ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ: ЗАПОЛНЯЕМ МОДУЛЬ СБОРА ДАННЫХ презентация

Содержание

Программные средства (модули) для сбора информации в ЦБДГА Модуль сбора данных для вузов 2010 Модуль по показателям вуза Модуль образовательных программ вуза Модуль сбора данных о дипломах Модуль анкетирования студентов Модуль

Слайд 1ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ: ЗАПОЛНЯЕМ МОДУЛЬ СБОРА ДАННЫХ
Мотова Галина Николаевна,
доктор педагогических

наук,
заместитель директора Нацаккредцентра,
главный редактор журнала «Аккредитация в образовании»


Слайд 2Программные средства (модули) для сбора информации в ЦБДГА
Модуль сбора данных для

вузов 2010
Модуль по показателям вуза
Модуль образовательных программ вуза
Модуль сбора данных о дипломах
Модуль анкетирования студентов
Модуль обработки результатов анкетирования студентов

Слайд 3 Заполнение ежегодного модуля сбора данных
Срок подачи – 1 февраля 2011

г.

Заполняется по состоянию на 31 декабря каждого года

Представляется по головному вузу,

по всем филиалам, имеющим лицензию на право ведения образовательной деятельности в сфере высшего, среднего и (или) дополнительного профессионального образования как с полным, так и неполным объемом обучения, в том числе и не ведущим образовательную деятельность.

Информация о деятельности структурных подразделений, не являющихся филиалами, включается в сведения по головному учреждению.

3


Слайд 4 (Из: «ПОРЯДОК формирования и ведения информационных систем государственной аккредитации образовательных учреждений

и научных организаций, доступа к сведениям, содержавшимся в них»)

проект

4


Слайд 5Вузом представляются следующие материалы:

один экземпляр отчета. Отчет должен быть сшит. Титульный

лист отчета должен быть заверен подписью руководителя и печатью образовательного учреждения

при наличии филиалов - один экземпляр отчета для каждого филиала, имеющего лицензию на право ведения образовательной деятельности в сфере высшего, среднего и(или) дополнительного профессионального образования как с полным, так и неполным объемом обучения, в том числе и не ведущим образовательную деятельность

электронный отчет головного учреждения, включающий электронные отчеты по филиалам. Электронный отчет представляется по электронной почте (obd@nica.ru) или на дискете (CD-ROM'е). На представленной дискете (CD-ROM'е) должно быть указано наименование вуза. При представлении по электронной почте обязательно указать в письме наименование вуза и дату, когда был отправлен бумажный отчет вуза.

о

Перечень документов

5


Слайд 6Материалы высылаются почтой (простой бандеролью)
на адрес "Национального аккредитационного

агентства в сфере образования"

424000,
Республика Марий Эл,
г. Йошкар-Ола, пл. Ленина,
д. 3, офис 539

в жесткой папке, на которой указывается наименование вуза.

6


Слайд 9Пустые формы – бланки для сбора информации в подразделениях

Печатные формы

– отчет для представления в Центральный банк данных государственной аккредитации

Электронный отчет – файл MSD_DB.ZIP


Программный Модуль формирует:

9


Слайд 10
10
Содержание Модуля сбора данных для вузов


Слайд 11Реквизиты образовательного учреждения
11


Слайд 12Реквизиты действующих нормативных документов
(Лицензии)
Просмотр таблицы
Правка строки таблицы
12


Слайд 13Реквизиты действующих нормативных документов
(Приказы об открытии докторантуры)
Просмотр таблицы
Правка строки таблицы
13


Слайд 14Часть 1. Общие сведения об образовательном учреждении
14


Слайд 15Часть 2. Состав комиссии по экспертизам условий осуществления образовательного процесса, соответствия

содержания и качества подготовки обучающихся требованиям государственных образовательных стандартов, показателей деятельности

Просмотр таблицы

Правка строки таблицы

15


Слайд 16Часть 3. Сведения по должностным лицам
Ректор
Проректор, ответственный за аккредитацию
16


Слайд 17Часть 4. Перечень всех филиалов образовательного учреждения
Просмотр таблицы
Правка строки таблицы
17


Слайд 18Часть 5 (а). Сведения о профессорско-преподавательском
составе (для программ высшего профессионального

образования)

Всего

18


Слайд 19Часть 5 (а). Сведения о профессорско-преподавательском составе (для программ высшего профессионального

образования)

С ученой степенью

19


Слайд 20Часть 5 (а). Сведения о профессорско-преподавательском составе (для программ высшего профессионального

образования)

Доктора/профессора

20


Слайд 21О штатах профессорско-преподавательского состава учреждений высшего и среднего профессионального образования (распоряжение

Министерства образования РФ от 08.01.2003 № 6-24)

С целью введения единых требований к расчету укомплектованности
штатов профессорско-преподавательского состава образовательных
учреждений высшего и среднего профессионального образования
предлагаю:

Под основными (штатными) педагогическими работниками понимать педагогических работников, имеющих в данном образовательном учреждении или его филиале (далее — образовательное учреждение) основное место работы, как находящихся на полной ставке, так и работающих на части ставки.
Основным местом работы педагогического работника считать образовательное учреждение, где хранится трудовая книжка данного работника.
Под штатными педагогическими совместителями понимать:
а) внутренних педагогических совместителей — административно-управленческий персонал, основных (штатных) педагогических работников, научных, прочих работников образовательного учреждения, помимо основных должностных обязанностей ведущих в данном образовательном учреждении педагогическую работу на условиях штатного совместительства;
б) внешних педагогических совместителей — лиц, ведущих в данном образовательном учреждении педагогическую нагрузку на условиях штатного совместительства, но имеющих основное место работы в иной организации.

21


Слайд 22Часть 5 (а). Сведения о профессорско-преподавательском составе (для программ высшего профессионального

образования)

22


Слайд 23Пример:
1,0 ставка
+ 0,5 ставки
+ 270 часов (от 800 часов = 0,34

ставки)
Всего 1,84 ставки

23

Часть 5 (а). Сведения о профессорско-преподавательском составе (для программ высшего профессионального образования)


Слайд 24Часть 5(б) Сведения о преподавательском составе
(для программ среднего профессионального образования)
24


Слайд 25Часть 5(в) Сведения о преподавательском составе
(для программ начального профессионального образования)

25


Слайд 26Часть 5 (г). Мобильность преподавательского состава

(для программ высшего профессионального образования)

Просмотр таблицы

Правка строки таблицы

26


Слайд 27Часть 5 (д). Возрастной состав преподавателей

(для программ высшего профессионального образования)

С ученой степенью кандидата и/или званием доцента

27


Слайд 28Часть 5 (д). Возрастной состав преподавателей

(для программ высшего профессионального образования)

С ученой степенью доктора наук и/или званием профессора

28


Слайд 29Часть 5 (д). Возрастной состав преподавателей

(для программ высшего профессионального образования)

Итого

29


Слайд 30Просмотр таблицы
Часть 6 (а)-1. Сведения по всем основным образовательным программам по

ГОС 2 поколения (для программ высшего профессионального образования)

30


Слайд 31Правка строки таблицы
Часть 6 (а)-1. Сведения по всем основным образовательным
программам по

ГОС 2 поколения (для программ высшего профессионального образования)

31


Слайд 32Правка строки таблицы
Часть 6 (а)-1. Сведения по всем основным образовательным
программам по

ГОС 2 поколения (для программ высшего профессионального образования)

32


Слайд 33Правка строки таблицы
Часть 6 (а)-1. Сведения по всем основным образовательным
программам по

ГОС 2 поколения (для программ высшего профессионального образования)

33


Слайд 34Правка строки таблицы
Часть 6 (а)-1. Сведения по всем основным образовательным
программам по

ГОС 2 поколения (для программ высшего профессионального образования)

34


Слайд 35Правка строки таблицы
Часть 6 (а)-2. Сведения по всем основным образовательным программам

по ГОС 3 поколения (для программ высшего профессионального образования)

35


Слайд 36Часть 6 (б). Сведения о зачислении в вуз по результатам единого

государственного экзамена (для программ высшего профессионального образования)

Просмотр таблицы

36


Слайд 37Часть 6 (б). Сведения о зачислении в вуз по результатам единого

государственного экзамена (для программ высшего профессионального образования)

Правка строки таблицы

37


Слайд 38Просмотр таблицы
Часть 6 (в)-1. Сведения по всем основным образовательным
программам по ГОС

2 поколения (для программ среднего профессионального образования)

Правка строки таблицы

38


Слайд 39Часть 6 (в)-1. Сведения по всем основным образовательным
программам по ГОС 2

поколения (для программ среднего профессионального образования)

Правка строки таблицы

39


Слайд 40Просмотр таблицы
Часть 6 (в)-2. Сведения по всем основным образовательным
программам по ГОС

3 поколения (для программ среднего профессионального образования)

Правка строки таблицы

40


Слайд 41Часть 6 (г). Сведения о зачислении в вуз по результатам единого

государственного экзамена (для программ среднего профессионального образования)

Просмотр таблицы

41

Правка строки таблицы


Слайд 42Просмотр таблицы
Часть 6 (д)-1. Сведения по всем основным образовательным
программам по ГОС

2 поколения (для программ начального профессионального образования)

Правка строки таблицы

42


Слайд 43Просмотр таблицы
Часть 6 (д)-2. Сведения по всем основным образовательным
программам по ГОС

3 поколения (для программ начального профессионального образования)

Правка строки таблицы

43


Слайд 44Просмотр таблицы
Часть 6 (е). Сведения по всем основным образовательным
программам указанным в

лицензии (для профессий профессиональной подготовки)

Правка строки таблицы

44


Слайд 45Часть 6 (ж). Распределение студентов по курсам и специальностям для программ

высшего профессионального образования (из формы ВПО-1)

Просмотр таблицы

45


Слайд 46Часть 6 (ж). Распределение студентов по курсам и специальностям для программ

высшего профессионального образования (из формы ВПО-1)

Правка строки таблицы

46


Слайд 47Часть 6 (з). Распределение студентов по курсам и специальностям для программ

высшего профессионального образования (из формы ВПО-1)

Просмотр таблицы

47

Правка строки таблицы


Слайд 48Часть 7. Сведения по всем реализуемым программам дополнительного профессионального образования
Просмотр таблицы
48


Слайд 49Часть 7. Сведения по всем реализуемым программам дополнительного профессионального образования
Правка строки

таблицы

49


Слайд 50
Курсы для подготовки к поступлению в вуз не являются повышением квалификации.
Получение

второго высшего образования – указывается как основная программа.
Количество часов обучения указывается за 1 год. Обычно не более 1500 часов.

Среднегодовой контингент слушателей по программам ДПО:
Количество слушателей в течение календарного года × количество часов : 1440 = среднегодовой контингент

Часть 7. Сведения по всем реализуемым программам дополнительного профессионального образования

50


Слайд 51Часть 8 (а). Сведения по аспирантуре
Просмотр таблицы
Правка строки таблицы
51


Слайд 52Часть 8 (б). Эффективность работы аспирантуры
Просмотр таблицы
Правка строки таблицы
52


Слайд 53Часть 9. Сведения по докторантуре
Просмотр таблицы
Правка строки таблицы
53


Слайд 54Часть 10. Эффективность деятельности советов по защите диссертаций
Просмотр таблицы
Правка строки таблицы
54


Слайд 55Часть 11. Сведения по научно-исследовательским работам
Просмотр таблицы
Правка строки таблицы
55


Слайд 56Федеральный закон Российской Федерации «О науке и государственной научно-технической политике» (от 23 августа

1996 г. №127-ФЗ)

«Фундаментальные научные исследования — экспериментальные или теоретические исследования, направленные на получение новых знаний без какой-либо конкретной цели, связанной с использованием этих знаний. Их результаты — гипотезы, теории, методы и т. д. Завершенные фундаментальные НИР могут заканчиваться рекомендациями о постановке прикладных исследований для выявления возможностей практического использования полученных научных результатов, научными публикациями и т. п.

Прикладные научные исследования — исследования, направленные на получение новых знаний с целью практического их использования для разработки технических нововведений. (Конечным результатом прикладных исследований являются рекомендации по созданию технических нововведений) …

«Экспериментальные разработки — деятельность, которая основана на знаниях, приобретенных в результате проведения научных исследований или на основе практического опыта, и направлена на сохранение жизни и здоровья человека, создание новых материалов, продуктов, процессов, устройств, услуг, систем или методов и их дальнейшее совершенствование».

56


Слайд 57Часть 12. Сведения по учебно-методической работе
Просмотр таблицы
Правка строки таблицы
58


Слайд 58Часть 13. Сведения по результатам научно-методической работы
Просмотр таблицы
Правка строки таблицы
60
Обратить внимание

на то, что учитываются только работы, авторами (соавторами) которых были штатные преподаватели. В отчете филиала работы преподавателей головного вуза не учитываются.

Слайд 59Монография
Монография — научное издание, описывающее какую-либо одну научную тему, имеющее

сквозную структуру (главы, разделы, параграфы и т.п.), написанное одним автором или коллективом авторов. Сборники статей одного автора, сборники статей разных авторов на одну или разные темы монографиями не являются.

61


Слайд 60Часть 14. Перечень учредителей, ведомственная принадлежность
Просмотр таблицы
Правка строки таблицы
63


Слайд 61Часть 15. Основные научные направления (научные школы) образовательного учреждения
Просмотр таблицы
Правка строки

таблицы

64


Слайд 62Часть 15. Основные научные направления образовательного учреждения
Правка строки таблицы
65


Слайд 63Научные направления (научные школы)
Научная школа — это четко выраженное направление активных

научных исследований, результаты которых представлены и опубликованы в виде защищенных кандидатских и докторских диссертаций, монографий, учебников, ряда статей, выступлений, возглавляемое признанным специалистом в данной области — кандидатом или доктором наук, под руководством которого по темам данного направления ведется подготовка специалистов по программам послевузовского профессионального образования и кадров высшей квалификации.

65


Слайд 64Часть 16. Информационное обслуживание
67


Слайд 65Часть 17 (а). Наличие и использование площадей зданий

(в квадратных метрах)

68


Слайд 66Часть 17 (б). Сведения об арендованных учебно-лабораторных зданиях и помещениях, используемых

для организации и ведения образовательного процесса

Просмотр таблицы

Правка строки таблицы

69


Слайд 67Часть 17 (в). Сведения о сданных в аренду учебно-лабораторных зданиях и

помещениях, используемых для организации и ведения образовательного процесса

Просмотр таблицы

Правка строки таблицы

70


Слайд 68Часть 18. Социальная инфраструктура
71


Слайд 69Часть 19. Прежние названия образовательного учреждения
Просмотр таблицы
Правка строки таблицы
72


Слайд 70Часть 20 (а). Востребованность выпускников
Просмотр таблицы
Правка строки таблицы
73


Слайд 71Часть 20 (б). Перечень основных предприятий, с которыми
имеются договора на

подготовку выпускников и
распределение специалистов

Просмотр таблицы

Правка строки таблицы

74


Слайд 72Часть 21. Сведения о научно-исследовательской работе
студентов вуза
75


Слайд 73Часть 22. Перечень всех представительств вуза,
включая зарубежные
Просмотр таблицы
Правка строки таблицы
76


Слайд 74Часть 23. Сведения о штатных докторах наук юридического и экономического профиля
Просмотр

таблицы

Правка строки таблицы

77


Слайд 75Часть 24. Сведения о дипломах, выданных вузом
78


Слайд 76Часть 25. Внутривузовская система гарантии качества образовательной деятельности
79


Слайд 77Часть 26. Международная деятельность
80


Слайд 78Часть 26. Международная деятельность
82


Слайд 79Часть 27. Сведения о стоимости основных фондов, структуре доходов и расходов

образовательного учреждения

81


Слайд 80СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Контактная информация:
www.ukc-nica.ru
www.аккредитация.рф

E-mail: accred@mail.ru
lina@ncpa.ru

Тел. 8-8362-304950
Тел./факс 8-8362-304951

82


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика