Практика ITSM-внедрения: предпосылки, выбор платформы, полученные результаты презентация

Предпосылки В 2007г. В ГК ЛАНИТ было сформировано подразделение, специализирующееся на ИТ-аутсорсинге – предоставлению ИТ-сервисов внешним Заказчикам –ОНЛАНТА. Подход ОНЛАНТЫ к предоставлению сервисов: Быстрый старт для новых клиентов

Слайд 1Практика ITSM-внедрения: предпосылки, выбор платформы, полученные результаты


Москва, Россия, 111250
Завода Серп и Молот проезд, д.6, корп.1
тел.: +7 (495) 662-45-46
факс: +7 (495) 721-91-40
info@onlanta.ru; www.onlanta.ru

Алексей Кулешов,

Зам. Генерального директора


Слайд 2Предпосылки
В 2007г. В ГК ЛАНИТ было сформировано подразделение,

специализирующееся на ИТ-аутсорсинге – предоставлению ИТ-сервисов внешним Заказчикам –ОНЛАНТА.
Подход ОНЛАНТЫ к предоставлению сервисов:
Быстрый старт для новых клиентов – единая сформированная платформа управления ITSM
Прозрачная интеграция с используемыми средствами инвентаризации и мониторинга
Гарантированная конфиденциальность информации в строгом соответствии с назначенными правами доступа для каждого сегмента CSG
Удалённый доступ через web-интерфейс для внутренних ИТ-служб клиентов, субподрядчиков, поставщиков

Слайд 3Критерии выбора ITSM-платформы
Сертификация Pink Elephant
Управление 7 процессами ITIL 2 (5+2)
Управление активами
Функционал

для провайдеров ИТ-сервисов (в RFP сформулировано 160+ обязательных параметров)
Срок имплементации
Стоимость инвестиций

Слайд 4ITSM Решения в заданном сегменте


Слайд 5Решение


Слайд 6Полученные преимущества для сервис-провайдера
Гибкость системы в настройке под нужды конкретного Заказчика.

Минимальные сроки внедрения проекта
Снижение затрат за счет получения полного контроля над ИТ-инфраструктурой
Эффективное использование ресурсов ИТ
Повышение степени удовлетворенности Заказчиков
Прозрачная интеграция с системами мониторинга и инвентаризации


Слайд 7Полученные преимущества для Компании-Заказчика
Предоставление ИТ-услуг более высокого качества
Качество услуг обоснованное с

точки зрения затрат
Соответствие услуг требованиям бизнеса, Заказчика и Пользователя
Интегрированные централизованные процессы
Наглядные показатели эффективности



Слайд 8Преимущества внедрения ITSM-платформы assyst. Иллюстрации
Территориально распределенный SD
Территориально распределенная инфраструктура Заказчика (более

80 сервисных центров по всей территории РФ)
Web-доступ для Заказчиков - объективная оценка качества работы ОНЛАНТы


Слайд 9Москва, Россия, 111250
Завода Серп и Молот проезд , д. 6,

кор. 1
тел.: +7 (495) 662-45-46
факс: +7 (495) 721-91-40
info@onlanta.ru; www.onlanta.ru

Спасибо за внимание!

Алексей Кулешов,

Зам. Генерального директора


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика