокко на Юго-западе до Турции на востоке. В настоящее время регион Средиземноморья населяют около 300 миллионов человек и около половины населения моложе 25 лет. К 2030 году население этих стран увеличиться примерно на 25% до 370 000 000, в то время как численность населения трудоспособного возраста увеличиться примерно на 50 миллионов человек.
В условиях глобализации, в регионе есть растущие ожидания и потребности граждан, особенно молодых людей, чьи возможности во многих случаях очень ограничены.

SSH.2013.4.1-2. Изменения в южном и восточном Средиземноморье, увеличивающие возможности молодого поколения Среднемалый проект


Слайд 30SSH.2013.4.1-2. Изменения в южном и восточном Средиземноморье, увеличивающие возможности молодого поколения

Среднемалый проект

Исследовательские вопросы

Оценка применимости опыта социально-экономических преобразованией в Европе и во всем мире для решения задач на юге и востоке Средиземноморского региона в отношении управления экономическими, политическими и социальными изменениями.
Анализ причин безработицы среди молодежи, в том числе среди высоко образованных людей, а также соответствия образования и навыков требованиям рынка в регионе. Решение задачи создания лучших возможностей для развития молодых людей, с особым акцентом на женщин.
Оценка экономических перспектив для молодых людей, особенно в маргинальных и бедных районах.
Анализ характера и контекста изменений в социальных ценностях и нормах молодых людей и женщин по отношению к семье, политике, у религии
Как молодые поколение может управлять новыми культурными тенденциями за счет новых каналов связи, в том числе за счет влияние социальных сетей на расширение возможностей молодежи и поддержания социальных движений.


Дополнительные критерии: по крайней мере четыре целевых ICPC стран Южной и Восточной Средиземноморье.


Слайд 31SSH.2013.4.2-1. СМИ в конфликтах и миротворчестве Среднемалый проект. Бюджет 2 500 000
Контекст

Средства

массовой информации (от глобальных телеканалов и информационных агентств в местных журналах и радио станций до социальных медиа) могут сыграть решающую роль как в разжигании конфликтов, так и в смягчения их. Это было показано в различных конфликтах в различных регионах: от гражданской войны в бывшей Югославии до геноцида в Руанде, во многих других конфликтах от Афганистана до Шри-Ланки.
Заслуживает глубокого анализа огромная роль СМИ в распространении информации на глобальном уровне и их влияние на политическое и социальное восприятия и поведение.

SSH.2013.4.2-1. СМИ в конфликтах и миротворчестве Среднемалый проект


Слайд 32SSH.2013.4.2-1. СМИ в конфликтах и миротворчестве Среднемалый проект
Исследовательские вопросы

Исследования должны

учитывать роль различных СМИ, включая глобальные и локальные СМИ (ТВ, пресса, радио) и социальные медиа в циклах конфликтов, от эскалации, постконфликтного восстановления и миротворчества.
Исследования должны изучить отношения между СМИ и политической элитой и между СМИ и военными в странах / обществах, а также отношения средств массовой информации с неправительственными организациями - международными и низовыми учреждениями ЕС и международными организациями.
Рассмотрение роли журналистских расследований и войн отчетности в условиях «раннего предупреждения» и в формирование общественного мнения о важности и актуальности конфликтов

Слайд 33SSH.2013.4.3-1. Платформа ЕС-Индия по социальным и гуманитарным наукам Бюджет 1500000
Создание платформы

для активизации международного сотрудничества сетей научно-исследовательских проектов, тесной координации действий в области социальных и гуманитарных наук между Индией и ЕС

SSH.2013.4.3-1. Платформа ЕС-Индия по социальным и гуманитарным наукам


Слайд 34SSH.2013.4.3-2. Создание трансатлантической платформы по социальным и гуманитарным наукам. Бюджет 1 500

000

Создание платформы для активизации международного сотрудничества сетей научно-исследовательских проектов, тесной координации действий в области социальных и гуманитарных наук между ЕС и странами Латинской Америки


Слайд 35SSH.2013.5.1-1. Гибкость граждан во времена кризиса Среднемалый проект. Бюджет 2 500 000
Контекст

Европейские

государства, как основные носители Европейского и международного права, должны обеспечить уважение, защиту и соблюдение прав граждан ЕС и граждан не Евросоюза, проживающих на его территории.
Кризисы – финансовый, социальный, экономический могут способствовать возникновению напряженных отношений и столкновений между социальными группами с различными культурными традициями

SSH.2013.5.1-1. Гибкость граждан во времена кризиса Среднемалый проект


Слайд 36SSH.2013.5.1-1. Гибкость граждан во времена кризиса Среднемалый проект
Исследовательские вопросы

Какие права,

включая права, происходящие от гражданства ЕС, как, например, право на свободное передвижение, находятся в большей опасности в случае экономических, политических или социальных кризисов и какие права менее затронуты, и что является механизмами, лежащими в основе истощения прав;
как граждане приспосабливаются и извлекают уроки из преобразований и как социальный, экономический или культурный кризисы могут сформировать отношения между гражданами и учреждениями/правительствами на различных уровнях, возможно способствуя появлению инновационных решений и возможностей.
как граждане требуют и предписывают свои права в кризисных ситуациях, например в поиске доступа к правосудию на различных уровнях (от местного до европейского и международного), какие альтернативные формы гибкости (приспособляемости) они развивают в трудные времена,
Как укрепляются социальные сети сообществ лицом кризиса, изменение образа жизни к более жизнеспособным формам потребления и производства, перемещение за границу на короткое или долгое время, или наоборот, сокращение мобильности

Слайд 37SSH.2013.5.1-2 Требования и политика, направленная против нелегальной торговли Среднемалый проект Бюджет 2 500

000



Торговля людьми - серьезное нарушение прав человека. Это - очень выгодное, часто организовываемое, преступление, которое не знает возраста, пола или географических барьеров. Хотя жертвами торговли людьми в Европе, как правило, являются люди, прибывающие из стран третьего мира, случаи торговли европейцами увеличиваются
Основные причины торговли: сексуальная эксплуатация, эксплуатация в преступной деятельности, продажа органов.

SSH.2013.5.1-2 Требования и политика, направленная против нелегальной торговли Среднемалый проект


Слайд 38
Исследовательские вопросы

Каким образом должна быть сформирована политика перемещения людей, регулирования рынка

труда, каково должно быть законодательства относительно проституции
Как государства используют существующие законодательство , и каковы результаты?
Использование Information Communication Technologies (ICT), в частности Интернета для предотвращения торговли людьми
Как влияют изменения в экономическом и финансовом пейзаже на нелегальную торговлю
Каков эффект больших событий, например, таких как спортивные мероприятия
Исследование должно иметь междисциплинарный и сравнительный характер, принять во внимание культурные, социально-экономические и юридические условия, влияющие на увеличение спроса торговли людьми.

Участие организаций гражданского общества в исследовании


Слайд 39SSH.2013.5.2-1. Вызов многоязычности для европейских граждан. Крупномасштабный проект. Бюджет не менее

4 000 000 и не более 5 000 000

SSH.2013.5.2-1. Вызов многоязычности для европейских граждан. Крупномасштабный проект.

Контекст
После расширения в 2007, Европейский союз состоит из 27 стран и признает 23 официальных языка. К этому списку можно добавить множество региональных языков и языков национальных меньшинств, языки жестов так же как все языки, на которых говорят различные иммигрантские общины, живущие в Европе.
На лингвистический пейзаж ЕС влияет глобализация, увеличение внутриевропейской миграции и торговли, растущие контакты между членами различных языковых сообществ в ЕС и между ЕС и другими частями мира.
Увеличенное разнообразие языков в пределах ЕС сопровождается растущей распространенностью английского языка, который стал основным в глобализированном бизнесе, науке и развлечениях.
Исследование должно помочь преодолеть разрыв между мульти – и одноязычными гражданами и улучшить возможности трудоустройства и объединения граждан.


Слайд 40Исследовательские вопросы

Сравнительный анализ политики в настоящем и прошлом, связанной с языком

и действиями ЕС, отдельных европейских стран, Совета Европы и других частей мира (например, США, Канада, Индия, Австралия).
Исследование стратегий преодоления лингвистического разнообразия в ситуациях языковой гегемонии;
Исследование в области языка как инструмента политической власти, которая может привести к исчезновению региональных языков или языков национальных меньшинств.
Исследование того, как достигнуть баланса между сохранением лингвистического разнообразия и возникновением эффективной коммуникации между всеми Европейскими гражданами; слияние микроуровня (одноязычные/многоязычные граждане), мезоуровня (многоязычные города, области и страны) и макроуровень (многоязычная Европа);
Оценка затрат и выгод от преподавания языков на различных уровнях;
Оценка затрат и выгод от выполнения многоязычных информационных потребностей;
Оценка влияния новых технологических инструментов, новых форм общения, новых СМИ и их эффект на многоязычные знания;
Исследование в области роли перевода и интерпретации для проблем, требующих государственной поддержки, например, социализация мигрантов (доступ к здравоохранению и социальное обеспечение или право на интерпретацию и перевод в судебных процедурах);
Перспективы развития многоязычной Европы в глобализированном мире, включая вклад языковой промышленности.

SSH.2013.5.2-1. Вызов многоязычности для европейских граждан. Крупномасштабный проект.


Слайд 41SSH.2013.5.2-2. Распространение и извлечение выгоды из культурного наследия в Европе Среднемалый проект.

Бюджет 2 500 000

Контекст

Культурное наследие, материальное и неосязаемое, включает большое разнообразие культурных форм выражения, таких как: литература, изобразительные искусства, архитектура, музыка и театр, и может предоставить важные преимущества для общества и экономики.
Европейское культурное наследие имеет существенный, часто неиспользованный, потенциал для стимулирования роста рабочих мест и экономического роста, улучшения социального и территориального единства, а также для определения новых типов творческих карьер.

SSH.2013.5.2-2. Распространение и извлечение выгоды из культурного наследия в Европе Среднемалый проект.


Слайд 42Исследовательские вопросы

Поведенческие аспекты: пути передачи молодым поколениям европейцев культурного наследия, относящегося

к разным культурным обществам, верам. Использование для этого существующей культурной инфраструктуры культурных фондов, музеев, новых технологий и организационных сетей.
Социальное и территориальное единство: как новое и повторное использование исторических зданий может способствовать сохранению культурного наследия, развитию привлекательности и качества жизни территорий, культурного туризма, вклад в социальное развитие европейских областей и городов.
Экономика и измерение: количественные данные, касающиеся воздействия и ценности культурного наследия для создания рабочих мест, экономического роста.
Традиционные навыки и ноу-хау: как защитить и продвинуть традиционные навыки и профессии в области культурного наследия. В этом отношении в Европе появилась практика, смешивающая традиционные навыки и ультрасовременное новшество, которое извлекло пользу в международном признании.
Новые творческие карьеры: их правовой статус, новые роли, потенциал и гибкость (например, мода, дизайн, ремесла, электронное редактирование)

SSH.2013.5.2-2. Распространение и извлечение выгоды из культурного наследия в Европе Среднемалый проект.


Слайд 43SSH.2013.6.3-1. Лонгитюдный европейский обзор детства и юности Среднемалый проект. Бюджет 1 500 000


Контекст

Лонгитюдное исследование помогает решить крупные методологические проблемы изучения перспектив детей и молодых людей в таких аспектах как здравоохранение, образование, досуг и благополучие.
Для понимания развития демографических тенденций в Европе требуется исследование нижней части демографической пирамиды.


SSH.2013.6.3-1. Лонгитюдный европейский обзор детства и юности. Среднемалый проект.


Слайд 44Исследование направлено на:

Исследование перспектив для детей и молодых людей в

таких областях как социальное обеспечение, образование, досуг и благосостояние (забота о детстве, доступ к образованию, досуг, семья, и т.д.).
Обзор должен предусматривать всесторонний анализ от рождения ребенка до получения им образования, возможно, включая аспекты перехода к работе и к статусу родителя.
Исследование предполагает мультидисциплинарный подход, и начинается с картографии данных по детям и молодежи, включая проведение обзора по репрезентативной выборке.

SSH.2013.6.3-1. Лонгитюдный европейский обзор детства и юности. Среднемалый проект.


Слайд 45SSH.2013.7.1-1. Ресурсосберегающие города в Европе: взгляд на долгосрочную перспективу Среднемалый проект. Бюджет

2 500 000

Контекст

Основные социальные проблемы, которые возникнут в европейских городах, будут обусловлены такими демографическими изменениями как старение и миграция, изменение сельских и городских территорий, бедность, здоровье и окружающая среда. В этом контексте городское планирование и городское управление играют главную роль. Развитие инновационных систем должно быть связано со стабильным развитием. Изучение европейских и международных действий в этой области до 2050 должно быть обращено на:
Города и их роль в экономическом росте, в стратегическом формировании, объединении знаний, привлекательность для людей и предприятий, вопросы социальной сплоченности и культурных взаимодействий.
Городскую окружающую среду, экосистему и адаптацию к изменению климата.
Оценку долгосрочных демографических, экономических, социальных, политических и технологических тенденции
Оценку экономического и социального воздействия ресурсосберегающих городов.
Качественные сценарии городского развития и определение количества городских тенденций и напряженных отношений должны стать частью исследовательской работы.


SSH.2013.7.1-1. Ресурсосберегающие города в Европе: взгляд на долгосрочную перспективу Среднемалый проект.


Слайд 46Исследовательские вопросы

Разработать качественные сценарии будущих городов ЕС (до 2050 и

далее) и определить количество появляющихся тенденций и напряженных отношений в городах ЕС (демография, поведение человека, экономическое развитие, социальная сплоченность);
Исследовать и предложить инновационные способы развития ресурсосберегающих городов ЕС, включая улучшение управления городскими экономическими, социальными и экологическими потоками.
Разработать возможность для экспорта в ЕС лучших методов развития городов в развивающихся странах.
Определить Дорожную карту 2050 года на основе фактических данных для ресурсосберегающих городов ЕС в мировом контексте

SSH.2013.7.1-1. Ресурсосберегающие города в Европе: взгляд на долгосрочную перспективу Среднемалый проект.


Слайд 47 Благодарю за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика