3
проект
4
о
Перечень документов
5
6
Программный Модуль формирует:
9
Просмотр таблицы
Правка строки таблицы
15
Всего
18
С ученой степенью
19
Доктора/профессора
20
С целью введения единых требований к расчету укомплектованности
штатов профессорско-преподавательского состава образовательных
учреждений высшего и среднего профессионального образования
предлагаю:
Под основными (штатными) педагогическими работниками понимать педагогических работников, имеющих в данном образовательном учреждении или его филиале (далее — образовательное учреждение) основное место работы, как находящихся на полной ставке, так и работающих на части ставки.
Основным местом работы педагогического работника считать образовательное учреждение, где хранится трудовая книжка данного работника.
Под штатными педагогическими совместителями понимать:
а) внутренних педагогических совместителей — административно-управленческий персонал, основных (штатных) педагогических работников, научных, прочих работников образовательного учреждения, помимо основных должностных обязанностей ведущих в данном образовательном учреждении педагогическую работу на условиях штатного совместительства;
б) внешних педагогических совместителей — лиц, ведущих в данном образовательном учреждении педагогическую нагрузку на условиях штатного совместительства, но имеющих основное место работы в иной организации.
21
22
23
Часть 5 (а). Сведения о профессорско-преподавательском составе (для программ высшего профессионального образования)
Просмотр таблицы
Правка строки таблицы
26
С ученой степенью кандидата и/или званием доцента
27
С ученой степенью доктора наук и/или званием профессора
28
Итого
29
30
31
32
33
34
35
Просмотр таблицы
36
Правка строки таблицы
37
Правка строки таблицы
38
Правка строки таблицы
39
Правка строки таблицы
40
Просмотр таблицы
41
Правка строки таблицы
Правка строки таблицы
42
Правка строки таблицы
43
Правка строки таблицы
44
Просмотр таблицы
45
Правка строки таблицы
46
Просмотр таблицы
47
Правка строки таблицы
49
Часть 7. Сведения по всем реализуемым программам дополнительного профессионального образования
50
«Фундаментальные научные исследования — экспериментальные или теоретические исследования, направленные на получение новых знаний без какой-либо конкретной цели, связанной с использованием этих знаний. Их результаты — гипотезы, теории, методы и т. д. Завершенные фундаментальные НИР могут заканчиваться рекомендациями о постановке прикладных исследований для выявления возможностей практического использования полученных научных результатов, научными публикациями и т. п.
Прикладные научные исследования — исследования, направленные на получение новых знаний с целью практического их использования для разработки технических нововведений. (Конечным результатом прикладных исследований являются рекомендации по созданию технических нововведений) …
«Экспериментальные разработки — деятельность, которая основана на знаниях, приобретенных в результате проведения научных исследований или на основе практического опыта, и направлена на сохранение жизни и здоровья человека, создание новых материалов, продуктов, процессов, устройств, услуг, систем или методов и их дальнейшее совершенствование».
56
61
64
65
Просмотр таблицы
Правка строки таблицы
69
Просмотр таблицы
Правка строки таблицы
70
Просмотр таблицы
Правка строки таблицы
74
Правка строки таблицы
77
81
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть