Практическая Электронная КоммерцияДистанционный курсАвтомат ПродажЦентр Делового Развития 3ССанкт-Петербург презентация

Содержание

КУРС Автомат продаж месячный цикл Занятие 1 Цель – маркетинг спроса

Слайд 1Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс Автомат Продаж Центр Делового Развития 3С Санкт-Петербург


Слайд 2КУРС Автомат продаж месячный цикл Занятие 1 Цель – маркетинг спроса


Слайд 3Маркетинг
Ключевые слова и выражения.

Слова и выражения, характеризующие Ваш бизнес
Список фраз,

наиболее часто употребляемых вашими покупателями
Фишки продукта
Какими словами Ваш продукт ищут в интернете.

Мы будем исследовать спрос с использованием открытой статистики поисковых систем.

Слайд 4Маркетинг

Мы будем исследовать спрос на Ваш продукт с использованием открытой статистики

поисковых систем:

http://direct.yandex.ru
http://adstat.rambler.ru/wrds/
https://adwords.google.com/
http://stat.go.mail.ru/stats

Первоначальный список будет расширен за счет асоциаций, предложенных поисковыми системами.
Нужно отобрать для анализа выражения, которые употребляет покупатель, готовый купить.

Слайд 5Маркетинг
Сортируем по 4 столбцу
Наиболее эффективны для продвижения запросы, где количество запросов

больше, а конкурентов меньше.




Таблица эффективности запросов:




Слайд 6Маркетинг
Уточнение списка запросов покупателей,
готовых купить:

Исследуем спрос, расширяем список ключевых выражений
Смотрим

количество конкурентов по выбранным запросам
Составляем таблицу эффективности запросов
И оставляем наиболее эффективные запросы
Группируем оставленные запросы


Слайд 7Контекстная реклама
На примере рекламы на Yandex

В соответствии с выбранными ключевыми словами

разрабатываем рекламную кампанию
Определяем среднюю стоимость перехода к нам на сайт (общая сумма по всем запросам / количество запросов)


Слайд 8Расчет окупаемости
Затраты
Стоимость сервисов (домен+хостинг+CMS+автоответчик)
Стоимость обучения
Стоимость Ваших трудозатрат – стоимость часа *

кол. часов
Стоимость контекстной рекламы (определяется конкуренцией за запрос)
Стоимость доставки (для физических товаров)


Слайд 9Расчет окупаемости
Доходы
Конверсия (количество покупок на количество просмотров) 1-3%
Прибыль от одной продажи


Слайд 10Расчет окупаемости

Срок окупаемости
Смысл показателя можно выразить фразой "За какой срок

я верну свои деньги?"

Сумму затрат делим на количество продаж умноженную на прибыль с одной продажи

Все цифры у нас есть.



Слайд 11Домашнее задание
Разработать таблицу эффективности запросов по Вашему продукту
Посчитать затраты и прибыль
Рассчитать

срок окупаемости
Вернуться и уточнить информацию первой страницы рабочей тетради


Слайд 12Домашнее задание
Подготовить набросок коммерческого предложения на сайт (буттерброд)

Какую задачу решает покупатель

и какие выгоды получает при покупке Вашего продукта
Цена продукта
Какие фишки продукта, отличающие от конкурента. Дополнительная информация о продукте


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика