Представление проекта Полуостров сокровищ презентация

ПРОЕКТНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕТОД «У детей своя собственная манера видеть, думать и чувствовать, и нет ничего безрассудней, как желание заменить её нашей»

Слайд 1Тимохина Евгения Георгиевна, учитель начальных классов МОУ СШ №31 г.Мурманска, май 2005

г.

Представление проекта «Полуостров сокровищ»


Слайд 2ПРОЕКТНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕТОД
«У детей своя собственная манера видеть, думать и

чувствовать, и нет ничего безрассудней, как желание заменить её нашей» Ж.Ж. Руссо

в формировании естественнонаучных знаний младших школьников


Слайд 3Ц Е Л И
Использование

личностно-ориентированных методов и форм обучения: овладение собственной стратегией познавательной деятельности с опорой на индивидуальный опыт

Слайд 4Ц Е Л И
Формирование информационной компетентности:

недостающая информация; самостоятельный поиск; анализ и синтез на основе собственных учебных исследований; формы представления результатов

Слайд 5Ц Е Л И
Формирование компетентности в решении

учебных исследовательских проблем

Постановка и способы решения учебных задач:
• цель, • основополагающий и проблемные вопросы, • алгоритм действий и временные затраты, • критерии успешности, • применение в учёбе, в жизни


Слайд 6Ц Е Л И
Коммуникативная компетентность:

формирование навыков общения в малых группах в процессе поисково-исследовательской учебной деятельности, воспитание инициативы, активной жизненной позиции и толерантности

Слайд 7 НАШ ПЕРВЫЙ ПРОЕКТ «Полуостров сокровищ»
Этап I. Кто хочет

в «экспедицию»
на «Полуостров сокровищ» ?

Какой это полуостров?
Найдите на карте, где мы живём.
Знаете ли вы, какие сокровища хранит в себе Кольский полуостров?
Где можно найти информацию об этом? 
 
ГОТОВЬТЕСЬ К «МОЗГОВОМУ ШТУРМУ»!


Слайд 8Кто хочет в «экспедицию»?


Слайд 9 Задания
Придумайте творческое название

своей группы
Обсудите: кто, где, какую информацию по вашей теме будет искать
Наметьте день и время встречи для обсуждения результатов поиска информации
Подумайте, как лучше оформить вашу работу

Этап II УЧИМСЯ РАБОТАТЬ В КОМАНДЕ

Маршрутный лист группы…


Слайд 10«Мозговой штурм» в группах


Слайд 11Группа «Рудокопы» -
«Какие бывают металлы?»


Слайд 12Группа «Нефтяники» -
наблюдаем, исследуем…


Слайд 13Группа «Самоцветы» -
поиск информации


Слайд 14Группа «Гениальные компьютерщики» -
создание презентации


Слайд 15Э К О Л О Г И Я
«Богатство природы

мы не получили от своих предков, а взяли в долг у своих потомков»
Основной закон жизни саамов, коренного населения Кольского полуострова

Добыча и использование полезных ископаемых приносят колоссальную пользу. А могут ли они нанести вред природе? Людям?
Можно ли добывать полезные ископаемые бесконечно?
Какие экологические правила необходимо применять?
Чем мы можем помочь природе и себе?

УЗНАЙ, ПОДУМАЙ, ПРЕДЛОЖИ


Слайд 16ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
Открытый урок для учителей школы - 25.02.2005
«Защита проектов»

на родительском собрании – 23.02.2005

Демонстрация презентаций во 2 - 4-х классах школы – в марте

Представление проекта на городскую выставку «Инновации в образовании» - 25.03.2005

Участие к областном конкурсе проектов в МОИПКРО – 09-10.11.2005


Слайд 17
ЖИЗНЬ ПРОЕКТА
Спасибо за внимание! Успехов всем!
Ваше знакомство с накопленными

материалами

Использование подходящих материалов на Ваших уроках, внеклассных мероприятиях

Создание творческих групп учителей, учеников для разработки новых тем, новых Проектов

Обмен новыми материалами с авторами- разработчиками новых Проектов

Смотреть продолжение?


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика