Правила (порядок) приема обучающихся в муниципальные общеобразовательные учреждения презентация

Содержание

Нормативные документы федерального уровня: - ст. 16 и 31 Закона РФ «Об образовании» (в ред. ФЗ от 08.11.2011 № 310-ФЗ) муниципального уровня: - постановление администрации городского округа «Город

Слайд 1 Правила (порядок) приема обучающихся в муниципальные общеобразовательные учреждения

Администрация городского округа «Город

Калининград» Комитет по образованию

Слайд 2Нормативные документы
федерального уровня:
- ст. 16 и 31 Закона РФ «Об образовании»

(в ред. ФЗ от 08.11.2011 № 310-ФЗ)


муниципального уровня:
- постановление администрации городского округа «Город Калининград» от 29.02.2012 № 281 «О закреплении территорий городского округа «Город Калининград» за муниципальными общеобразовательными учреждениями»

- приказ комитета по образованию от 05.03.2012 № 489-д


Слайд 3Проживающие на закрепленной территории
Место проживания
Место пребывания
выписка из поквартирной карточки,

домовой книги
свидетельство о регистрации по месту проживания



- свидетельство о регистрации по месту пребывания


Слайд 4МИКРОРАЙОН СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 46
ПЕРЕУЛКИ: Киевский, Тихорецкий
УЛИЦЫ:
Автомобильная (от №

15 и далее, от № 18 и далее),
Дарвина
Инженерная
Иртышская
Киевская (№ 67, 69, 24- 56)
Коммунистическая
Летний проезд
Летняя
П. Морозова ( от № 115- 141, 110- 172)
Маршала Новикова (нечетная сторона)
Печатная (нечетная сторона)
Судостроительная (№ 5- 11)
Тихорецкая (№ 1-41, № 4- 18)
Генерала Толстикова (четная сторона)
Школьная
САДОВО- ДАЧНЫЕ ТОВАРИЩЕСТВА: «Летнее»

Слайд 5Комплектование 1 классов с 1 апреля по 31 августа
Приём заявлений


со 2

апреля
проживающие
на закрепленной территории

с 15 июня
не проживающие на закрепленной территории

отсутствие документов, подтверждающих проживание (пребывание) на закрепленной территории

выписка из поквартирной карточки, домовой книги
свидетельство о регистрации
по месту проживания
свидетельство о регистрации
по месту пребывания


Слайд 6Порядок приема граждан в 1 класс
ознакомление с документом, удостоверяющим личность

заявителя, и документом, удостоверяющим место жительства (пребывания)

заявление заявителя

регистрация заявления в журнале приёма заявлений

расписка в получении документов

уведомление по результатам рассмотрения заявления
(о зачислении в учреждение или об отказе)

издание приказа о зачислении в учреждение и комплектование классов







Слайд 7Документы для поступления в 1 класс
заявление;
оригинал и ксерокопия свидетельства

о рождении ребенка;
документ, удостоверяющий место жительства ребенка на закрепленной территории;
медицинская карта ребенка (предоставить до 01.09.12);
копия медицинского полиса (предоставить до 01.09.12);
предъявляется паспорт одного из родителей (законных представителей).


Слайд 8НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА МАОУ СОШ № 46 с УИОП


Слайд 9


Общее количество учащихся в школе- 1063
Количество учащихся в начальной школе-

509
(48%)






1-е классы- 144 ученик (28%)
2-е классы- 133 учеников (26%)
3-е классы- 121 учеников (24%)
4-е классы- 111 учеников (22%)


Слайд 10РЕАЛИЗУЕМЫЕ ПРОГРАММЫ
Образовательная система
«Школа 2100»
Развивающая система
Л.В. Занкова
«Школа XXI век»




ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
«ШКОЛА

РОССИИ»




Слайд 1118 чел
17 чел.-высшее образование
1 чел.-среднее специальное
образование
Высшая категория-3 чел.
Ι-я категория-11 чел.
ΙΙ-я категория-4

чел.

Методический центр


Слайд 12Создание условий для
профессионального роста учителей
Аттестация
педагогов
Курсы повышения
квалификации
Что способствовало
выполнению задач
Стремление учителей соответствовать
современным требованиям

педагогики,
стать учителем «нового типа»

Овладение инновационными
технологиями

Самообразование

Обобщение
опыта

Семинар-практикум
«Познай себя»


Слайд 13
Повышение квалификации


Слайд 14Внедрение современных инновационных технологий
а-личностно –ориентированные;
б-организация учебно-поисковой деятельности;
в-ТРКМ
г-проектная деятельность

д-ТРИЗ
е-здоровьесберегающие
ж-информационные


Слайд 15Инновационные технологии в учебном процессе.


Слайд 16Маевская И.А.
Учитель высшей категории
Грамота МП РФ

Отличник просвещения
Рутская О.В.
Учитель высшей
категории



Слайд 17 Цель работы начальной школы : формирование гражданской идентичности школьников; их приобщение

к общекультурным и национальным ценностям, информационным технологиям; готовность к продолжению образования в основной школе; формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях; личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.  



Слайд 18
Задачи:
 
совершенствование урока на основе оптимизации использования технологий личностно-ориентированного обучения;

совершенствование мониторинговой системы

для эффективной коррекции учебно-воспитательного процесса;

внедрение компьютерных технологий в учебно-воспитательный процесс;

формирование творчески работающего коллектива учителей- единомышленников.
 
 

Слайд 19Создание условий для развития
интеллектуальных способностей
учащихся, их духовного и гражданского
становления
Участие учащихся
в школьных

олимпиадах

Участие учащихся
в интеллектуальной игре
на городском уровне

Что способствовало
выполнению задач

Выявление и поддержка одаренных
детей

Участие во всероссийском
конкурсе «Русский медвежонок»


Слайд 20Работа с одаренными детьми


Слайд 21-в городском турнире «Учиться, чтобы знать»
-в городском турнире знатоков;
-в интеллектуальной

игре «Мир, в котором я живу»;
-в городском конкурсе «Интернешки»

Участие в городских интеллектуальных играх


Слайд 22Воспитательная работа центра
Воспитательная работа


Слайд 23 День знаний. Линейка. Уроки мира.


Слайд 24Выборы школьного ученического самоуправления


Слайд 25Праздник посвящения в первоклассники


Слайд 26Экскурсия по городу (4 «А», 4 «Б»)


Слайд 27Экскурсия в Черняховск (3 «Б» класс)


Слайд 28Поздравление ветеранов войны и педагогического труда в день пожилого человека


Слайд 29Экскурсия в Багратионовск (1 «А», 2 «А»)


Слайд 30 Экскурсия в Полесск, Гвардейск (1 «Б», 1 «Г»)


Слайд 31Городской семинар


Слайд 32Ярмарка дополнительного образования


Слайд 33Выставка поделок «Овощной переполох»


Слайд 34Цирковая программа


Слайд 35Библиотечные уроки


Слайд 36День туризма. Выезд в Янтарный


Слайд 37 Экскурсия на Куршскую косу (1 Б», 1 «Г»)


Слайд 38Посещение аквапарка в Балтийске


Слайд 39Дружный коллектив – и работа спорится !


Слайд 40ШКОЛЬНАЯ ФОРМА


Слайд 41



введение
в образовательные учреждения
федеральных государственных образовательных стандартов







Слайд 42Внеурочная деятельность учащихся –


деятельностная организация на

основе вариативной сотавляющей БУП, организуемая участниками образовательного процесса, отличная от урочной системы обучения:

экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, КВНы, школьные научные сообщества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования;

занятия по направлениям внеучебной деятельности учащихся, позволяющие в полной мере реализовать Требования ФГОС.

Слайд 43Работа кружка школьной игровой деятельности


Слайд 44Дополнительная информация по ФГОС
Сайт Министерства образования и науки РФ: httpСайт Министерства

образования и науки РФ: http://Сайт Министерства образования и науки РФ: http://mon.gov.ruСайт Министерства образования и науки РФ: http://mon.gov.ru/Сайт Министерства образования и науки РФ: http://mon.gov.ru/dokСайт Министерства образования и науки РФ: http://mon.gov.ru/dok/Сайт Министерства образования и науки РФ: http://mon.gov.ru/dok/fgosСайт Министерства образования и науки РФ: http://mon.gov.ru/dok/fgos/Сайт Министерства образования и науки РФ: http://mon.gov.ru/dok/fgos/7195

Калининградский областной институт развития образования- сайт: www.koiro.edu.ru, тел. (4012)467808

Слайд 45Крылова Татьяна Петровна
1 КЛАСС
2012-2013 учебный год
У каждого в жизни единственный

раз
Бывает свой первый, свой памятный класс

Слайд 46
Для реализации требований, которые выдвигает перед школой современное общество, я

поставила перед собой проблему:
Использование проектной технологии как средство развития коммуникативных способностей учащихся
Задачи: - формирование ключевых компетентностей
учащихся
- предоставление ученику возможностей для
самоорганизации и самореализации




Слайд 47Проектная деятельность
Умение ставить и решать проблему
с помощью информационного поиска
Умение систематизировать,

анализировать информацию и
представлять результаты своей работы
(выставка, аукцион, спектакль, видеожурнал,
рекламная акция…)


Слайд 48Наша
школьная жизнь


Слайд 49Защита проектов по предмету «Окружающий мир»


Слайд 50

1 класс
2012-2013 учебный год

Плохова Анна
Валерьевна

учитель начальных классов
первой квалификационной категории

педагогический стаж

– 13 лет

МАОУ СОШ № 46 с УИОП
г. Калининград

Слайд 51Педагогическое кредо: обучать – значит учиться вдвойне.

Жизненное кредо: без

труда не вытащишь и рыбку из пруда.

Любимый афоризм: не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.

Слайд 521 класс
2012-2013 учебный год

Учитель начальных классов – Норкене Вита Владимировна, учитель I

категории. Победитель муниципального этапа конкурса «Учитель года» 2006, 2008гг.

Слайд 53 Моя педагогическая философия

Уча других, я учусь сама. Главная моя задача- научить детей учиться, помочь раскрыться маленькой личности. Ребёнок- главная ценность общества, выше которого ничего не может быть. В каждом ребёнке скрыт неизвестный нам потенциал, который должен обязательно реализоваться. И мой педагогический принцип- осторожно и бережно помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою ценность независимо от успехов в учебной деятельности.

Слайд 541 класс 2012-2013учебный год
Щабловская
Галина
Алексеевна


Слайд 55Учитель начальных классов.
Образование - высшее
Стаж работы – 27 лет.
Квалификационная категория

I

« Ребёнок – это тот же человек,
только маленький»
Л. В. Занков.


Слайд 56Система Л.В. Занкова в большой степени ориентирована на развитие социальных компетенций,

эмпатийного отношения к одноклассникам.

Работа в парах
Работа в группах


Слайд 57Одна из задач учителя - создание благоприятной, комфортной обстановки в классе

как условия активного включения учащихся в процесс усвоения и присвоения учебной информации, самостоятельного добывания знаний. Дети дискутируют между собой, общаются с помощью знаков.

Слайд 58Создание условий для творческой самореализации учеников



Слайд 59Спасибо за внимание!
МАОУ СОШ № 46 с УИОП


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика