внутренней среды. Факторы должны быть фактическими, а не предположительными. Нельзя писать «Угроза наступления какого-либо события», компания должна готовить ответные действия. Если будет принят новый закон, который вступит в действие через 0.5-1.0 год, то на него можно ориентироваться. Один и тот же фактор может представлять для компании и угрозу, и возможность одновременно.
2. Аналогично формируются факторы внутренней среды: только фактические, действующие, но не прогнозные. Следует помнить, что один и тот же фактор может одновременно входить и в сильные стороны, и в слабые стороны компании.
3. Важно не количество факторов, а их влияние. Надо выявлять факторы, которые можно использовать для выявления стратегических альтернатив, а не все подряд.
4. Из сочетания факторов определяются стратегические альтернативы развития компании. Надо указывать в квадрантах, какие факторы учтены. Например,S1, S2,S7, T2, T8.
5. Формулировки альтернатив развития компании должны иметь форму приказа: сделать…, разработать .., подготовить… ит.п.