Презентация на тему Практика взаимодействия с заинтересованными сторонами при подготовке отчетов в области устойчивого развития

Презентация на тему Практика взаимодействия с заинтересованными сторонами при подготовке отчетов в области устойчивого развития, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 10 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

*

Вера Кравченко
Ведущий специалист корпоративного управления


Практика взаимодействия с заинтересованными сторонами при подготовке отчетов в области устойчивого развития


Слайд 2
Текст слайда:

*

Кто такие «стейкхолдеры»?

Заинтересованная сторона (стейкхолдер) – любая группа или отдельное лицо, имеющие влияние на организацию и ее деятельность или испытывающие на себе ее воздействие (стандарт AA1000 SES)

Иными словами, заинтересованные стороны - это деловое и социальное окружение компании

Стейкхолдеры бывают внутренними (например, сотрудники, акционеры) и внешними (например, органы государственной власти, поставщики, потребители, экспертное сообщество, инвесторы)


Слайд 3
Текст слайда:

*

Стратегические цели отношений со стейкхолдерами

Управление рисками;
Согласование решений;
Разработка новых подходов;
Сотрудничество по определенному вопросу;
Укрепление отношений;
Выработка соглашения/ общей позиции;
Стремление узнать мнение сторон.

Устойчивые отношения со стейкхолдерами - ресурс функционирования и развития компании



Слайд 4
Текст слайда:

*

Опыт ОГК-4 в рамках проведения диалогов со стейкхолдерами




Как диалоги, так и другие взаимодействия Компании, строятся с учетом Политики взаимодействия ОАО «ОГК-4» с заинтересованными сторонами;

ОГК-4 впервые обратилась к практике диалогов в рамках процесса нефинансовой отчетности;

Механизм диалогов будет использовался при реализации Политики внешних социальных вложений в территориях присутствия;

На сегодняшний день Компания провела уже 11 диалогов.


Слайд 5
Текст слайда:

*

Этапы Диалога

1 этап - изучение существующей ситуации;

2 этап - определение общих интересов, целей и ожидаемых результатов диалога;

3 этап - демонстрация учета интересов стейкхолдеров в итоговом продукте (отчете, политике, принятом решении и т.д.).


Слайд 6
Текст слайда:

*

Какой эффект от диалогов для деятельности Компании?

Комплексное понимание сложившихся проблем/ситуаций;
Выявление и своевременное реагирование на ожидания и запросы заинтересованных сторон;
Предупреждение конфликтов и споров;
Сбалансированная информационная политика;
Демонстрация открытости и прозрачности;
Улучшение взаимодействия и коммуникации между Компанией и ключевыми представителями заинтересованных сторон;
Согласование документов (отчетов, политик и пр.)


Слайд 7
Текст слайда:

*

Ключевые аспекты, которые надо понимать при взаимодействии со стейкхолдерами

Группы стейкхолдеров должны быть адекватны теме диалога;

Лица, приглашенные на диалог, должны являться официальными представителями заинтересованных групп – это обеспечивает правильное отражение ими интересов данных групп, а не себя лично;

В ходе диалога необходимо соблюдать регламент, давать всем возможность высказаться и пояснить свою позицию, не допускать конфликтов, а также не принимать на себя лишних необдуманных обязательств.


Слайд 8
Текст слайда:

*

Основные трудности

Отсутствие «культуры» корпоративной социальной ответственности;
Неготовность компаний к открытому диалогу;
Непонимание стейкхолдерами своей роли;
Неотработанность механизмов учета рекомендаций заинтересованных сторон в деятельности компаний.


Слайд 9
Текст слайда:

*

Диалог – это процесс!


Диалог с заинтересованными сторонами не разовое мероприятие.

Формирование доверия между компанией и её окружением возможно только при условии стабильности и предсказуемости такого взаимодействия.


Слайд 10
Текст слайда:

*

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Ведущий специалист
Корпоративного управления
В. Кравченко


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика